The Killers едут в Киев: билеты по фан-цене в продаже на Open.ua

606
Опубликовано 20 февраля 2013 г.
Автор: Сергей Кейн

Грандиозный концертный анонс — лучезарные The Killers. Одна из самых успешных мировых поп-рок групп последней декады выступит во Дворце Спорта, 2 июля 2013. Билеты уже в продаже на Open.ua.

Купить билеты на концерт The Killers в Киеве

Внимание: только первые два дня и только на Open.ua будет действовать специальная, сниженная фан-цена! (до 22.02, 17:00). Фан-цены: первая фан-зона 850 грн, вторая фан-зона 650 грн.

За один раз можно заказать максимум 4 билета по фан-цене (мера по борьбе с перекупщиками).

Update. Теперь на Open.ua доступен заказ билетов с доставкой по всей территории Украины. Также возможен заказ из других стран.


На счету банды из Лас-Вегаса четыре успешных альбома (последний из которых, «Battle Born», вышел осенью 2012-го), десятки великолепных хитов и более 600 концертов по всему миру.

Любимцы миллионов, хедлайнеры главных мировых фестивалей, The Killers вошли в топ-3 самых продаваемых артистов десятилетия на британском сервисе Amazon.

Этим летом The Killers отыграют самое грандиозное шоу в своей карьере — на 90-тысячном лондонском стадионе «Уэмбли». Буквально через неделю после этого состоится их киевский сольник. Будет жарко!

p.s. Обладателя билета от Open.ua по итогам комментариев к тизеру объявим чуть позже.

The Killers

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 606 комментариев
  • Иисус 20 февраля 2013 г. 15:17
    The Killers!?блять а обещали грандиозный концерт,пцц..где выступать будут в Бинго???
  • mr/nobody 20 февраля 2013 г. 16:00
    еще могут в "барвы" заехать или в ленин, если он еще работает
  • Ольга Краснопольская   20 февраля 2013 г. 15:29
    опять ты

  • Иисус 20 февраля 2013 г. 15:30
    чё я ? даже пидорковатых марсов можно назвать грандиозным концертом,но не эту заурядную группу
  • Евлампия 20 февраля 2013 г. 15:36
    0/10
  • Ольга Краснопольская   20 февраля 2013 г. 15:37
    ой ребята, может хватит уже
  • Евлампия 20 февраля 2013 г. 15:39
    не забудьте орегано добавить
  • Сашка Остролуцкий   20 февраля 2013 г. 15:00
    Хотелось бы SOAD... но увы)Килерс тоже хорошая группа)думаю схожу если в то время на море не буду)
  • Yuriy Shevchenko   20 февраля 2013 г. 14:57
    Все, ребята, я поехал снимать гипс, а потом болеть за Милан. Всем мир, идем на The Killers в июле.
  • Стас 20 февраля 2013 г. 19:02
    Ти ж розумієш, що Барса виграє сьогодні? ;)
  • Sergey Cane   20 февраля 2013 г. 15:30
    Уважуха, Юра! Заходи после The Killers к нам на afterparty;)
  • Frank 20 февраля 2013 г. 15:11
    Попри все - Forza Milan)
  • Mary Simone   20 февраля 2013 г. 18:06
    да уж.. путь выиграют у Барсы чтоб потом дерби продуть! Forza Inter! :)
  • Frank 20 февраля 2013 г. 18:19
    interista diventi pazzo))

    Forza Milan!
  • Frank 20 февраля 2013 г. 15:40
    football.ua - фуфло))
  • Alina Tsesarskaya   20 февраля 2013 г. 14:50
    аа я так рада!!!

    я их и не писала т.к. просто не верила в их приезд.

    но это афигительно, что они приезжают.. у меня будет разрыв сердца на концерте))
  • Yury Bereza   20 февраля 2013 г. 14:21
    вот, теперь спокойно. да, это не то, что ожидали многие, но это тоже хорошо. ребят, согласитесь, чтобы уломать звезд приехать сюда, надо очень постараться. и ребята из Мельницы - молодцы, что смогли устроить такой праздник огромному количеству фанатов The Killers, который в стране у нас достаточно, я уверен. мне их творчество нравится, я его уважаю, но, как для меня, я это немного перерос или, выражаясь простым языком, "меня это больше не прет, как раньше". так что "ожидания/реальность" стоит отбросить. а для тех, кто хочет "быстрее, выше, сильнее", пожалуйста - Хайнекен фест в Гдыне, тот же фест в Словакии. и отличный лайн-ап, и сравнительно недорого. у большинства наших соотечественников нет возможности выехать на концерт любимой группы, так что по капле всех, кого могут, возят сюда. и the killers - весомая капля. всех, кто ждал - поздравляю :)

    п.с.: моя знакомая узнав о концерте сказала: "эх, будь это два года назад...".
  • Максим Кравец   20 февраля 2013 г. 16:12
    "эх, будь это два года назад" - да, в точку. В моем случае, правда, нужно поменять 2 на 4. После альбома 2008-го года как-то сразу упал к ним интерес. Ну а сравнивать Киллерс и Перцев... Кощунство, право слово:) Да, сейчас они собирают стадионы. Но во-первых это не является показателем качества, а лишь показателем популярности. Ну а во-вторых, посмотрим что будет с Киллерс лет через 15, будут ли они и дальше собирать стадионы и перейдут в категорию "бывшие герои 2000-х"
  • Yury Bereza   20 февраля 2013 г. 16:28
    собирать будут - это факт. матерые фанаты всегда будут ходить на их концерты. большинство групп, чьи альбомы не проявляют себя в чартах, зарабатывают на жизнь именно с туров и авторских прав.
  • Andriy Gajdut   20 февраля 2013 г. 14:33
    впрочем фразы "эх, будь это два года назад..." не помешали перцам и мэнсону собрать практически аншлаг в Киеве)
  • Yury Bereza   20 февраля 2013 г. 15:55
    Андрей, все же каждый по разному соотносит величину групп для себя. вот тебе нравятся The Killers безумно, как я понял. это хорошо) а кому-то может и не так сильно нравится. люди ж разные. а что до перцев, то соглашусь с Фрэнком в том плане, что Перцы всегда в тренде. но тут другое различие - разные весовые категории. поэтому сравнивать их как-то не комильфо)
  • Frank 20 февраля 2013 г. 14:40
    Все таки Перці > Кіллерс.
  • Andriy Gajdut   20 февраля 2013 г. 14:59
    все таки я больше поверю организаторам самого большого фестиваля в Австралии http://sydney.bigdayout.com/

    судя по их мнению знак должен быть "="
  • Frank 20 февраля 2013 г. 15:07
    Це моя власна думка. Я вам її не навязую. І не збираюсь її міняти, лише через оргів цього фесту. І можете вірити кому хочете, вбивайте це собі у свідомість скільки влізе.

    І не пишіть, щось знову про "величину цього фесту" і т. п.
  • Andriy Gajdut   20 февраля 2013 г. 15:49
    я не навязываю вам свое мнение. я лишь оперирую фактами. а вы оперируете эмоциями. а в дискуссии факты важнее эмоций.
  • Frank 20 февраля 2013 г. 17:05
    Всьо. У кожного своя думка. Просто з вашого коментаря чомусь склалось таке враження, що у порівнянні гуртів/артистів ви керуєтесь афішами фестивалів) пардон.
  • Андрій Чайка   20 февраля 2013 г. 13:54
    На мою думку частково праві і читачі порталу. Велика частина їх чула про The Killers десь-колись-трошки і тому їх обурення можна зрозуміти. Можливо, в майбутньому, шановній редакції Open.ua, потрібно взяти це до уваги, анонсуючи ГРАНДІОЗНИХ рок-артистів. Адже, вже сам показник того що, тих самих Рамштайн, Грін Дей і т.д. знають і слухали всі і тому Вбивць поки що ранувато ставити в одну обойму з цими зубрами рок сцени. Можливо хтось з цим посперечається-мовля, знання назв і декількох пісень цих гуртів-це ще не показник їх ГРАНДІОЗНОСТІ . Але нікого ж не дивує той факт, що в регаліїThe Killers записано-3я сходинка по продажу альбомів на Амазоні. У нас наприклад по продажу в країні стоїть перший Стасик Михайлов. І ви теж його назвете ГРАНДІОЗНИМ?:))Тому мені здається проблема в розстановці пріоритетів. Сам фан і теж розумію почуття інших. І не сумніваюсь, що для великої кількості слухачів гурт The Killers-великий! Тому бажаю всім терпіння дочекатись своїх власних улюбленців :)
  • Andriy Gajdut   20 февраля 2013 г. 14:15
    Андрей, все бы ничего но Killers были хедлайнерами главных сцен таких фестивалей как Sziget, Glastonbury, Coachella и Lolapalooza. А это самые грандиозные фестивали в Восточной Европе, Западной Европе, США и Латинской Америке. Ни Green Day ни Rammstein таким похвастаться пока не могут.
  • Ольга Пефтеева   20 февраля 2013 г. 16:02
    Куда там Green Day которые играют 20 лет и каждый знает хоть пару их песен, до таких суппер звёзд как киллерс,которые мало того, что с 2002го года только на сцене, но попосите обычного человека назвать хоть пару их песен. я думаю кроме мистер брайтсайд и сомбади толд ми вам ничего не ответят, и если хоть эти ответят уже будет достижение
  • Андрій Чайка   20 февраля 2013 г. 14:17
    Отже ж і ви туди ж...мова не про це була. Хвала вашим Кіллерсам хай живуть і процвітають:) аби тільки ця розмова закінчилась.:) а то будемо далі мірятись?
  • Andriy Gajdut   20 февраля 2013 г. 14:22
    я про вашу фразу "меряться с зубрами". просто показал кто зубры) а так ваш коммент полностью адекватен. я рад, что у нас такие читатели.
  • Андрій Чайка   20 февраля 2013 г. 14:25
    добре хоч це вас радує:) на тому і залишимося, бо ця розмова ніколи не закінчиться-скільки людей стільки і думок.
  • Yuriy Shevchenko   20 февраля 2013 г. 14:00
    Велика частина їх чула про The Killers десь-колись-трошки (с) Как им это удалось?!
  • Миша ^_^   20 февраля 2013 г. 14:51
    100% из моих знакомых слышали mr.brightside и Somebody Told Me , хотя группу the killers не знают и не слушают...

    через одного слышали human и When You Were Young

    что вы на это скажете? =)
  • Yuriy Shevchenko   20 февраля 2013 г. 14:55
    Не повезло тебе со знакомыми.
  • Frank 20 февраля 2013 г. 15:08
    Мудро судити про людей не знаючи їх лише по тому яку музику вони чули, а яку - ні! Дійсно мудро! Браво!
  • Yuriy Shevchenko   20 февраля 2013 г. 17:00
    Табличку "Сарказм" не заметил?
  • Андрій Чайка   20 февраля 2013 г. 14:14
    я висловив лише свою думку, поважаючи почуття фанів The Killers. десь-колись-трошки-це Образно
  • Р 20 февраля 2013 г. 14:17
    Андрей, вы, похоже, последних лет десять в бункере жили. Без обид.
  • Евлампия 20 февраля 2013 г. 14:04
    Нормальную музыку слушали, в то время как дураки повелись на волну идни.
  • Andriy Gajdut   20 февраля 2013 г. 14:23
    нормальную это какую?)
  • Yuriy Shevchenko   20 февраля 2013 г. 14:13
    Где слушали? В бункере, куда залезли в 2004-м? Не нужно тут блистать своей "музыкальной узколобостью".
  • Евлампия 20 февраля 2013 г. 14:58
    да, сидим тут в бункере с маркусом поппом, томом штайнле и робертом шуманом. нам и без инди хорошо, у нас много краута и джаза. а вы идите тереться друг о друга потными подмышками на столичных стадионах.
  • Дима Васильченко   20 февраля 2013 г. 14:27
    "Ни Green Day ни Rammstein не могут похвастаться?" Не были хедлайнерами?Шуткуете господа админы ;)
    Выше перечисленные фестивали, все вместе взятых ничто по сравнению с одним Rock Am Ring. Где собственно и выступали Green Day и Rammstein ,в роли тех же хедлайнеров.
  • Frank 20 февраля 2013 г. 14:35
    + Wacken, Download, Sonisphere!
  • Yuriy Shevchenko   20 февраля 2013 г. 14:31
    Ты, наверное, удивишься, но на Rock Am Ring 2013 будут The Killers. И еще в 2009-м они были там.
  • Дима Васильченко   20 февраля 2013 г. 14:33
    То, что Killers там выступали я знаю. Но мы сейчас о Рамах и Гринах.
  • Yuriy Shevchenko   20 февраля 2013 г. 14:35
    И что о них? Перечислены четыре фестиваля, на которых ни те, ни другие не были хэдлайнерами. О чем спор?
  • Frank 20 февраля 2013 г. 14:42
    Можна перерахувати ще багато фестивалів на яких Кіллерс хедлайнерами не були.
  • Andriy Gajdut   20 февраля 2013 г. 14:53
    уровня тех фестивалей, что я назвал? пожалуйста)
  • Yuriy Shevchenko   20 февраля 2013 г. 14:49
    Да, а еще можно вспомнить "Гнездо" в БЦ, где White Rose Movement разогревали Скрябина. Все можно.
  • Frank 20 февраля 2013 г. 14:52
    ше про фестиваль на якомусь хуторі. не пиши дурниць!
  • Frank 20 февраля 2013 г. 14:52
    ше про фестиваль на якомусь хуторі згадай. не пиши дурниць!
  • Yuriy Shevchenko   20 февраля 2013 г. 14:56
    повтори еще три раза
  • Frank 20 февраля 2013 г. 15:10
    Просто перечитайте ще три трази 1-ший і 2-ий коментар.
  • Дима Васильченко   20 февраля 2013 г. 14:34
    И таки да. Следовало бы тогда в перечне фестивалей упомянуть Rock Am Ring.
  • Р 20 февраля 2013 г. 14:49
    Блин, да слейся уже ты) Пришел, услышав, что Киллерс - хеды на двух крутых фестах. Вбросил аргумент, что две группы на еще одном были. Услышал, что Киллерс тоже там были. Закрыта дискуссия.
  • Yuriy Shevchenko   20 февраля 2013 г. 14:36
    Ок. Пусть будет 4:1 в пользу The Killers по хэдлайнерству.
  • Дима Васильченко   20 февраля 2013 г. 14:41
    Нет никакого желания мерятся кто на каких фестивалях выступал.(Ибо и тут Killers проиграют) Но если брать какие группы лучше. Ответ очевиден.
  • Andriy Gajdut   20 февраля 2013 г. 14:52
    Дима, спорить о том какие группы лучше бесмыссленно. Вы поставили под сомнение грандиозность анонса. Я вам ответил, что группа которая являлась хедлайнером главных фестивалей в мире (+ big day out в Австралии) и которая сольно выступает на Уэмбли (90 000 человек) априори является грандиозной. А то что вам больше нравятся другие группы, так это уже другой вопрос, который к данному анонсу отношения не имеет. Говорить "лучше"/"хуже" это фан-бойство уровня школоты, к которой вы, я надеюсь, не относитесь.
  • Yuriy Shevchenko   20 февраля 2013 г. 14:47
    Да слушайте свои любимые группы на здоровье, считайте их лучшими - ваше право. Какое они имеют отношение к приезду The Killers вообще?
  • Евлампия 20 февраля 2013 г. 15:02
    Такое же непосредственное отношение как информация о вашем гипсе к этой дискуссии.
  • Brine 21 февраля 2013 г. 11:03
    ну да, и джаз был определенно в месту от хейтера инди))
  • Димон ;-) 20 февраля 2013 г. 13:52
    помню как уже в далеком 2008 мой друг поехал в таты по программее "Work & Travell" и попал на клнцерт The Killers в Бостоне, сколько у меня было зависти и сожаления что я не смог присоединиться!!! И теперь я буду с нетерпением ждать 2 июля !!
  • ЛА 20 февраля 2013 г. 13:34
    Опен юа не оправдали ваших ожиданий? это ваши ожидания) А опены гениальны как всегда!
  • Frank 20 февраля 2013 г. 14:48
    геніальні, бо виправдали ваші очікування.
  • Brine 21 февраля 2013 г. 11:04
    Товарищ, Вы вечно недовольны - ни футбольным сайтом, ни приездом киллерсов.
  • Andriy Gajdut   20 февраля 2013 г. 15:00
    еще мы не оправдали ожидания поклонников Лепса. и что?
  • Каренина 20 февраля 2013 г. 15:54
    а Лепс и без Вашей помощи скоро оправдает ожидания своих поклонников :) ну и то))
  • Frank 20 февраля 2013 г. 15:11
    а я звідки знаю? запитайте у них!
  • Frank 20 февраля 2013 г. 13:20
    Трошки не те, чого я очікував....(
  • Muse Head   20 февраля 2013 г. 12:54
    да не столько прям уж и гневных комментов... я надеялся, что больше срача будет:) это же Украина, ё-моё! здесь же легко Танкян в Виннице может выступить или Кин в Запорожье заехать. Киллерс, пфф, подумаешь)
  • Muse Head   20 февраля 2013 г. 12:41
    лень перечитывать комменты, но насколько я понял, большинство кидается какахами из-за того, что это Киллерз? нууу, эшелон, ну хватит))) а вообще пофик. или нет, даже хорошо. отсеются зеваки и кисы, да и билет нормально можно будет взять. правда вот последний альбом придется все-таки слушать)))
  • Barc 20 февраля 2013 г. 12:57
    кидаются какахами, в основном, те кто не угадал:)
  • Muse Head   20 февраля 2013 г. 13:52
    ой, блин, ну не выиграю я че-то там, пусть даже и билет. тем более здесь, когда одинаковых ответов уйма! дело далеко не в том, что угадал/неугадал. просто оупен.уа хорошо подогрел интерес к этому событию, а все почему-то решили, что приедет ИМЕННО ИХ любимый исполнитель, про Радиохед даже говорили... смешные. сами себе напридумывали, а потом им оупен виноват.
  • Andriy Gajdut   20 февраля 2013 г. 14:25
    я, кстати, уверен, что даже если бы мы радиохед объявили, все-равно была бы куча гневных комментов)
  • Infinite 21 февраля 2013 г. 0:51
    Эксперимент стоил бы того)
  • Barc 20 февраля 2013 г. 12:37
    неплохо - если первая фанка будет 500-600, то можно идти (2 июля еще были небольшие мысли пойти на NOFX, но это получше), вообще летом уже такая компания собирается - DM, Lana del Rey, Motorhead...Rammstein, M.Manson - ?
  • oleksa   20 февраля 2013 г. 12:50
    Manson в декабре в Киеве уже был. Куда ж снова летом? Дайте человеку отдохнуть.
  • Barc 20 февраля 2013 г. 12:57
    писали, что на ПростоРок может заглянуть вместе с Hurts и 30 seconds to mars и Rammstein-ом в качестве хедлайнера
  • Ольга Краснопольская   20 февраля 2013 г. 13:10
    особенно с Rammstein -самое правильное соседство
  • Ольга Краснопольская   20 февраля 2013 г. 13:09
    Hurts именно вписываются в эту компанию
  • oleksa   20 февраля 2013 г. 13:07
    Слухи такие слухи.
  • Дима Васильченко   20 февраля 2013 г. 13:43
    Rammstein будут летом в Украине.
  • Andriy Gajdut   20 февраля 2013 г. 14:29
    спорим?
  • Владимир Павлишин   20 февраля 2013 г. 12:36
    ну тоже неплохо))) хотя я надеялся на грин дэй или систем..
  • Yuriy Shevchenko   20 февраля 2013 г. 12:34
    Это ж насколько зажравшийся и охреневший народ у нас. В головах у вас облом, уж извините.
  • Дмитрий Бречко   20 февраля 2013 г. 12:46
    было бы от чего зажираться )The Killers - это атцы инди. Куда же круче? )
  • Yuriy Shevchenko   20 февраля 2013 г. 12:50
    Ну для кого-то и Ария отцы.
  • Дмитрий Бречко   20 февраля 2013 г. 12:50
    инди? )
  • Yuriy Shevchenko   20 февраля 2013 г. 12:53
    У каждого свое инди (:
  • Andriy Gajdut   20 февраля 2013 г. 13:11
    черт, я бы эту фразу нашим слоганом сделал))
  • Yuriy Shevchenko   20 февраля 2013 г. 13:22
    По авторским правам договоримся (:
  • Ольга Краснопольская   20 февраля 2013 г. 12:24
    в соцсетях сейчас наблюдается тенденция " обосри Опен, да посильнее" за то, что сегодняшний анонс разбил чьи-то мечты. Окститесь, народ, во-первых, это только начало года, а во-вторых, к нам едут ярчайшие представители инди-рока, которые взрывают европейские площадки! И это при том, что Arctic Monkeys, The Black keys, Florence + The Machine или Foals в ближайшее время вряд ли доедут до наших краев. Но то ли еще будет ;)

Лучшие комментарии
20.02.13 10:09
83
Антон Д
Господи, спасибо, что не 30 Seconds To Mars!
Ребят, да прекратите вы уже эти глупые дискуссии на тему: грандиозно или не грандиозно. У каждого показатель "грандиозности" свой. Конечно, если кому-то нравятся, допустим, секунды до марса, человек будет в восторге о новости о приезде этой группы, в то время, как для меня это не грандиозно ну ничуть, хотя группа значимая и это факт!Тут дело вкуса и не более того. Я, например, очень рада была услышать эту новость и приятно видеть, что есть люди, которые меня в этом поддерживают)) В Украине в последнее время итак хватает толковых концертов. Конечно, Том Йорк не едет, но на этом жизнь не заканчивается. Уверена, что это не последняя концертная "летняя" новость от open.ua, которую мы слышали. Предстоит еще много всего интересного!
20.02.13 10:02
30
Евлампия
:(
21.02.13 17:00
28
Анонимус
плюсовалка у тебя не выросла митинги устраивать)
20.02.13 22:01
28
Альберт
Детский сад)) Вы не задумывались почему автомобили в нашей стране стоят дороже чем в Европе на 30-40%? а бытовая техника и электроника, брендовые вещи и прочий импорт почему настолько дороже?? На сколько мне известно рентабельность концертных агентств далека от позитивных показателей, именно поэтому концерты не организует каждый третий. Бизнес среда в нашей стране сама по себе агрессивная, без конкретных правил и норм, где любой чиновник мнит себя всемогущим, а большинство направлений игра в Русскую рулетку.. При этом при всём люди не организовавшие даже утренник в детском садике берутся обсуждать обоснованность цены на билеты и заработки организаторов)) посмотрите на улицы, дороги, магазины и все станет понятно.. Я ПРИЗНАТЕЛЕН ОРГАНИЗАТОРАМ И ВСЕМ КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ ИСКУССТВО В ЛЮБОМ ЕГО ПРОЯВЛЕНИИ, НЕ ДАВАЯ УКРАИНЕ ПОКРЫТЬСЯ МГЛОЙ НЕВЕЖЕСТВА.