The Killers едут в Киев: билеты по фан-цене в продаже на Open.ua

606
Опубликовано 20 февраля 2013 г.
Автор: Сергей Кейн

Грандиозный концертный анонс — лучезарные The Killers. Одна из самых успешных мировых поп-рок групп последней декады выступит во Дворце Спорта, 2 июля 2013. Билеты уже в продаже на Open.ua.

Купить билеты на концерт The Killers в Киеве

Внимание: только первые два дня и только на Open.ua будет действовать специальная, сниженная фан-цена! (до 22.02, 17:00). Фан-цены: первая фан-зона 850 грн, вторая фан-зона 650 грн.

За один раз можно заказать максимум 4 билета по фан-цене (мера по борьбе с перекупщиками).

Update. Теперь на Open.ua доступен заказ билетов с доставкой по всей территории Украины. Также возможен заказ из других стран.


На счету банды из Лас-Вегаса четыре успешных альбома (последний из которых, «Battle Born», вышел осенью 2012-го), десятки великолепных хитов и более 600 концертов по всему миру.

Любимцы миллионов, хедлайнеры главных мировых фестивалей, The Killers вошли в топ-3 самых продаваемых артистов десятилетия на британском сервисе Amazon.

Этим летом The Killers отыграют самое грандиозное шоу в своей карьере — на 90-тысячном лондонском стадионе «Уэмбли». Буквально через неделю после этого состоится их киевский сольник. Будет жарко!

p.s. Обладателя билета от Open.ua по итогам комментариев к тизеру объявим чуть позже.

The Killers

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 606 комментариев
  • Maxim Malyshko   21 февраля 2013 г. 20:21
    Думаю, я как и многие, хотел бы оплачивать деньги за билет кредиткой, и получать электронную версию билета. На зарубежных сайтах это норма, спасибо
  • Andriy Gajdut   21 февраля 2013 г. 20:27
    зарубежом вообще многое норма я вам скажу
  • Иисус 22 февраля 2013 г. 23:19
    как-же меня плющит, если бы вы только знали, друзья. как-же мне херово.
  • Иисус 22 февраля 2013 г. 19:13
    согласен! впрочем как всегда. спасибо, что учишь меня жизни!
  • Elle 22 февраля 2013 г. 14:45
    Блять, неужели так тяжело принять во внимание пожелание и согласиться?

    Что за манера общения с читателями, что за привычка комментировать каждый пост? Чувак, ты просто реальный мудак.
  • Иисус 22 февраля 2013 г. 17:58
    упс
  • Andriy Gajdut   22 февраля 2013 г. 15:06
    Полегчало?)
  • Андрей Булатов   23 февраля 2013 г. 14:23
    все правильно сказал, между прочим
  • Andriy Gajdut   23 февраля 2013 г. 17:36
    я знаю, что я все правильно сказал.

    p.s. если бы я прислушивался к истеричным анонимам наш ресурс не был бы лидером в своей категории.
  • Evelina Bekirova   25 февраля 2013 г. 22:57
    такое ощущение, что кто-то сам себе в поддержку коммент оставил беспалевно)
  • Саша Павлов   21 февраля 2013 г. 19:54
    Если переживаешь за психику, лучше комменты на украинских сайтах не читать. Классические варианты:

    1. Недотролль

    2. Школьник

    3. Безумный фанат какой-то одной группы

    4. Фанат РОКА

    5. Ненавистник современной музыки

    6. Злобный завистник

    Ну и 5% процентов адекватных комментаторов, ради которых лезть в комменты - безумие.
  • cornelius 21 февраля 2013 г. 21:16
    можно подумать на российских сайтах по другому) почитайте российскую Афишу и комменты к тамошним статьям
  • Anton Proskurov   21 февраля 2013 г. 19:48
    Iron Maiden в России будут, вот бы к нам заглянули....
  • Alex 21 февраля 2013 г. 20:21
    Дико плюсуюсь. Тем более - в России они не впервые и могли бы и к нам заехать.
  • Иисус 21 февраля 2013 г. 19:20
    может их закидать тухлыми яйцами когда они будут в Киеве ?
  • tufani 21 февраля 2013 г. 17:22
    Замечательный анонс! Спасибо, ребята, билеты уже едут :)

    Мне кажется, спорить о грандиозности данного концерта несколько бессмысленно, так как для поклонников музыки такой концерт - событие априори. А уж мера суждения - понятие субъективное.

    Кроме того, непонятны очередные призывы о бойкотировании. Неужели недавняя история ничему не научила? Если лично у Вас установленные цены вызывают возмущение, что мешает проигнорировать данный концерт? Нынешняя ситуация в Украине обусловлена целым рядом факторов, и я уверена, что протесты и бойкот на неё совершенно никак не повлияют. Изменить её может только одно - создание конкуренции в сфере организации концертов.

    А покамест у всех есть выбор: платить установленные цены, игнорировать неугодные по тем или иным параметрам концерты, или же совершать музыкальное паломничество в более благоприятные лично для Вас страны. Но не нужно отбирать у остальных радость от прослушивания лайвов качественной музыки в родных краях.
  • Иисус 21 февраля 2013 г. 18:32
    комментарий заблокирован за мат и отсутствие смысла
  • tufani 21 февраля 2013 г. 18:47
    Какова взаимосвязь между ожиданиями так называемого большинства и концертом The Killers? Здесь неоднократно назывались причины, которые позволяют считать данное событие грандиозным. При этом Вас не заставляют с этим мнением всенепременно соглашаться. Ждите концерта мечты и дальше, к чему растрачивать энергию на бессмысленные призывы?
  • Иисус 21 февраля 2013 г. 16:52
    кароче устраиваим митинг против концерта!!!!!!кто за ставим +1 к этому сообщению!!!!!!!!

  • Анонимус 21 февраля 2013 г. 17:00
    плюсовалка у тебя не выросла митинги устраивать)
  • Anton Proskurov   21 февраля 2013 г. 14:50
    чекаємо Металліку)

    готовий любі гроші віддати
  • Andriy Gajdut   21 февраля 2013 г. 14:51
    что-то в 99-м вас таких немного было)
  • Anton Proskurov   21 февраля 2013 г. 15:44
    я ше тоді їх не слухав...думаю з того часу багато чого змінилось
  • Frank 21 февраля 2013 г. 15:23
    ми ще маленькі були. батьки не дозволили((
  • Антон 21 февраля 2013 г. 14:48
    на Старе Місто будуть ше якісь хедлайнери обявлятись?
  • Andriy Gajdut   21 февраля 2013 г. 14:52
    да, естественно. потерпите.
  • Frank 21 февраля 2013 г. 15:25
    не скажете, а що та з просто рок? є прогрес якийсь?
  • Andriy Gajdut   21 февраля 2013 г. 15:56
    и залогиньтесь через соцсети. вроде ж нормальные комменты пишите...
  • Frank 21 февраля 2013 г. 16:20
    інколи нормальні, а буває шо тягне якусь хрінь написати)
  • Andriy Gajdut   21 февраля 2013 г. 15:55
    пока сообщить нечего, честно говоря...
  • Frank 21 февраля 2013 г. 16:21
    окей( надіюсь фест все таки буде.
  • Andriy Gajdut   21 февраля 2013 г. 16:28
    мы тоже надеемся
  • Sergey Cane   21 февраля 2013 г. 13:12
    Внимание! Теперь на Open.ua доступен заказ билетов с доставкой во все регионы Украины. Также возможен заказ из других стран.
  • Alex 21 февраля 2013 г. 13:13
    Это хорошая новость
  • Миша 21 февраля 2013 г. 12:41
    Может я и ошибаюсь,но с такими ценами полупустой зал будет...
  • перец 21 февраля 2013 г. 13:48
    Судя по очереди возле кассы open.ua полупустой зал точно не будет..
  • Алёна Ахремчик   21 февраля 2013 г. 12:49
    каждый раз все говорят, что стоимость билета несоизмеримо велика, и все равно все идут. Те, кому действительно нужен этот концерт, придут, так или иначе.
    С The Kooks была примерно та же ситуация, однако Crystal Hall был забит.
    А вот что меня действительно удивило, когда на Summer Sound нас под сценой было 20 человек максимум в момент выступления небезызвестного Майлза Кейна, довольно-таки значимой личности в британской музыке. При том, что цена билета была до одури смешной.
  • Evelina Bekirova   21 февраля 2013 г. 16:14
    ну вообще-то идут не все, кто их реально слушает. при таких раскладах контингент меняется на труфанатов+тех, у кого есть деньги.
    а с майлзом всё просто: там - никому неведомая грибовка, здесь - киев.
  • Алёна Ахремчик   21 февраля 2013 г. 18:27
    я понимаю, что денежный вопрос у многих тоже довольно остро стоит. однако, есть "я просто слушаю The Killers", а есть "The Killers - моя любимая группа". и люди, для которых эта группа является и вправду лучшей, я думаю, если захотят, найдут способ попасть на этот концерт. в первую фан, на трибуну - куда угодно. да и в конце концов, работу никто не отменял, раз уж на то пошло. хотя, я не обобщаю, ситуации бывают разные, да, и обстоятельства.

    А касательно грибовки..ведь реклама саммер саунда была, и ее было много. люди едут на фестивали в Европу, а в пределах Украины не могут доехать в сторону Одессы? как-то это странно...да и скорее даже дело не в этом...огромное число народу веселилось под ТНМК, а на Майлза смотрели с выражением лица "А кто это вообще?" это печалит.
  • Evelina Bekirova   21 февраля 2013 г. 20:47
    так я и не спорю, что труфанаты пойдут. 850 грн найти/заработать почти для любого при желании не проблема. суть в том, что 850 гривен остаются 850 гривнами. поэтому категория людей "я их слушаю, но это не моя любимая группа" неплохо отсеится. в итоге добавятся те, у кого есть деньги, но не особо-то и шарящие куда они вообще идут.

    собственно, меня ни сколько волнуют цены, а грубые возмущения тех, для кого это любимая группа. понятное дело, что на любимую группу потратишься, даже если билеты будут еще дороже. но не нужно забывать, что на концерты ходят не только такие люди, во-первых. а во-вторых, стоит объективно подходить к вопросу. здесь речь идет не о том, сколько ты готов отдать денег, а о том, что для многих такая цена на такие развлечения - это много.

    про грибовку. ну. скажем так, киевляне не привыкли ездить в другие города на концерты. + для многих приехать на концерт в киев - не проблема, т.к. там знакомые есть (что вряд ли скажешь про грибовку). + одно дело поехать в киев на концерт с возможностью потом потусить в городе, другое - приехать в неизвестное село. а если речь о том, что майлза у нас особо никто не знает, то я не очень понимаю к чему здесь он тогда.
  • Рома 21 февраля 2013 г. 11:44
    Я щиро вірив, що буде ватага рівня Depeche Mode!!! ))))) Але варто порадіти за фанів The Killers - вони дочекались! )) Сподіваюсь, 29-го червня на НСК Олімпійський буде гаряче!!!!!! Depeche Mode forever!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Brine 21 февраля 2013 г. 11:15
    УРА! столько лет ожиданий - не зря!:)
  • Sash 21 февраля 2013 г. 11:14
    Ходите на Стаса Михайлова, у него-то поди билеты подешевле, и цена во всех городах одинаковая.
  • Максим Кравец   21 февраля 2013 г. 11:31
    Это как сказать, самые "козырные" места на Стасика стоят 1250 гривен. Это ж звезда, а не кто попало:)
    http://www.parter.ua/ru/event/42/52/1699.html
  • Рома 21 февраля 2013 г. 13:21
    міхаїл стасов? )))))
  • Dima 21 февраля 2013 г. 10:18
    Знову ці безглузді суперечки з приводу смаків, які нідочого не призводять... давайте ще поговоримо яке морозиво краще - ванільне чи шоколадне. я шоколадне ненавиджу! Неподобається the Killers то не йди, і не псуй свята фанам.

    Група дійсно грандіозна в своєму жанрі, і не потрібно порівнювати Кіллерів з Менсоном чи з кимось іншим. "Лєбєдь красівий як лєбєдь, а обізяна як обізяна" (Л. Подеревянський)

    Ціни не з дешевих, але ж у нас все так, починаючи від хліба і закінчуючи квартирами, повинні вже звикнути, чи ви не в Україні живете?

    Я, наприклад, міг тільки мріяти, що the Killers до нас приїдуть, а тут на тобі - мрії здійснюються. Тож давайте створимо святкову атмосферу!! Ю-у-у-у- х-у-у-у !!!! Кіллери приїдуть в Київ!! А-а-а!!!

    Побачимось на концерті , guys!

  • Alex 21 февраля 2013 г. 10:46
    Споры не из-за вкусов (на вкус и цвет...), а из-за пафоса, который Опен.уа развели вокруг этого концерта. Много пафоса из ничего реально.
  • Mary 21 февраля 2013 г. 13:05
    Не надо всех мерить под себя. Для Вас это "ничего", а для огромного количества людей, и меня в том числе, потрясающее событие, ожидаемое годами. Ни одну группу я так не ждала, как The Killers. Честно говоря, даже не надеялась. От вчерашнего заголовка чуть не разревелась от счастья.) До сих пор трудно певерить, что это правда. Пожалуйста, не портите поклонникам праздник. К нам наконец более-менее регулярно начали приезжать артисты высочайшего уровня, разве это плохо? Все дождутся и своих кумиров.)
  • ЛА 21 февраля 2013 г. 11:04
    The Killers достойны этого внимания. Их лайв выступления одни из лучших в мире, статус хедлайнеров тому подтверждение. Что уже говорить, про случай, когда во время выступления Coldplay и U2 спели одну из строчек песни the Killers. А клипы снимает им Тим Бартон...И в самом деле, человек знакомый с их творчество не позволит подобные выражение "Много пафоса из ничего реально".
  • Alex 21 февраля 2013 г. 13:15
    Да послушал я их, прежде чем писать, послушал. Обычная инди/альтернативная группёха, коих нынче наплодилось немерянно.
  • Алёна Ахремчик   21 февраля 2013 г. 18:35
    ничего себе "группёха". сегодня и вправду развелось инди-музыки до нельзя много, и довольно большая часть из нее, откровенно говоря, полная ерунда - или подобие уже давно существующих групп, или непрофессиональное нечто.
    Однако именно The Killers являются одной из лучших групп в этом направлении и это очевидно - множество фактов тому подтверждение. Ужасно, когда люди все инди гребут под одну планку, толком не разобравшись не в самой музыке, ни в истории групп, ни в чем. и да, ты их послушал прежде, чем писать. а кто-то их послушал лет так 6-7 назад и слушает до сих пор)
  • Alex 21 февраля 2013 г. 18:53
    Да слушал я их. Хорошо косят под Oasis :)
  • Vitalii Ryback   21 февраля 2013 г. 23:06
    The Killers косят под Oasis?
    все ясно :)
  • Dima 21 февраля 2013 г. 14:31
    Alex, "Споры не из-за вкусов", говоришь?
  • Даня 21 февраля 2013 г. 3:24
    Господи, я в шоке с этих комментаторов, которые обсирают концерт и вообще против него. Одним менсона опять подавай, другим бон джови, грин дей, рамштайн, рхчп, ролинг стоунс..Нашли блин звезд, вы застряли может где-то парой-десятков лет в прошлом, это ваши проблемы, живите своим прошлым, пенсионеры хреновы.
  • Alex 21 февраля 2013 г. 9:20
    Ну и почему фэны Роллингов, Аэросмит или Бон Джови "застряли в прошлом"?)
  • Andriy Gajdut   21 февраля 2013 г. 11:26
    потому что на самых грандозных фестивалях уровня Гластенберри, Коачеллы, Биг дей Аут, Лолапалуза и Сигет хедлайнерами сейчас выступают Killers, а не Бон Джови или Аэросмит. И говорить о том, что это группа не грандиозна признак отсталости в музыкальном плане.
  • Alex 21 февраля 2013 г. 13:22
    И знаешь, я оцениваю группу, в первую очередь по ее музыке, а не по тому, где они выступали и т.п.
  • Р 22 февраля 2013 г. 16:35
    И при этом Смит и Бон Жове? Мда.
  • Alex 21 февраля 2013 г. 13:10
    Ну так и Аэросмит и Кисс и Бон Джови на крупных фестах хедлайничали и стадионы собирали и продолжают это делать.

    Van Halen помимо фестов и полных стадионов еще и:
    1) Рекордсмены по числу песен, занимавших первое место в Billboard Hot Mainstream Rock Chart (13 раз)
    2) Одна из всего пяти рок-групп, у которой есть два альбома с "бриллиантовым" статусом в США ("бриллиантовый" - альбом с уровнем продаж в 10 000 000 экземпляров) (остальные - The Beatles, Led Zeppelin, Pink Floyd, Def Leppard (из них до сих пор живы и выпускают альбомы только Леппарды)).
    3) Только альбом Fair Warning (1981) стал дважды платиновым. Остальные минимум трижды (кроме двух последних, которые "всего лишь" золотые).

    Что-то мне кажется, что The Killers и им подобные "герои последих лет" (Перцев, Грин Дей, Радиохед и т.п. не приплетать - эти на сцене уже по много лет и уже давно заслуженные) наврятли выпустят хотябы один "бриллиантовый" альбом.

    Про достижения Rolling Stones поведать? (А том много такого, что Киллерсам и подобным может только во сне присниться).
  • Olenka 21 февраля 2013 г. 13:25
    Вы точно застряли где-то в прошлом. Но даже не это самое печальное. Гораздо хуже, что таких как вы, в Украине поцентов 80 как минимум. Понятное дело из тех, кто вообще интересуется "ихней" музыкой, а у нас и таких не очень то много.
  • Alex 21 февраля 2013 г. 13:35
    Red Hot Chili Peppers уже 30 лет, как на сцене (в этом году юбилей, кстати). Их поклонников тоже запишем в зашоренные ретрограды, застрявшие в прошлом?
  • Alex 21 февраля 2013 г. 13:31
    Почему я застрял в прошлом? Только лишь потому, что не фанатею от инди/альтернативных групп?

  • Andriy Gajdut   21 февраля 2013 г. 13:42
    а что в слушаете из нового? только честно. p.s. я например из "старого" обожаю Pink Floyd, Роллингов, Битлов. Из "среднего" по давности Перцев, Радиохед, Faith no More, Soundgarden. Из молодых, но опытных Killers, FF, Arcade Fire. Из совсем зеленых Foals, Everything Everything.
  • федор 5 марта 2013 г. 1:36
    100 долларов для Украины дорого, а все потому что безидейные пидоры организаторы рубят капусту. Сколько стоит на сигет абонемент на кучу артистов. Вот вот.
  • Alex 21 февраля 2013 г. 13:56
    Из "дедов" - Битлы, Пинк Флойд, Цеппелины, Ролинги, Аэросмит, King Crimson, Yes

    Из "средне-давних" - Van Halen, Def Leppard, Kiss, Marillion, Rush и Перцев (хотя тут больше обожаю джемы Фли с Чедом).

    Из "помоложе" - The Flower Kings (хотя куда их отнести - фиг поймет. Сама-то группа не шибко старая, лет 15 на сцене или около того, но "главный идеолог" (гитарист, вокалист, композитор и т.п.) формации, Ройне Штолт, начинал еще в середине 70х играть), да Foo Fighters иногда слухану (хотя лучше бы Грол так и оставался барабанщиком)).

    Из "молодых да окрепших" - Beardfish (лучшая прог-группа последнего десятилетия), Riverside

    Из "совсем уж зеленых" - Votum (молодые поляки, последователи земляков из Riverside, но выработавшие уже свое звучание).
  • Andriy Gajdut   21 февраля 2013 г. 14:49
    ну вот, у вас отличный вкус. но он не лучше и не хуже вкуса тех, кто слушает The Killers. и тем более не стоит обижать тех людей, которые безумно рады их приезду в Украину.

    И в нашем анонсе небыло пафоса. Если группа была/будет хедлайнером фестиваля уровня Гластенберри или Коачелла она априори грандиозна.

    Как минимум в современном понятии этого слова.
  • La-La 22 февраля 2013 г. 21:00
    А для Украины-тем более.
  • Alex 21 февраля 2013 г. 16:51
    Кроме того меня смущает эпитет "грандиозная" применимо к группе, которой 10 лет от роду и 4 альбома в дискографии. Вот если лет так через 10 они останутся на том же уровне, а количество номерных альбомов перевалит за десяток (и каждый станет платиновым минимум), тогда уже и можно будет их назвать грандиозными.
  • Alex 21 февраля 2013 г. 16:42
    А когда это они были хедами Гластонбери? В 2005 хедами вроде The White Stripes и Coldplay были. И Basement Jaxx вместо слетевшей Кайли Миноуг.
  • Andriy Gajdut   21 февраля 2013 г. 16:57
    в 2007 Гластонбери. в 2009 Коачелла (главный фест в США), причем на Коачелле они были хедлайнерами второго дня. Хедлайнером первого был сэр Пол, а третьего The Cure.
    В прошлом году они были хедлайнерами Сигета, также были хедами Рок ам Ринг, в этом году в который раз будут хедами Лолапалузы + были недавно хедами самого большого феста в Австралии Big Day Out вместе с Перцами.
  • Alex 21 февраля 2013 г. 17:11
    На Рок-ам-Ринге они выступали в 2009 году и хедами тогда были Слипнот, Лимп Бизкит и The Prodigy.
  • Andriy Gajdut   21 февраля 2013 г. 17:23
    ну и стоит также посмотреть на тех, кто будет хедами Рок-ам-Ринга 2013)
    http://bit.ly/157eoYZ
  • Andriy Gajdut   21 февраля 2013 г. 17:22
    я сужу по официальному постеру фестиваля, который как-бы намекает, что они были хедами в первый день. http://bit.ly/UMli3J
« 1 2 3 4 5 »

Лучшие комментарии
20.02.13 10:09
83
Антон Д
Господи, спасибо, что не 30 Seconds To Mars!
Ребят, да прекратите вы уже эти глупые дискуссии на тему: грандиозно или не грандиозно. У каждого показатель "грандиозности" свой. Конечно, если кому-то нравятся, допустим, секунды до марса, человек будет в восторге о новости о приезде этой группы, в то время, как для меня это не грандиозно ну ничуть, хотя группа значимая и это факт!Тут дело вкуса и не более того. Я, например, очень рада была услышать эту новость и приятно видеть, что есть люди, которые меня в этом поддерживают)) В Украине в последнее время итак хватает толковых концертов. Конечно, Том Йорк не едет, но на этом жизнь не заканчивается. Уверена, что это не последняя концертная "летняя" новость от open.ua, которую мы слышали. Предстоит еще много всего интересного!
20.02.13 10:02
30
Евлампия
:(
21.02.13 17:00
28
Анонимус
плюсовалка у тебя не выросла митинги устраивать)
20.02.13 22:01
28
Альберт
Детский сад)) Вы не задумывались почему автомобили в нашей стране стоят дороже чем в Европе на 30-40%? а бытовая техника и электроника, брендовые вещи и прочий импорт почему настолько дороже?? На сколько мне известно рентабельность концертных агентств далека от позитивных показателей, именно поэтому концерты не организует каждый третий. Бизнес среда в нашей стране сама по себе агрессивная, без конкретных правил и норм, где любой чиновник мнит себя всемогущим, а большинство направлений игра в Русскую рулетку.. При этом при всём люди не организовавшие даже утренник в детском садике берутся обсуждать обоснованность цены на билеты и заработки организаторов)) посмотрите на улицы, дороги, магазины и все станет понятно.. Я ПРИЗНАТЕЛЕН ОРГАНИЗАТОРАМ И ВСЕМ КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ ИСКУССТВО В ЛЮБОМ ЕГО ПРОЯВЛЕНИИ, НЕ ДАВАЯ УКРАИНЕ ПОКРЫТЬСЯ МГЛОЙ НЕВЕЖЕСТВА.