Лиам Нисон, Мила Кунис, Эдриан Броуди и другие в фильме Пола Хаггиса (автор «Столкновения» и «Малышки на миллион»).
Нынче в ловкости, с которой Хаггис складывает свою мозаику, угадывается самолюбование и излишнее лихачество.
Дэйн ДеХаан, Джон Си Райли и Обри Плаза в проекте сценариста Джеффа Баэны.
Испытать от этого фильма недоумение — не проблема. Куда сложнее получить от него удовольствие.
Мэтью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, Джессика Честейн и Майкл Кейн в новом фильме Кристофера Нолана.
Нолан так поднял планку своими прошлыми фильмами, что спрос с него другой — гении бывшими не бывают.
Роберт Дювалл, Роберт Дауни-младший и Билли Боб Торнтон в драме Дэвида Добкина.
Роберту Дюваллу и Роберту Дауни-младшему не составляет труда довести до катарсиса самого придирчивого и черствого зрителя.
Сквозь перегар и звон битого хрусталя вдруг попер «культурный багаж», но фига в кармане все же заметна: Жора Крыжовников — прост, как его герои, другое дело — прячущийся под этим псевдонимом Андрей Першин.
Лиам Нисон в фильме опытного сценариста Скотта Фрэнка («Вне поля зрения», «Особое мнение»).
Аккуратный, дежурно кровавый и, говоря начистоту, довольно невзрачный фильм, не лишенный сдержанного олдскульного обаяния.
Реактивный Енот, деревоподобный гуманоид Грут, зеленая Зои Салдана, парень из «Парков и зон отдыха» и Бенисио Дель Торо в новом фильме от Marvel.
Казалось бы — что могло пойти не так? Но натужные шутки не работают, пиротехника не впечатляет и даже Зои Салдана стреляет своими прекрасными глазами вхолостую.
Дуэйн «Скала» Джонсон в фильме Бретта Рэтнера («Час пик», «Красный Дракон», «Люди Икс: Последняя битва»).
После «Кровью и потом» Майкла Бэя могло показаться, что продюсеры, наконец, вспомнили, что Джонсон — еще и хороший актер. Да и трейлер «Геркулеса» позволял надеяться, что это будет «взрослый» эпос в жанре «хрусть и пополам». Как бы не так.
Гэри Олдмен, Энди Серкис и Джейсон Кларк в новом фильме культовой саги.
Самое занятное — это, конечно, как старая история перекликается у Ривза с текущим моментом. Ривз слишком хорошо (для человека, которому поручили делать летний блокбастер про войну с шимпанзе) понимает человеческую природу.
Джуд Лоу, Ричард Э. Грант и Эмилия Кларк в фильме Ричарда Шепарда («Кислород», «Матадор»).
Не шедевр, но в целом, мило — на этом можно было бы поставить точку, если бы не одно обстоятельство. Обстоятельство зовут Джуд Лоу, и оно компенсирует все.