В чем феноменальность группы Hurts и почему сегодняшние Тео и Адам похожи на группу «Руки Вверх» с готическим налетом.
Reservoir snobs Мария Педоренко |
Примечание от редакции Open.ua: Мария Педоренко получает специальное поощрение от пивного бренда Stare Misto — билетный сертификат (детали — в личных сообщениях). Такие призы получат авторы первых 50 публикаций в разделе Open People. Дерзай!
Несколько лет назад медленными уверенными шагами ко мне пришли два чопорных брита и разложили по комнате накрахмаленные рубашки, запонки и блестящие туфли. И если сначала так жить было не очень удобно, то со временем освободился ящик, куда всё это добро с трепетом было уложено.
За это время в пресловутом ящике чего только не побывало. Однако одним зимним утром там обнаружился бархатный пиджак, расставивший всё на свои места. Пиджак, в отличие от рубашек, был чернее смолы, ознаменовав тем самым, что пора готовиться к трансформациям.
И вот, за восемь дней до официального релиза, бархатная благодать пролилась в наушники.
Малоэмоциональный Теодор на этот раз не стал лишний раз задабривать кого-либо микро улыбками, а принялся морщить нос и совершать непроизвольные нервные движения длинными руками. [раз]В[з]ращенные белоглазой кормилицей юные снобы незамедлительно сменили жизненную позицию, о чем не смогли молчать: «You can see what a savage I become».
Мы-то видели многое, но вот услышать на этот раз было сложнее. Специфическая аутентичность, распахнувшая в прошлый раз двери, сегодня осталась в чужой квартире, на чужой полке, рядом с чужими туфлями.
И если я всё ещё плохо изъясняюсь, то представьте себе двух «злых мальчиков», неясно пошатывающихся в мерцающем свете танцпола под нечто, именуемое «популярной музыкой». Изо всех сил просится слово «неуместно», не правда ли? И они вроде бы уже проходили мимо этого же танцпола, в том же мерцающем свете, вот только музыка была другая.
Тогда они шли в одну ногу с праотцами, равняясь на минимализм звуков. Белоглазая кормилица без долгих размышлений вырвала их из прошлого, поставив в один ряд с танцующими и содрогающимися. Стала ли мимикрия единственно правильным решением бытия? В их случае — возможно, но не ради общего блага.
Малоэмоциональный Теодор, держа поодаль сомневающегося Адама, медленно избавляется сначала от буквы «м», потом от «а», далее «л», скоро, вероятно, пропадет и «о». Может быть, уход от счастья к изгнанию («Happiness» и «Exile» — первый и второй альбомы Hurts (прим. авт.)) — это степенный путь-возращение к прошлому, обращение в альтер-эго? Тео играет голосом в разных его вариациях — то сорвется в хрипоте, то поднимется ввысь к свету. Закроешь глаза — и чопорного франта с заломанными кистями как не бывало.
Но чёрт с ним, с будущим. Завтра придет официальная версия настоящего и принесет с собой, как минимум, несколько стоящих голосовых вариаций, собранных воедино под мрачной оберткой. Стоит ли пускать в свой дом изгнанников, или можно просто послушать их речи, не открывая дверь — решать только вам.
Написать комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Спасибо! Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо!
Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо!
Вы успешно подписались на комментарии!
Редактировать комментарий
Ответить на комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо! Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо! Вы успешно подписались на комментарии!