Depeche Mode в Киеве: страсть, преданность, секс

230
Опубликовано 30 июня 2013 г.
Автор: Сергей Кейн

Depeche Mode

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 230 комментариев
  • Onopriienko Vitalii   2 июля 2013 г. 3:30
    Никогда не доганял DM, но группа безусловно великая.
  • Юрий Сергеев   6 июля 2013 г. 0:39
    тоже самое!+100500
  • Боговик Елена 4 июля 2013 г. 15:42
    Ого, мистер Гопник, зная тебя, никогда бы не подумала, что ты не догоняешь Депеш! нужно было в субботу сходить)
  • Юрий Сергеев   9 июля 2013 г. 0:16
    фаны ДМ - вообще не адекваты - даже в общении,что с них брать!
  • Лейла 11 июля 2013 г. 11:59
    Видно фаны ДМ тебя хорошенько отметелили... Кстати, в какой школе ты учился? Передавай привет учительнице русского!
  • тифани 2 июля 2013 г. 1:24
    не был на этом концерте,но автор отчета,так четко все пердал+ воспоминания первого пришествия ДМ, на глазах навернулись слезы......
  • Дмитрий Барвинок   1 июля 2013 г. 21:40
    Я счаслив, что мне посчасливилось попасть на концерт DM! Я ждал этого 16 лет. И хоть я почти не подпевал и мало плясал, это ничего для меня не меняет. Я счаслив, а концерт был просто отличным!
  • Vic Fedorovich   1 июля 2013 г. 17:49
    Организация концерта была на "троечку". Туалет был одним на всех и женские фанаты ДМ сикали с мужскими, это было мерзко и отвратительно.На Мадонне туалеты стояли везде, а при условии продажи пива и прочие жидкости это было просто необходимо.

    До платиновой зоны добирались обходя пол стадиона и это опять минус.

    А все остальное просто перечеркнуло эти недостатки. Mattew Dear, выступавший на разогреве был в тему, потом ребята из его группы стояли рядом со мной и нужно было видеть их глаза полные восторга от шоу и публики на стадионе. Это просто была фантастика, единственные люди, которых было жалко это люди в ВИП секторе. Сидели выложив свои брюха и силиконы демонстрируя свой статус, на который всем было глубоко... Не думаю, что кто то еще соберет аншлаг на Олимпийском и спорить можно долго и упорно, но посмотрите на гастроли, которые нам предлагают - Ваенги, лепсы, михайловы и тому подобная нечисть и вечно живые Дип Перпл и Скорпионс. Там нет Металлики, Макартни и Ю2 и т.д., нам не с чем сравнивать, но они едут в Россию -Стинг выступает даже в Челябинске, но не Киеве, Милен Фармер в Минске, но не в Киеве, 30 секонд ту Марс в Москве, но не в Киеве, за то русская срань вся у нас. Организаторы должны понять одно-в Украине гопники у власти, а нормальные люди хотят слушать другую музыку, нормальную, качественную, желательно англоязычную, которую слушает весь мир
  • Alex 1 июля 2013 г. 16:14
    Metallica соберет без напряга. Не скажу что они будут лучше DM но соберут 100%
  • Surge 1 июля 2013 г. 17:47
    Да, было жаль в 1999 году, когда Металлика говорила, что они собирают на саундчек людей в два раза больше, чем тогда было. Тогдашний Рок-Киев немножко провалился, а жаль. Но я счастлив, что попал на концерт Металлики в том году. Может быть, сейчас и соберут. Просто у Металлики аудитория немножко уже ввиду другого стиля.
  • Alex 1 июля 2013 г. 18:22
    К сожалению тогда для меня 70 грн были ОГРОМНОЙ сумой а 100 за весь фест так вообще .... Но основной провал был в халявном концерте на майдане в день выступления Metallica . Само собой что стиль другой совсем ( да и не те уже Хетфилд и КО) но народ собрался бы в этом уверен.
  • cornelius 1 июля 2013 г. 17:39
    они уже раз собрали. 6000 на Республиканском стадионе. Спасибо, больше на миллион долларов никто попадать не хочет.
  • Юлианна 1 июля 2013 г. 17:09
    Кому она всралась?
  • Alex 1 июля 2013 г. 18:25
    А кому Пугачова или Киркоров нужны ?! Но ведь ходят =)
  • Frank 1 июля 2013 г. 17:18
    хто там кому всрався? і куди чи на що? Можливо Ви на себе?
  • Anastasiia Kasianova   1 июля 2013 г. 15:51
    Концерт был более чем крут! это было великолепно.
    Сложно сказать что 20-25 тыс виноваты что остальные 15-20 пели, а они нет.
    Мы были в разных углах второй фанки, и везде люди веселились, пели, прыгали.
    Пассивными видела только ВИП секстор. И то повеселили ребята оттуда,которых походу достало это и они в какой-то момент выскочили в платиинум и начали прыгать и отрываться.

    не понимаю людей кого так уж бесили другие с пивом, я их и не замечала, потому что увлечена была концертом. Ну попкорн-это наверное таки перебор и правда)))

    Касательно того кто соберет стадион...нуууу)) Что же Кейн так грубо)
    не поверю что Сергей не видел стадионную сцену тех же Мьюз, или U2...где не просто энергетика, не только песни, но еще и шоу того масштаба, что мало кто сейчас вообще потянет, и уж тем более не станет таскать за собой ее по куче городов.
    И ох как жаль, что Киева нет в стадионном туре Muse этого лета. Потому что был очередной рекорд Олимпийского. Единственное чего им не достает, в отличие от DM - так это Корбэйн)))) но он один такой)))))) и его графика потрясающа. Он - часть команды Депешей.
    Хотелось бы их увидеть тоже с реальным шоу) это должно было бы быть захватывающе.

    В целом, это был невероятной энергетики концерт. Энергетики от самих DM
    вполне хорошая публика. Возможно потому что все они скорее магически звучат, а не драйвово. И под многие песни охота постоять,повтыкать,как говорится, просто слушая и смотря на сцену с экранами
  • Viktor Viktor 2 июля 2013 г. 20:39
    красиво сказано "скорее магически звучат, а не драйвово."
  • cornelius 1 июля 2013 г. 16:00
    U2 в Москве стадион не собрали. Какой уж тут Киев. А muse... Ну они намного меньше людей во Дворце Спорта собрали чем DM. Так что тут и говорить не о чем.
  • Anastasiia Kasianova   1 июля 2013 г. 19:09
    плюс Киева - сюда едет еще и Белорусь часто, и восточно-европейским фанам удобно. Безвизовый режим.
    а в Дворце спорта на начало выступления, на сколько я знаю, просто не оставалось билетов, во всяком случае в фанку.
  • Anastasiia Kasianova   1 июля 2013 г. 19:06
    U2 в первую очереди из-за стоимости билетов. Кстати говоря о стадионных гигах Мьюз, у них билеты на стадионы дешевле всегда были, чем заловые. И о них же, их популярность прошлого альбома и последнего - во всех странах в этим туре они собирают на много больше, чем в прошлом. И половина гигов солд аут. Так что говорить было бы о чем.

    Жаль что пока повод поговорить только эта статья, а не приезд

    да наверное и Limp Bizkit тоже самое то для стадиона.

    Coldplay может не полный собрали бы, но наверяка тоже был бы смысл стадионного гига. У них тоже, к слову, нехилое шоу.

    но это ни в коем разе не умаляет для меня афигенности прошедшего концерта))
  • cornelius 2 июля 2013 г. 7:30
    Анастасия, вы так милы в своих предположениях) Limp Bizkit в последний свой приезд собрали 4000 человек. Это ОЧЕНЬ мало. Стереоплаза, но никак не стадион. Muse потенциально могли бы замахнуться на 20 000 - 25 000 при адекватных ценах на билеты.
  • Anastasiia Kasianova   5 июля 2013 г. 17:03
    ну может на счет Limp Bizkit и так...т.к. судила по фэсту, сорри. И я за ними не слежу.
    на счет 20-25 - не соглашусь. И даже не хочу объяснять почему.
    просто для интереса гляньте масштабы гигов сейчас, много изменилось и в их популярности.
  • Anastasiia Kasianova   1 июля 2013 г. 15:55
    пропустила предложение))
    вполне хорошая публика. Может не хватало где-то отрыва, на некоторых песнях. Возможно потому что все они скорее магически звучат, а не драйвово.
  • Дмитрий 1 июля 2013 г. 14:48
    AC/DC легко забьют Олимпийский,если что ))

    Спасибо за прекрасный отчёт-всё так и было ))
  • Alex. 1 июля 2013 г. 14:03
    Фотографии какие-то размытые получились.
  • флойд 1 июля 2013 г. 15:08
    це ви, мабуть, помилково на скрін-шоти відюшок подивилися
  • Viktorya Belaya   1 июля 2013 г. 14:02
    Вряд ли побьют показатель RHCP.

    ДА ЛАДНО?!

    я была и там и там, на перцах первая фанка была забита ПОЛНОСТЬЮ. А на депешах зато третья и вторая были забиты.

    Такие группы сравнивать как минимум, глупо. Как максимум некорректно. Потому что стадион был полон как на перцах, так на депешах. Примерно одинаково.
  • Surge 1 июля 2013 г. 17:50
    На RHCP первая фанка была в два раза дешевле, чем на DM. А народу было меньше, это даже субъективно ощутимо. Особенно хорошо было видно всю эту волну людей по окончании концерта DM, которая хлынула наружу по улице до метро. На Перцах такого не было.
  • cornelius 1 июля 2013 г. 15:27
    На DM было намного больше людей чем на перцах. И это не субъективный взгляд. Это цифры.
  • Alex. 1 июля 2013 г. 15:38
    А где с этими цифрами можно ознакомиться?
  • cornelius 1 июля 2013 г. 15:45
    официально нигде. но я знаю о чем говорю. на перцах было до 30К. на DM 40К. Кстати, во Дворце Спорта на DM было 14К. Рекорд для этой площадки.
  • Chara 1 июля 2013 г. 13:16
    Зато ДМ СОБЕРУТ ДВОРЕЦ СПОРТА!!!!!!)))))))УРА!!!!

    И это уже официальная информация с сайта - 26.02.2014 у нас будет ЕЩЕ ОДНА ВОЗМОЖНОСТЬ!!!!!!!
  • Onopriienko Vitalii   2 июля 2013 г. 3:33
    нужно писать так - Еще Одна Возможность. Имейте Уважение к Великим.
  • гост 1 июля 2013 г. 12:52
    Роллинги не соберут олимпийский???????
  • Ruzana Iemelianova   1 июля 2013 г. 13:08
    и это не я написала О_О
  • Chara 1 июля 2013 г. 12:35
    Сергей, спасибо, очень правильный и правдивый обзор. Да, действительно, организация очень порадовала (в сравнении с ДС в 2010). Бала на секторе с дочкой. Больше в сектор ни ногой - первый раз ребенка на концерт привела, побоялась фан-зоны. Ну вот мы с ней да еще пару -тройку человек за весь 71 сектор и "отдувались"!!!!!! Народ вокруг пришел в "филармонию" - даже на PJ и на ETS не оторвали жопу от кресел!!!!!!! Было очень обидно когда Мартин дирижировал (старался) и вместо красивого стадионного хора (который уже есть почти обязаловкой)))) только непонятная звуковая каша (((((((((((
  • Міша Андрусяк   1 июля 2013 г. 13:48
    Люблю ДМ, но уверен что те же Колдплей смогли тоже бы собратьт стадин и при том спокойно...ИМХО
  • cornelius 1 июля 2013 г. 15:28
    ключевое слово здесь ИМХО.
  • Oksana Matviiuk   1 июля 2013 г. 11:51
    Разругали Just Can't Get Enough, а для меня это было самым крутым впечатлением на концерте! И наш сектор как-то наоборот отлично спел её. Но больше в сектора ни ногой :) Уж слишком много бродили у нас.
  • Вита 1 июля 2013 г. 11:27
    статья написана фанатом, а не журналистом, кроме вздохов толком ничего не понятно. а на счет лучше западной группы можно и поспорить!
  • Sergey Cane   1 июля 2013 г. 11:35
    Вы какой-то другой текст прочитали. Здесь их не называли лучшей западной группой.
  • Вита 1 июля 2013 г. 11:47
    Кому еще из западных звезд под силу собрать «Олимпийский» в Киеве? The Rolling Stones? Не в этой жизни. Пол Маккартни? Если бы не было бесплатного концерта на Майдане. U2? Только в дуэте со Святославом Вакарчуком. Muse, Coldplay, Foo Fighters? Вряд ли побьют показатель RHCP. ЭТО ЧЕЙ ТЕКСТ?

    Пусть сначала выступят те же Сoldplay, U2 и FF, а потом будем делать выводы. и при чем тут Вакарчук? такое впечатление, что без него ни один концерт не может состоятся
  • Sergey Cane   1 июля 2013 г. 12:35
    Ну и где в этом тексте написано, что DM - лучшие?)
  • Вита 1 июля 2013 г. 16:50
    написано среди строк!
  • Sergey Cane   2 июля 2013 г. 0:26
    У вас богатая фантазия.
  • Root 1 июля 2013 г. 17:09
    Я согласен с Кейном. DM это бренд на который пришли ради того чтоб сказать "я был на живой легенде". 30-40 % публики кроме PJ и ETS вообще ничего у депешей не слышали. А фишку про Вакарчука, Вы просто не выкупили))
  • Surge 1 июля 2013 г. 17:56
    Откровенно говоря, как на бренд я поехал на RHCP. А вот DM... это юность, это погружение, это ностальгия, это радость :) И что же, если многим нравится их творчество до Ultra? Они поменялись. Мне больше нравились их 90-e, я на эти песни и поехал :)
  • Вита 1 июля 2013 г. 11:38
    Успокойся, фанбойчик.
  • Surge 1 июля 2013 г. 17:57
    А поконструктивнее есть комментарии? :)
  • Dan 1 июля 2013 г. 11:56
    Фу как грубо. Текст написан журналистом, который понимает о чём он пишет и для кого он пишет. Просто потому что онт понимает эту музыку и был на концерте. Если Вам эта музыка неинтересна и Вы не в состоянии понять то, что написано - не читайте.
  • Вита 1 июля 2013 г. 12:02
    Текст написан журналистом, который понимает о чём он пишет и для кого он пишет.

    Так и есть, текст написан фанбоем для фанбоев и молодых душой групиз.
  • cornelius 1 июля 2013 г. 13:40
    Вита, у тебя с головой небольшие проблемы.
  • Dan 1 июля 2013 г. 12:05
    Успокойся уже ))) Не для тебя концерт был и статья не для тебя...
  • Lena 1 июля 2013 г. 11:19
    Приехала на концерт с температурой, еле забралась в поезд, но случилось ЧУДО мои любимые Депешочки меня исцелили! Была возле самой сцены и это настоящая эйфория и непередаваемые эмоции, которые останутся в памяти и в сердце навсегда! Depeche Mode это любовь на всю жизнь! И еще раз убедилась, что Антон Корбайн реально гений, было очень необычайно красиво

    P.S. СПАСИБО ЗА ОТЧЕТ, ЛУЧШЕ НАПИСАТЬ НЕВОЗМОЖНО!
  • Anastasiia Kasianova   1 июля 2013 г. 15:03
    "И еще раз убедилась, что Антон Корбайн реально гений"

    о да! Да собственно что говорить, то кем DM являются - во многом заслуга Антона Корбэйна.

« 1 2 3 4 5 »

Лучшие комментарии
01.07.13 17:49
59
Организация концерта была на "троечку". Туалет был одним на всех и женские фанаты ДМ сикали с мужскими, это было мерзко и отвратительно.На Мадонне туалеты стояли везде, а при условии продажи пива и прочие жидкости это было просто необходимо. До платиновой зоны добирались обходя пол стадиона и это опять минус. А все остальное просто перечеркнуло эти недостатки. Mattew Dear, выступавший на разогреве был в тему, потом ребята из его группы стояли рядом со мной и нужно было видеть их глаза полные восторга от шоу и публики на стадионе. Это просто была фантастика, единственные люди, которых было жалко это люди в ВИП секторе. Сидели выложив свои брюха и силиконы демонстрируя свой статус, на который всем было глубоко... Не думаю, что кто то еще соберет аншлаг на Олимпийском и спорить можно долго и упорно, но посмотрите на гастроли, которые нам предлагают - Ваенги, лепсы, михайловы и тому подобная нечисть и вечно живые Дип Перпл и Скорпионс. Там нет Металлики, Макартни и Ю2 и т.д., нам не с чем сравнивать, но они едут в Россию -Стинг выступает даже в Челябинске, но не Киеве, Милен Фармер в Минске, но не в Киеве, 30 секонд ту Марс в Москве, но не в Киеве, за то русская срань вся у нас. Организаторы должны понять одно-в Украине гопники у власти, а нормальные люди хотят слушать другую музыку, нормальную, качественную, желательно англоязычную, которую слушает весь мир
можно ли испытывать эмоции, и не понимать, что ты чувствуешь? можно ли хотеть и плакать и смеяться одновременно? можно ли находится в состоянии, что тебя сейчас просто порвет на кучу мелких кусочков? конечно! все что вам нужно - побывать на концерте Depeche Mode ^_^ это было феерично!!!
30.06.13 23:20
34
me
Вчера Мартин был так неожиданно хорош, что опять вспомнились детские споры: кто же круче - Дейв или Мартин? Спасибо за ответ: Это - "две стороны одного целого — группы Depeche Mode"! Полностью согласна!
02.07.13 14:45
32
Lena
Что действительно уникально в Депешах, так это их "постоянная современность" уже очень-очень много лет, даже их старые хиты звучат совершенно по новому каждый раз, в то время как их музыканты-одногодки уже давно вошли в разряд "ретро", здорово смотеть как на концерт приходят 14-17 летние и для них ДМ любимая группа. Это группа без возраста и времени, которая останется в истории музыки навсегда! Вот где действительно права поговорка "как корабль назовешь, так он и поплывет". Я счастлива, что живу в то время, что и они, и увидела их вживую, больше таких как Depeche Mode точно не будет никогда!
30.06.13 17:32
30
Andy Fletcher
Энди Флетчер, который, вроде, тоже чем-то занят?