Объявление финалистов конкурса «Выступи на фесте Stare Misto 2013»

55
Опубликовано 27 мая 2013 г.
Автор: Open.ua

Организаторы фестиваля приняли максимально объективное решение и определили финалистов конкурса молодых групп.


Группа Atmasfera, по решению жюри и ввиду отсутствия претензий по «накруткам», автоматически попадает на большую сцену Stare Misto Festival 2013 во Львове.

Далее был составлен список групп, набравших в голосовании более 1000 голосов. Из 11 групп случайным образом были выбраны 6 (через генератор случайных значений random.org).

Таким образом, группы Goodlife, Mufftrain, Ніоплан, Panke Shava, Epolets, Slow Earth выступят на финальном отборе в киевской фестиваль-ресторации «Диван» 1-2 июня (по три группы в один день). По итогам прослушивания жюри выберет одну группу-победителя, которая пополнит лайн-ап фестиваля.

Подробный анонс pre-party в «Диване» ожидайте в ближайшие дни.

скрин в браузере

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 55 комментариев
  • Марина Головерда   29 мая 2013 г. 15:44
    мало того,что за несколько дополнительных дней впередистоящие группы набрали более1000 голосов,так ещё та группа,что законно набрала более 3000 голосов,должна соревноваться с теми,кто набрал 1000,....всё по правилам тех ,кто устанавливает по ходу действия эти правила....
  • Max Vasiliev   30 мая 2013 г. 21:36
    скажите - какая группа законно набрала 3000 голосов?
  • Марина Головерда   2 июня 2013 г. 9:09
    EPOLETS
  • Дарина Табачник   29 мая 2013 г. 13:53
    Ох... біда... біда... Дарма тільки нерви витрачаєте... Ніхто нічого вже міняти не буде. Піар фестивалю вже є. А хто там на розігріві буде, то оргам, мені здається, все рівно. "Аби відчепились" все зроблено. Бучу здіймати тут не поможе. Як я вже казала, на це голосування пох... всім окрім конкурсантів... Пєчаль... :(
  • Andriy Gajdut   29 мая 2013 г. 13:58
    вы не хотите слушать то что мы говорим. это ваше право.
  • Дарина Табачник   29 мая 2013 г. 14:02
    Толку с того что я буду Вас слушать или не слушать. На данный момент мое мнение не учитывается. Кто я такая вообще?? Я высказала свои мысли по этому поводу и больше ничего не требую. А права мои в конституции написаны
  • Анатолий Бушуев   28 мая 2013 г. 21:01
    Цей конкурс був просто рекламой для фестивалю . Докажіть справедливе жеребкування проведіть його онлайн чи правда очі коле. Хто мене підтримує щоб провели чесне жеребкування на фестиваль. А не так в темну як ви його провели. В тьомну ви провели це жеребкування для самих конкурсантів а самі собі там вибрали кого хотіли чи хто в карман положив.Єсли ви маєте совість то проведете жеребкування в прямій онлайн трансляції.
  • Оксана Сидорук   28 мая 2013 г. 20:05
    На всі 100% згодна з Анатолієм!
  • Slavik Dziob   28 мая 2013 г. 18:20
    Група Brend зайняла 4 місце тобто вона повинна була пройти далі за правилами конкурсу....але чомусь взяли команду яка сиділа навіть не в топ 10 груп а лише на 11 місці .......тоді який був сенс виставляти жеребкування якщо правил організатори і так не дотримуються!!!!!!отже висновок все вирішують ГРОШІ!!!!!! на наступний раз не запрошуйте молоді гурти україни брати участь тому що сенсу переживати і надіятись що пройдеш далі нуль.......!!!
  • Andriy Gajdut   28 мая 2013 г. 18:24
    да-да, деньги, а еще мы Кеннеди убили.
  • ВАсылын)) 30 мая 2013 г. 22:13
    )) організаторам дійсно тяжко)) надіюсь вони виберуть гідний гурт незалежно від мови!! мене незрозумілий тільки хід з "атмосферою"!! нічим не цікавий львівський гурт! і ще забрали можливість другому гурту з 6ки виступити!
  • Анатолий Бушуев   28 мая 2013 г. 19:48
    Андрій а який тобі кусок бабла достався. Цей конкурс був просто рекламой для фестивалю . Докажіть справедливе жеребкування проведіть його онлайн чи правда очі коле. Хто мене підтримує щоб провели чесне жеребкування на фестиваль. А не так в темну як ви його провели. В тьомну ви провели це жеребкування для самих конкурсантів а самі собі там вибрали кого хотіли чи хто в карман положив.Єсли ви маєте совість то проведете жеребкування в прямій онлайн трансляції.
  • Andriy Gajdut   28 мая 2013 г. 20:30
    Толя, мы не слушаем людей, которые общаются с нами таким тоном. Так что ты там хотел спросить?
  • ВАсылын)) 28 мая 2013 г. 22:13
    як на мене ,нехай гурт атмосфера "львів"!! нехай також доказують наживо бо мр3 там якісь лівак полний!
  • Дарья Синельникова 29 мая 2013 г. 9:13
    да, что тут скажешь. Если Вы даже о группе Atmasfera не слышали...

  • ВАсылын)) 30 мая 2013 г. 22:15
    яж говорю мр3 лівак, нехай наживо докажуть!
  • nate river 2 июня 2013 г. 10:33
    Наживо они вас порвут на мелких хомячков. мп3 ниразу не передает той волшебной атмосферы и энергии, которую ребята выдают в живую. на месте никто не стоит и никто не остается равнодушным, кто хоть раз их слышал живое выступление. люблю Атму с 2007 года - они достойны быть одними из хедов, а не разогревать
  • Petrushka Petrosovich   28 мая 2013 г. 10:27
    ну хорошо, а те группы которые прошли, сколько им песени играть и какого числа какая группа в Диване выступит, когда быть группам? Никакой информации нигде не, и никто с группами не связывается, может те группы и не знают что прошли, ппц.
  • Max Vasiliev   31 мая 2013 г. 12:56
    1червня:

    Epolets 20:00

    Good life 20:40

    Ніоплан 21:20

    2 червня

    Panke Shava 20:00

    Mufftrain 20:40

    Slow earth 21:20

    Оголошення переможця 22:00
  • Заполните это поле. 28 мая 2013 г. 15:17
    да знают они и знали еще до начала голосования)

  • Дарья Синельникова 28 мая 2013 г. 10:11
    Группа Atmasfera очень достойная команда. Уверенна, они никого не разочаруют и выступят на уровне. С решением жюри полностью согласна и разделяю на сто процентов.

    По поводу остальных групп - среди них тоже присутствуют вполне приличные команды. Например Slow Earth и Epolets)))

  • Andrew Mechev   28 мая 2013 г. 2:12
    сижу и ржу. сижу и ржу. и опять сижу и ржу

    ДАВАЙТЕ УСТОИМ ГОЛОСОВАНИЕ В ЛАЙВ ТРАНСЛЯЦИИ!

    Давайте! За платную подписку на ютьюбе (Максим, Андрей, ловите идею)

    УРОВЕНЬ ФЕСТИВАЛЯ РЕЗКО УПАЛ!

    Резче не бывает вообще! Лично мне все равно, кто будет выступать на разогреве там то и там то, круто что такая возможность для украинских групп существует вообще, а тот кто платит - пусть и заказывает музыку/условия для голосования и тп

    СЛЕПОЙ ЖРЕБИЙ!

    Ребята, да посмотрите вы правде в глаза, половина групп в голосовании - тлен. полный тлен который ни разу из подвала какого то паба не вылазили. А вы требуете чтобы они выступали на лайв сцене.

    Накручивали голоса - за это поплатились. Все правильно

    Сижу и ржу дальше
  • Анатолий Бушуев   28 мая 2013 г. 3:04
    травкой переставай балуваца и ржать не будеш)))))))))))))
  • Натали 28 мая 2013 г. 2:41
    Уймись уже, деревенский дурачок.
  • Анатолий Бушуев   28 мая 2013 г. 1:37
    Ми живем у сучасному світі коден має інтернет і веб камеру. То чому не зробити точне жеребкування груп на фестиваль зібрати всіх в один час на пряму трансляцію і перед усіміма не покрутити жребій щоб усі були впевнені і знали що це чесний відбір а не підкуп організіторів. Звертаюсь до організаторів цього конкурсу зробіть відіо трансляцію для всіх груп назанчте час покажіть всім списки груп які ви будите вибирати і прокрутіть що весь народ всі групи які приймали участь в цьому конкурсі убідились що ви не підкупні.А так просто про всых оранызаторыв однв думка ым на лапу дали і всі гурти вибрані.Проведіть чесне жеребкування в прямій онлайн трансляції для всих щоб всі гурти знали що все зроблено по чесном. Так ви вибрали гурти для участі на яких і скріни єсть про накрутку голосів. ЗІЕРНЕННЯ ДО ОРГАНІЗОТОРІВ ФЕСТИВАЛЮ ПРОВЕДІТЬ ЖЕРЕБКУВАННЯ В ПРЯМІЙ ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦІЇ ЩОБ ВСЕ БУЛО ЧЕСНО. ЗВЕРНЕННЯ ДО УЧАСНИКІВ КОНКУРСУ ХТО МЕНЕ ПІДТРМУЄ ПІДДРЖІТЬ МЕНЕ В ПРОВЕДЕННІ ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦІЇ ЧЕСНОГО ЖЕРЕБКУВАННЯ. ДЯКУЮ КОНКУРСАНТАМ ЯКІ ПРИЙМАЛИ УЧАСТЬ ЗА МОЮ ПІДТРИМКУ ДАВАЙ ЗУПИНИМ БРЕХНЮ У НАШІЙ СТРАНІ ЦЕ НАМ ПД СИЛУ.
  • Andriy Gajdut   28 мая 2013 г. 2:15
    мы живем в современном мире, где есть сайт random.org, который используют все организаторы конкурсов. RANDOM.ORG offers true random numbers to anyone on the Internet.

    еще в современном мире к сожалению есть CAPS LOCK и у вас он, кажется, заел.
  • Сережа Мельников   28 мая 2013 г. 10:48
    Надо было поставить банальную капчу и сделать привязку к мобильному номеру, и накрутка сократилась бы в разы, за не возможностью использования бота. А вы наверно оставили себе просто место для маневра если вдруг что то пойдет ни так) Но выбор ваш я поддерживаю , он единственно правильный в этой ситуации
  • Друг Анатолия 28 мая 2013 г. 2:46
    А еще в современном мире есть заглавные буквы, которыми вы, к сожалению, не пользуетесь. Так что не вам упрекать кого-то за верхний регистр.
  • Maxim Komlev   28 мая 2013 г. 3:11
    муахахаха
  • Друг Анатолия 28 мая 2013 г. 3:17
    Спать идите, вам завтра в школу рано вставать.
  • Andriy Gajdut   28 мая 2013 г. 9:52
    это даже в первый раз было несмешно, дорогой друг Анатолия.

    что касается заглавных букв, то их отсутствие как минимум не вырывает глаз у того, кто читает комментарии.

    ЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ О ВРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
  • Друг Анатолия 28 мая 2013 г. 10:46
    У образованных людей в частности и отсутствие заглавных букв как раз вырывает глаза. Если вы себя таковым не считаете, мне вам нечего сказать.
  • Andriy Gajdut   28 мая 2013 г. 11:01
    "мне вам нечего сказать".

    это прекрасно, я считаю.
  • Ипка 28 мая 2013 г. 1:41
    Согласен, такие вещи лучше делать с трансляцией.
  • Оксана Сидорук   27 мая 2013 г. 22:04
    Просто жах якийсь! Як так можна було зробити?!? Для чого то голосування взагалі робили??? Це зовсім не справедливо! Злата права, рівень фестивалю впав! Чи, може, просто комусь грошей забракувало? Вибачайте за слова, але так воно і виходить...
  • Andriy Gajdut   27 мая 2013 г. 22:27
    вы вообще читали, что там накрутки были?
    http://open.ua/music/digest/Itogi-konkursa-Vistupi-na-festivale-Stare-Misto-2013/

    "Це зовсім не справедливо!"
    не справедливо, Оксана, голоса покупать и ботами голосовать. а наше решение абсолютно справдливо.

    "Чи, може, просто комусь грошей забракувало?"
    а как на этом можно заработать? брать денги с украинских групп за выступление на фестивале? так для этого не нужно было конкурс проводить, не находите?

    Мы предоставили молодым украинским исполнителям платформу для честного голсования. Для того, чтобы они получили бесплатное промо, а мы хороший разогрев.

    В итоге большинство групп нас обманывали. Это конкурс среди жуликов или среди музыкантов, Оксана?

    Что делать с украинской привычкой получать все нашару? Распределять шару через random.org.

  • Zap 28 мая 2013 г. 1:34
    Зачем было делать интернет голосование, если не можете избавиться от накруток? То, что они будут, было понятно еще до начала.
  • Andriy Gajdut   28 мая 2013 г. 2:20
    накрутки это не проблема организаторов. это проблема участников.
  • Петро 28 мая 2013 г. 14:52
    "Це зовсім не справедливо!"

    не справедливо, Оксана, голоса покупать и ботами голосовать. а наше решение абсолютно справдливо.

    Так який толк з справедливості, якщо пройшли групи які накручували голоси і ботами також голосували ?
  • Andriy Gajdut   28 мая 2013 г. 14:59
    так все накручивали. вы предлагаете вообще никого не выбирать? тоже выход, согласен.
  • Станіслав 29 мая 2013 г. 0:06
    Ви б вже заради справедливості забрали всі, х то накручував...

    Є Фліт, наприклад! А так, зовсім нечесно виходить!
  • Сергей 27 мая 2013 г. 21:49
    А в Ніоплану в групі вконтакті аж 50 чоловік. Вони точно не накручували =)
  • Олександр Німак   27 мая 2013 г. 22:21
    Актуальна сторінка "Ніоплану" вконтакті існує віднедавна. Крім того "Ніоплан" має свій сайт http://www.webochka.com/nioplan.html з більш ніж 1000 підписників і щоденною відвідуваністю 300 - 500 чоловік.
  • Zap 28 мая 2013 г. 1:35
    что там делают 300 человек в день? :)
  • Заполните это поле. 27 мая 2013 г. 22:28
    ржака ))))
  • Zlata Melnychuk   27 мая 2013 г. 19:28
    особисто для мене рівень цього фестивалю дуже різко впав вниз

    треба вміти грати за правилами

    і не тільки учасникам,а й організаторам

    який справді був сенс у голосування,якщо все рівно все вирішилось сліпим жеребкуванням?

    та і хтозна чи було те жеребкування чи ні

    командам,які пройшли бажаю удачі

    тим,кого не взяли - співчуваю

    а Вам бажаю наступного разу добре подумати,перед тим як щось робити

    перепрошую,якщо трохи різкувато,але просто нема слів.
  • Andriy Gajdut   27 мая 2013 г. 22:31
    да-да, в следующий раз мы обязательно подумаем стоит ли поддерживать молодую украинскую музыку, которая любит обманывать тех, кто ее поддерживает.
  • Андрей Савдеев   27 мая 2013 г. 22:43
    Извините, что лезу не в свое дело, но почему Вы вообще выбрали голосование? Всегда же, сполшь и рядом накрутки и это, как правило, всегда и трудно и нечестно и проблематично. Просто мне кажется, логичнее было бы делать, как к примеру, сделали с конкурсом на разогрев The Killers - в первую очередь, отбирает жюри. Просто мне кажется, что уровень фестиваля не соответствует "интернет-голосованию".
  • Andriy Gajdut   27 мая 2013 г. 23:03
    Андрей, если честно я не думал, что тут так накручивать будут. Это же не материальный приз все-таки. Тут же главное было свой талант показать, пообщаться с другими группами, их фанами. Опытом, возможно, обменяться.

    Но в итоге все были друг друга готовы закопать ради первых мест. Догвилль какой-то)

    В таком формате мы уже конкурсы на разогрев проводить не будем. Не в нашей стране. С киллерзами новый формат, тут уже никто не накрутит.
  • Vova Soldatenkov   27 мая 2013 г. 23:24
    Андрей не печаль меня, с чего такая наивность? Я думаю у тебя и твоих коллег хороший вкус, идея поддержать украинских музыкантов - это отлично, поэтому в следующий раз (конкурс такой полезный ликвидировать не надо) нужно самим отбирать конкурсантов.
  • Andriy Gajdut   27 мая 2013 г. 23:29
    я старый наивный издатель, Вова, не тревожь мои седины)

    p.s. да раньше мы уже проводили подобные конкурсы и такого беспредела не было. просто выставка достижений ботоводного хозяйства какая-то получилась)
  • Кирилл 27 мая 2013 г. 17:40
    И в чем был смысл конкурса? Если в итоге выбрали группы методом слепого попадания... Круто! Логически не обьяснимо...
  • Max Vasiliev   28 мая 2013 г. 1:03
    метод слепого выбора для человека, возможно, является волей творца всего сущего. хрен его знает, в обшем и целом. я, по крайней мере, постарался вычеркнуть личные предпочтения из выбора. разница в украинских (= из Украины) голосах между первой и 11 командой не более 150-200 голосов. смысл конкурса - для самых умных - найти украинскую группу, которая потенциально была бы круче ОЕ, а результат конкурса - мы все глядим в наполеоны и нам по х... правила и совесть. жребий хотя бы не сфальцифицируешь.
  • Andriy Gajdut   27 мая 2013 г. 20:54
    а в чем смысл было накручивать голоса практически всем из 20 групп?
  • Юлиан Великий 27 мая 2013 г. 17:30
    Хороший выбор Атмасферы. Желаю победы Slow Earth, самая лучшая и качественная из шестерки на мой взгляд.

Лучшие комментарии
27.05.13 17:40
24
Кирилл
И в чем был смысл конкурса? Если в итоге выбрали группы методом слепого попадания... Круто! Логически не обьяснимо...
27.05.13 19:28
12
особисто для мене рівень цього фестивалю дуже різко впав вниз треба вміти грати за правилами і не тільки учасникам,а й організаторам який справді був сенс у голосування,якщо все рівно все вирішилось сліпим жеребкуванням? та і хтозна чи було те жеребкування чи ні командам,які пройшли бажаю удачі тим,кого не взяли - співчуваю а Вам бажаю наступного разу добре подумати,перед тим як щось робити перепрошую,якщо трохи різкувато,але просто нема слів.
28.05.13 18:24
11
да-да, деньги, а еще мы Кеннеди убили.
27.05.13 22:27
9
вы вообще читали, что там накрутки были? http://open.ua/music/digest/Itogi-konkursa-Vistupi-na-festivale-Stare-Misto-2013/ "Це зовсім не справедливо!" не справедливо, Оксана, голоса покупать и ботами голосовать. а наше решение абсолютно справдливо. "Чи, може, просто комусь грошей забракувало?" а как на этом можно заработать? брать денги с украинских групп за выступление на фестивале? так для этого не нужно было конкурс проводить, не находите? Мы предоставили молодым украинским исполнителям платформу для честного голсования. Для того, чтобы они получили бесплатное промо, а мы хороший разогрев. В итоге большинство групп нас обманывали. Это конкурс среди жуликов или среди музыкантов, Оксана? Что делать с украинской привычкой получать все нашару? Распределять шару через random.org.
28.05.13 2:15
9
мы живем в современном мире, где есть сайт random.org, который используют все организаторы конкурсов. RANDOM.ORG offers true random numbers to anyone on the Internet. еще в современном мире к сожалению есть CAPS LOCK и у вас он, кажется, заел.