Adam Lambert в Киеве: записки фотографа

195
Опубликовано 20 марта 2013 г.
Автор: Алина Кучма

«Из космоса видно три вещи: Великую Китайскую стену, правый глаз Адама и левый глаз Адама».

Рок-н-ролльщица и наш постоянный фотограф Алина Кучма сходила на концерт Адама Ламберта, теперь делится фотографиями и впечатлениями.


Адам, как настоящая принцесса и котик, переодевался каждые 3-4 песни. Когда он явился на сцену в шляпе, показалось, будто пришел Boy George.

Кроме песен из нового альбома и старых хитов, тексты которых даже как-то сами вспоминались, Адам спел кавер на Tears for Fears «Shout» — для старшего поколения в зале, вроде меня. Еще был кавер на Queen «Dragon Attack», для еще более старшего поколения, которое, вообще-то, в зале отсутствовало.

Каким бы голосистым и мультяшно-милым ни был Ламберт, шоу на 70% делает его команда: мультиинструментальный муздиректор, чем-то напоминающий Andre 3000, гитарист, будто сбежавший из Cinema Bizarre, который при этом валил что-то неожиданно крутое, нетипичное и внезапное для поп-концерта, изумительные бек-вокалистки и два неугомонных танцора пугающей гибкости.

О публике. С одной стороны — и пели, и с плакатиками, где-то в начале первые ряды даже устроили флешмоб с цветными огоньками, но с конца первой фан-зоны (где нелогично разместили фотографов) светящиеся экраны их фотоаппаратов выглядели более масштабно, чем тот флешмоб.

Хотелось, чтобы в фан-зоне устроили массовую дискотеку, пришли в блестках, но вместо этого фаны максимально плотно столпились под сценой, а ползала пустовало. Что касается общего количества — если бы не продавались сектора, все эти люди вполне поместились бы в фан-зонах.

Чем хорош Ламберт, так это общением с публикой. Вокалист обращался к девочкам в зале со свэгом большой черной женщины.

Созерцая яркую мимику героя вечера, подчеркнутую контрастным макияжем, подумалось, что  из космоса видно три вещи: Великую Китайскую стену, правый глаз Адама и левый глаз Адама.

Поскольку организаторы не позаботились о должных условиях съемки, фотографии после синего костюмчика были сделаны по секрету и вне аккредитации.

Enjoy.

 


Напиши свой отчет о концерте Адама — получи награду от пивного бренда Stare Misto. Детали — в разделе Open People.

Adam Lambert

Open Critics. Наши читатели в роли критиков

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 195 комментариев
  • Anya 21 марта 2013 г. 15:00
    Эй организаторы! Между прочим у него завтра концерт в Финляндии, в огромном зале! Туда только в фанку были раскуплены меньше чем за 20 минут! А спорим что в общем к Ламберту завтра придет тысяч десять народу! И знаете почему, потому что они - Европа, а мы... ну...... сами понимаете какая -ОПА-!
  • Дмитрий 21 марта 2013 г. 17:40
    Украинцы не ходят на гейские концерты ;)
  • Татьяна Назарчук   21 марта 2013 г. 19:41
    что за бред такой? украинцы не научились ценить талантливых людей и только цепляются к абсолютно не касающейся их сексуальной ориентации исполнителей.
  • inconnue 21 марта 2013 г. 17:48
    вот пока для украинцев их предубеждения относительно ориентации (цвета кожи, пола etc) будут приоритетнее музыки, они еще долго никуда ходить не будут.
  • Татьяна Назарчук   21 марта 2013 г. 19:42
    100% согласна!!!!
  • Алла 21 марта 2013 г. 19:34
    Отлично сказано!
  • mr/nobody 21 марта 2013 г. 20:34
    ну и не надо.в мире найдется много артистов не пидаров, которых стоит послушать.развели гомосятину .
  • Тата 21 марта 2013 г. 21:39
    Товарищ имбицыл,ориентация человека никакого отношения к его таланту не имеет..Пожалуйста,моральные уроды не пишите,противно читать...Адам необыкновенный артист и мне все равно какая у него ориентация..
  • Smit Alla   21 марта 2013 г. 15:35
    То же было и с Москвой а в Японии вообще пришлось организовывать дополнительный концерт, билеты размели за пол часа! так что оставляя негативные отзывы о Ламберте в нашей стране, означает одно - какая организация такие и результаты.
  • Anya 21 марта 2013 г. 14:28
    Если Адама больше никто не привезет то только потому что он сам ехать откажется!

    Между прочим в других странах он собирал залы и по 7,5 и 12 тыс чел! А у нас организаторы действительно и палец об палец не ударили дабы раскрутить концерт, вся реклама лишь в интернете! Да люди только сейчас, когда концерт закончился, узнали что Ламберт приезжал в Киев!
  • Татьяна Назарчук   21 марта 2013 г. 19:42
    рекламы действительно почти и не было.....(((
  • Smit Alla   21 марта 2013 г. 13:16
    вот именно - думать надо было организаторам. Возьми поменьше помещение зала и вот тебе аншлаг и орали бы по всех углах - Ламберт молодец! Вы видели бы какие по вместимости залы в Азии где он был, там нет таких огромных залов! - Думали бабала накосим - а нет, и в последствии валят все на певца. Не ту страну назвали Гондурасом)Мы все были очень удивлены, что организатор "замахнулся" на 10000 мест! это не правильно, но никто простых людей не слушает. К тому же подумать надо было, что 3 концерта в соседних странах очень разбавит явку! это закономерно.Мне очень обидно за эти несправедливые слова, что все свои ошибки и промахи вешают на Ламберта. Хотя он справился на все 200%
  • Andriy Gajdut   21 марта 2013 г. 13:44
    но этот аншлаг все-равно не окупил бы концерт. все-равно пришло бы 2000 человек. а его гонорар это не окупает.
  • Маргарита 21 марта 2013 г. 14:19
    На сколько я могла заметить, в зале было куда больше, чем 2000 человек. раза в два
  • Smit Alla   21 марта 2013 г. 15:31
    по моим каналам от организатора я знаю точно, что продано было половину билетов! что для первого раза это хороший результат для человека которого многие едвали узнали в нашей стране.
  • Andriy Gajdut   21 марта 2013 г. 15:15
    вы могли заметить, а у меня точная статистика по продаже билетов на этот концерт. есть разница?
  • Anya 21 марта 2013 г. 15:02
    100%
  • Andriy Gajdut   20 марта 2013 г. 23:25
    К сожалению (или к счастью) Ламберта больше в Украину не привезут. То количество людей, которое посетило его концерт в Киеве обеспечило организаторам колоссальные убытки.

    Фаны Tokio Hotel смотрите, наматывайте на ус и больше нас не терроризируйте.
  • Гламберт 22 марта 2013 г. 1:21
    Очень хочется верить,что Адам Ламберт запишет новый альбом,снимет новые клипы, и приедет снова в Украину со своим шоу.Колличество гламбертов в будующем будет только увеличиваться.Иначе и быть не может,потому что Ламберт -уникальный артист-красавец с прекрасным голосом и умопомрачительной энергетикой.
  • Елена Северинова   21 марта 2013 г. 13:29
    и кстати, вы должны знать, что до Украины у него было более 10 концертов и НИКТО не додумался взять такой огромный зал! хотя там и фанатов у него побольше! не вешайте свой провал на других!!
  • Andriy Gajdut   21 марта 2013 г. 13:43
    наш провал? причем тут мы? мы что организаторы этого концерта? меньший зал это Бинго или клуб "Бочка"?

    а вы знаете какой у Ламберта гонорар для Украины? его можно отбить собрав как минимум 5000 - 6000 человек. на концерт было куплено менее 2000 билетов.
    это вообще смешно.

    и 2000 билетов не окупают этот концерт. был бы он в Стереоплазе, Бинго или в Кристал Холле. включите логику. количество людей которые пришли на концерт Ламберта не достаточно чтобы окупить этот концерт.

    это полный провал. артист полностью дискредитирован в глазах организаторов и возить его в Украину больше никто не будет.
  • Smit Alla   21 марта 2013 г. 15:45
    ну если вы не организатор концерта то не расписывайтесь за других. сколько вам писали и просили привезти Адама к нам - напарывались на жесточайшую насмешку и критику! у меня хорошая память. Вот потому вся инициатива исходина не от наших организаторов. И то что они услышали и помогли все ж устроить у нас - огромное спасибо. А все кто палец о палец не стукнул для поддержки этого концерта - хочется сказать конкретно. Сидите да помалкивайте и свою отвратительную критику держите при себе!
  • Andriy Gajdut   21 марта 2013 г. 16:30
    критика и насмешка? это было предупреждение о том, что концерт АЛ окажется провальным для Украины. фанов мало, артист не популярен. о чем еще говорить?

    берите пример с фанов 30STM. Когда группа приехала первый раз в Киев пришло около 10 000 человек.
  • Аnya 21 марта 2013 г. 17:22
    Так, чувак хватит заливать! Все твои слова - вранье, я проверяла (с) :DD

    А гламберты все таки могут гордится своим кумиром... Он у нас самый лучший:) Просто Лааапочка..*__*
  • Andriy Gajdut   21 марта 2013 г. 17:55
    хм, может ты залогинишься чтобы доверия к тебе было больше?
  • Аnya 21 марта 2013 г. 18:31
    Мне лень ;)

    Тем более что пишущие здесь и так доверяют друг другу! Мы были на концентрик и видели-сколько пришло людей!
  • Елена Северинова   21 марта 2013 г. 14:03
    почему в других странах нет таких проблем? не говорите, что билеты в 2 раза дороже у них! его приглашают снова и снова.
    а то, что мало людей было, вернемся снова к тому, что не было рекламы!
  • Лена Лоскутникова   21 марта 2013 г. 14:15
    Это действительно странно ...почему тогда в Японии, Китае есть даже залы на 1-2-3 тыс человек и цена там не заоблачная.
  • Елена Северинова   21 марта 2013 г. 13:02
    людей было не мало! естественно, что почти никто не приехал из России или Белоруссии. у них были свои концерты. и давайте смотреть правде в глаза, поклонники Адама гораздо моложе, чем RHCP или DM. это многое меняет. говорите что хотите, но организация была - фуфло! зал другой выбирать надо было! тем более для его первого сольного приезда, откуда вы знаете какое кол-во фнатов у него? в наших странах как раз после квинберта о нем многие узнали. не стоило расчитывать сразу на 10 тыс.

    Адаму спасибо! он споет что для 250 тыс, что для 2 тыс - великолепно!!!
  • Алла 21 марта 2013 г. 19:25
    Елена, вот именно, несмотря на незаполненный зал, Адам отработал концерт на все 200 процентов, в отличие от многих зажравшихся какбызвезд!

    Настоящий профессионал!
  • Barc 21 марта 2013 г. 12:52
    для меня к счастью или все равно:) а организаторам думать нужно:) в этом году и так очень много интересных концертов, а тут это чудо накрашенное
  • Максим Комлев   21 марта 2013 г. 11:01
    Ну, в этом явно не виноваты фаны, и не реклама и пр. Организаторы глупые, если подумали, что Ламберт соберет хоть половину Палаца.
  • pazman 20 марта 2013 г. 23:51
    Ну а какой умник выбрал такую площадку?

    Стереоплаза было бы норм, например.
  • Andriy Gajdut   21 марта 2013 г. 0:01
    Бинго было бы норм. Стереоплаза была бы заполнена наполовину.
  • Маргарита Клещеева   21 марта 2013 г. 1:13
    Серьезно, проблемалишь в организации. Сначала изучают спрос, потом предлагают. По всему миру Адаму выбмрают залы на 4000 человек, зачем нужно было брать 10000 дворец спорта,чтобы потом мучаться со звуком и тд. Честное слово, но работа организаторов этого приезда "на грани фантастики". Вы учили певвое правило маркетинга? Реклама -двигатель прогресса, а где она была? Парочка проезжающих рекламок по городу? Где баннеры и тд. Создается впечатление, что либо деньги, выделенные на рекламу ушли в чей то карман, либо просто даже не задумались о такой "мелочи". ВВ городах украины и подавнонебыло ее. Если бы не была поклонницей его ворчества, то и не узнала бы что он приезжае. Вот сегодня один Герой мне утверждал, что на концерьты ходят 96% не фанатов, а зевак любопятных, ну вот даже если их и 50%, откуда людям знать об этом концерте. Клипы в ротации пошли ровно за две недели. На ТВ, ктоме как на одном канале и первом национальном, ничего и небыло. Извините, на кого расчитана реклама на первом? На моего дедушку? Я очень сомниваюсь, что он оценил бы творчество Адама. Подытожив, хочу сказать одно. То, что .аламможет не вернутся на Украину, и то, что они не получили профита, вина только организаторов. Скупой платит дважды. А фаны, сделали все, для того, что бы он вернулся. Теплый прием и приятная атмосфера на концерте.
  • Andriy Gajdut   21 марта 2013 г. 1:34
    Маргарита, с абзацами ваш комментарий было бы легче читать.

    На этот концерт было продано менее двух тысяч билетов. Это провал. Первый концерт Depeche Mode во Дворце спорта собрал около 13 000 человек. Билеты продавались в одной кассе в Киеве. Рекламы было не намного больше чем на Ламберте.

    RHCP в Киеве собрали более 30 000 человек.

    30STM собрали около 10 000 человек. Рекламы у них практически не было.

    И ни одна из этих групп, заметьте, не выступала перед стотысячной толпой на Майдане. Именно это было нереальной рекламой для Ламберта. И что с того? 2000 человек на концерте? Пфф.
  • Дженни 23 марта 2013 г. 2:11
    дичайшие сравнения.
  • Ksusha Bragina   21 марта 2013 г. 15:47
    Оэ шутка?реклама о концертах концерте RHCP и 30STM меня преследовала повсюду и задолго до концерта) на Адама хотели попасть еще в декабре.. так пол меся ца выясняли- нее развод ли это ( а очень смахивало)- ни рекламы-НИ-ЧЕ-ГО! половина фанов вообще доялось развода) весь концерт преподнесли как тайный квартирник времен совка! Ну а какая у вас статистика - не знаю, но голден фан был раскуплен (поправь меня если там не менее 1500 человек) , я ехала с девочками, которые просто не успели туда купить билеты..) да что говорить- народ ехал на концерт и кидал фразы- не развод ли это... ) Большая часть укр. глэмбертов, просто устав сомневатся в концерте в Киеве купило билеты в МСК , пару тясяч народу вы точно потеряли именно из-за организации,..
  • Alla Smit 25 марта 2013 г. 5:07
    Железно сказано! Все это "действо" вокруг концерта начиная с покупки билетов и завершая саундчеком и самим концертом где мы побывали - это сплошное хождение по мукам. Это три месяца борьбы с сомниниями(не лохотрон ли с билетами был) Рекламу ждали как манны небесной! Росия, беларусь Азия - все трубят о событии и билеты раскупили быстро. Все открыто. А Украинцы чувствовали себя как нищие, которым обещан кот в мешке. Благо что мы хоть знали ради кого боролись и Адам оправдал все наши ожидания!!! А вы теперь еще будете говорить и сравнивать явку и количество с черт знает какими "дедами" сцены которые то поют поди больше десятка лет. Адам же на сцене каких-то 3.5 года! Так что судите семи прежде чем "рвать" Адама и его фанов на куски!
  • Alla Smit 25 марта 2013 г. 5:09
    пардон за за ошибки в тексте
  • Лена Лоскутникова   21 марта 2013 г. 12:52
    Нужно было брать меньше зал....организация ужас во всем. Мы следили за кажой рекламой и банером и их действительно было мало...

    только за 2 недели до концерта кто-то очнулся. А теперь вы сравниваете Адама с Depeche Mode? Это шутка?)

    А как нас запускали в ДС..это просто ужас. Запускали партиями, но перед фанкой в зал никого не пускали, столпилось неимоверное колличество людей. Нас туда потоком вносило просто.

    Хочу сказать, что если Адам не приедет больше в Украину, то это не его вина, не его фанатов, а только организаторов концерта. Чтож... прийдеться собирать деньги на Финляндию или Россию.

    А Адам был как всегда шикарен. Его улыбка заставляет светиться и ты забываешь обо всем)
  • Маргарита Клещеева   21 марта 2013 г. 10:28
    Вы сравниваете несравнимые вещи. Группы с мировым именем и Ламберта, по сути находящегося на сцене 3,5 года и о котором вообще мало что известно за приделами Азии. Квинберт, это далеко не реклама. Если вы помните, что на тот момент в городе проходил чемпионат европы по футболу. Украинцы (киевляне) все наборот позбегали из города, что бы не находится в толпе и ничего не видели. На концерт пошли только фаны. Нельзя надеяться только на это, нужно делать реальную рекламу перед шоу. Повторюсь, что в городах украины ее небыло. Откуда узнать о нем? Вот теперь виноват Адам, что мало билетов было продано. Конечно, это проще всего сейчас обвинить его. Я сама часто занимаюсь организацией и знаю о чем говорю.
  • Sergey Cane   21 марта 2013 г. 10:34
    "Ламберт, о котором вообще мало что известно за приделами Азии" - это пять.
  • Маргарита Клещеева   21 марта 2013 г. 12:50
    Что вас смутило в этой фразе? у него огромное количество фанатов имено там. Китай, Япония,Корея, Индонезия, Малайзия..плюс Австралия, Новая зеландия, где у него аншлаги.
  • Alina Kuchma   21 марта 2013 г. 11:40
    Big in Japan!
  • Candyman 21 марта 2013 г. 10:02
    Так может потому, что все кто хотел видеть Ламберта уже увидел его бесплатно на Майдане
  • Smit Alla   21 марта 2013 г. 13:23
    все потому что наш народ везде "халяву" любит вот и примчались на Майдан диво безплатное глазеть. Аздесь же денежки вывалить надо. Скажу одно - кто хотел его видеть тот попал не смотря ни на что! хотя я знаю множетсво людей которым не получилось попасть на концерт по разным причинам, а это значит что публика у Адама в Украине далеко еще не вся.
  • inconnue 21 марта 2013 г. 10:33
    Многие их тех, кто был летом на Майдане и видел его с Queen, как раз были на концерте в ДС. Тогда, на Майдане, у многих и родился интерес к нему. Но финансовый вопрос, конечно, имел значение. Как ни крути, а большинство его слушателей - школьники/студенты, для которых при всем желании цена на билет была неподъемной. Ну и, думаю, еще сыграла роль дата, понедельник все же не самый удачный день для похода на концерт. Не препятствие для по-настоящему желающих, но некоторый процент потенциальной публики все же отвалился по этой причине.
  • Smit Alla   21 марта 2013 г. 13:26
    Вы совершенно правы!!! А зрелые взрослые люди не все смогли явиться потому что робочая неделя. Много факторов сыграли негативную роль в результате.
  • Илона Ященко   22 марта 2013 г. 17:59
    Мне пришлось брать отпуск, чтобы приехать на Адама из другого города. И я была не до конца уверена, что меня отпустят. Так что понедельник - не самый удачный день для концерта!
  • Маргарита Клещеева   21 марта 2013 г. 12:58
    Да. Понедельник +великий пост. Дети обычно ездят с родителями на концерты. Соответственно, если родители работают, и не имеют возможности сопровождать их, то и речи о концерте быть не может. Все каузальные связи лежат на поверхности. Тут не нужно быть великим специалистом, чтобы понять их. Наверное по этому, совсем маленьких девочек я и не заметила в толпе. Хотя, готова признать ,таких покдонниц большинство у нас в стране.
  • inconnue 21 марта 2013 г. 13:07
    немного не в тему, но...

    "дети обычно ездят с родителями на концерты"

    рядом с нами на концерте стояли как раз фанатеющие родители, с которыми дети пришли за компанию, а не наоборот. весело было наблюдать :)
  • Маргарита Клещеева   20 марта 2013 г. 21:45
    Концерт был чудесным от и до. Наверное потому, что я четко знала чего ожидать. Адам пел как Бог, Томми играл так, что я улетала, Эшли оказалась оочень милой девушкой, Рик (барабанщик)- настоящий професионал. Танцоры порадовали. Джонни, уж кто меня всегда раздражал, после тура оставил лиш приятнейшие впечатление. Терренс с его пластикой, веселый бэквокалисткиКиша и Рейна. Все было супер. И флешмоб с фонариками не смотрелся тускло. Украина отличилась не обычными глоустиками , а яркими фонариками и теперь нас легко индефецировать по фотография. Глемили навсегда. Glambert FOREVER.
  • Anna Rubaylova   20 марта 2013 г. 20:57
    До чего же прекрасны фотографии и тот, кто изображен на них!
  • СФЕРА 20 марта 2013 г. 20:40
    Иисус, оказывается Ламберта любит...тут прослеживается оттенок голубого!
  • Стас 20 марта 2013 г. 20:31
    Фу
  • Анонимный пользователь 20 марта 2013 г. 20:25
    За фото- огромное спасибо, а вот с комментариями, пожалуй, не соглашусь;) Да, группа у него отличная, но шоу, все-таки, делает Ламберт своим голосом и поведением. Без группы не то, но всё же... И про публику-там даже возле сцены были женщины старше сорока лет, и места бы в фан-зоне не хватило, сектор был на треть пустым, а франки-полными... И вообще, всё было замечательно,не смотря на толкотню ближе к сцене и удары по голове и рукам от сзади стоящих..)
  • Тата 21 марта 2013 г. 21:55
    Согласна..Комментарий не очень...Адам со своей сумашедшей позитивной энергетикой выступил великолепно,конечно коллектив у него хорош,но ОН и только...ОН сделал этот концерт незабываемым,для меня лично..СПАСИБО,АДАМ!
  • Ira Voytova   20 марта 2013 г. 20:10
    Спасибо за такой положительный отчет о концерте)

    а то все: провальное шоу ибо народу мало пришло... Как раз НАРОДУ там не было. Там были ФАНАТЫ! Искренние и преданные, которые ждали этот концерт пару лет уже.

    Да, их было мало, но это не помешало Адаму и бенду выложиться на все сто))

    В следующий раз (а он обязательно еще будет) на концерте Гламбертов больше :)

    Спасибо за чудесный фотоотчёт))
  • Привет_Надя 20 марта 2013 г. 20:15
    Не знаю почему, но ваш коммент заставил меня улыбаться несколько минут :)

    Особенно фраза про следующий приезд!:)
  • Marina Ignatjeva   20 марта 2013 г. 20:03
    фотографии - ащщ! чёткие, цвета(!), и мимика. проф))
  • Ljudasik Budylo   20 марта 2013 г. 19:29
    Адам был шикарен. Голос божественный! Спасибо за яркие фотки! ))).

    P.S. Спасибо, теперь знаю, кто постоянно заслонял Адама своим фотоаппаратом:)
  • inconnue 20 марта 2013 г. 19:17
    >>Еще был кавер на Queen «Dragon Attack», для еще более старшего поколения, которое, вообще-то, в зале отсутствовало

    еще более старшее поколение в зале все же присутствовало, на секторах преимущественно. не ожидала увидеть на концерте ламберта столько людей, мягко говоря, в возрасте. но приятно, что публика была разнообразная. местами не всегда приятная, но это уже другая история.

    банда у него и вправду отличная, особенно гитарист :)

    спасибо за отчет - один из самых адекватных о его СНГшных концертах - и красивые фото!

  • Alina Kuchma   20 марта 2013 г. 19:31
    Дякую вам!

    Звичайно, я не бачила абсолютно всіх людей на концерті, але все ж середній вік слухачів був менший, ніж на інших концертах, на яких доводилося бувати)

  • inconnue 20 марта 2013 г. 19:39
    публику довелось порассматривать, пока ждали своей очереди на вход (уровень организации у нас, как обычно, обратно пропорционален уровню артиста), а так бы тоже не обратила внимания :) ожидала, что основная масса будет из категории "от 16 и младше", но удивил большой процент более взрослой публики. так что в свои 29 не пришлось чувствовать себя different :)

    и, кстати, по поводу сравнения, почти уверена, что нам с вами процентов на 80 на одних и тех же концертах доводилось бывать ;)
  • Юлия Приймак   20 марта 2013 г. 19:08
    Дива!
  • Привет_Надя 20 марта 2013 г. 19:07
    Алин, ты и правда забыла упомянуть про его шикарнейший голос!)

    А так записки хороши, мур:*
  • Alina Kuchma   20 марта 2013 г. 19:35
    Дякую, бу:*

Лучшие комментарии
20.03.13 20:10
37
Спасибо за такой положительный отчет о концерте) а то все: провальное шоу ибо народу мало пришло... Как раз НАРОДУ там не было. Там были ФАНАТЫ! Искренние и преданные, которые ждали этот концерт пару лет уже. Да, их было мало, но это не помешало Адаму и бенду выложиться на все сто)) В следующий раз (а он обязательно еще будет) на концерте Гламбертов больше :) Спасибо за чудесный фотоотчёт))
23.03.13 9:16
34
Ха-ха-ха
У Ламберта в Хельсинки вчера был солдаут! Полностью заполненая зрителями 11000 арена! Так что говорить будто его музыка - говно или то что он не популярен, просто смешно! Если в Украине ДС не был полностью заполнен, то винить надо только организаторов.... ну и еще и наших местных ГОВНОПЕВЦОВ И ГОВНОПЕВИЦ, так как после того "Тыц-Туц-Тыц", которое они поют, народ просто не способен воспринимать ШИКАРНЫЙ голос в четыре октавы!
25.03.13 3:43
30
Jez
Мда . Алина Кучма , ваш отчет , о концерте Адама , похож на обиду маленькой девочки за то , что ее разместили не там , где ей хотелось бы , а отыграться за это , она решила на самом Адаме . Я была и на концерте и на саундчеке Адама . Получила массу удовольствия ! Он действительно достоин уважения , а не стеба на счет неполных залов и его яркого макияжа ! Наш народ скоро отойдет от всяких "Стасов Михайловых" , с их ресторанным пением , и "распробует" настоящую музыку . Адам , обязательно , будет собирать полные залы у нас , так же , как и в других странах ! Уже жду его следующий приезд к нам и обязательно пойду на концерт ! БРАВО АДАМ ! СПАСИБО !
Концерт был чудесным от и до. Наверное потому, что я четко знала чего ожидать. Адам пел как Бог, Томми играл так, что я улетала, Эшли оказалась оочень милой девушкой, Рик (барабанщик)- настоящий професионал. Танцоры порадовали. Джонни, уж кто меня всегда раздражал, после тура оставил лиш приятнейшие впечатление. Терренс с его пластикой, веселый бэквокалисткиКиша и Рейна. Все было супер. И флешмоб с фонариками не смотрелся тускло. Украина отличилась не обычными глоустиками , а яркими фонариками и теперь нас легко индефецировать по фотография. Глемили навсегда. Glambert FOREVER.
Серьезно, проблемалишь в организации. Сначала изучают спрос, потом предлагают. По всему миру Адаму выбмрают залы на 4000 человек, зачем нужно было брать 10000 дворец спорта,чтобы потом мучаться со звуком и тд. Честное слово, но работа организаторов этого приезда "на грани фантастики". Вы учили певвое правило маркетинга? Реклама -двигатель прогресса, а где она была? Парочка проезжающих рекламок по городу? Где баннеры и тд. Создается впечатление, что либо деньги, выделенные на рекламу ушли в чей то карман, либо просто даже не задумались о такой "мелочи". ВВ городах украины и подавнонебыло ее. Если бы не была поклонницей его ворчества, то и не узнала бы что он приезжае. Вот сегодня один Герой мне утверждал, что на концерьты ходят 96% не фанатов, а зевак любопятных, ну вот даже если их и 50%, откуда людям знать об этом концерте. Клипы в ротации пошли ровно за две недели. На ТВ, ктоме как на одном канале и первом национальном, ничего и небыло. Извините, на кого расчитана реклама на первом? На моего дедушку? Я очень сомниваюсь, что он оценил бы творчество Адама. Подытожив, хочу сказать одно. То, что .аламможет не вернутся на Украину, и то, что они не получили профита, вина только организаторов. Скупой платит дважды. А фаны, сделали все, для того, что бы он вернулся. Теплый прием и приятная атмосфера на концерте.