Музыка в угольной пыли: что слушают на Востоке Украины?

43
Опубликовано 12 декабря 2013 г.
Автор: Юрий Береза

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 43 комментария
  • Роман 21 октября 2016 г. 16:29
    Кого вообще е*ет, что слушают в Донецке?!
  • Алена Швец   15 октября 2016 г. 19:27
    Чем Стрыкало не угодил? Нормальный тип, новый альбом выпустил недавно, а то три года о нем не слышно было ничего нового https://ratatu.com/music-f2/valentin-strykalo-razvlechenie-2016-735/
  • Дмитрий 4 января 2014 г. 19:12
    >Балуют нас и всякими проектами типа «СПБЧ»

    СБПЧ, а не СПБЧ!
  • Yury Bereza   9 января 2014 г. 9:21
    опечатался. спасибо, что заметили, хоть и спустя долгое время. :)
  • Евгений Дорофеев   4 января 2014 г. 14:56
    "что слушаю я и несколько моих друзей хипстеров"
  • Ваше имя 15 декабря 2013 г. 11:55
    >Конечно, рано еще судить, но что-то мне подсказывает, что судьба киевского Sziget будет незавидной, исходя из того, какие заявлены затраты с предположительной таксой за вход.

    Что-то мне подсказывает, что судьба киевского Сигета если и будет незавидной, то это из-за того, что фестивали уже хедлайнеров объявляют и билеты продают, а тут неизвестно вообще НИЧЕГО, даже состоится ли вообще это мероприятие :)
  • Yury Bereza   15 декабря 2013 г. 12:34
    тот же "Субботник" в первый раз о своем лайн-апе объявил аж в феврале. не самый яркий пример, но все же.
  • Ваше имя 15 декабря 2013 г. 12:45
    Вы же сами написали, что на Субботнике в итоге даже фанку не забили :) Так что пример и правда неудачный.

    Зато летом виновата опять будет аморфная украинская публика :)

    Если организаторы киевского Сигета хотят рассчитывать на посещение феста теми, кого опен называет "людьми с нормальными вкусами" (то есть, скажем так, теми, кто более-менее регулярно посещает концерты, интересуется анонсами и строит планы), а не просто мимопроходившими - пора хоть даты назвать.

    Спасибо за статью - из неё узнали, что Сигету оказывается быть :)
  • Yury Bereza   15 декабря 2013 г. 13:53
    мы же говорим не о том, сколько людей пришло, а об анонсе, верно? мне кажется, что времени, а именно 4 с копейками месяца с момента объявления до дня, вполне достаточно для того, чтоб народ узнал, собрал нужное количество денег, купил билет и все дела. и организаторы не особо жлобились на рекламу: плакатики, плакаты и плакатища висели по всему городу. стало быть дело в людях: кому-то дорого, кому-то артисты не нравятся, кому-то не зашел парк Горького в качестве места для выступления.
  • Ваше имя 15 декабря 2013 г. 17:55
    Юрий, вы считаете, что время анонса и количество посетителей никак не связаны? Может это и не определяющий фактор, но всё-таки он есть.

    Например, сейчас многие фестивали объявляют в лайнапах Блек киз. Очень интересно, приедут ли они в Украину, потому что в 2014ом их словить однозначно хочется, а вот где - вопрос. Людей, которые уже сейчас строят концертные планы на лето, на самом деле не так уж мало :)

    С другой стороны - совершенно новый фестиваль, организационные моменты не отработаны, это всё понятно. Лайнап в декабре может и рано ждать, но хотя бы даты очень хотелось бы услышать.

    Stare Misto тоже интересует :)
  • Andriy Gajdut   15 декабря 2013 г. 18:04
    Ваше имя, летом в Киеве будет что посмотреть. Но не думаю, что на Сигете.

    p.s. и про SM пока хороших новостей не предвидится (впрочем рад буду ошибаться).
  • Ваше имя 15 декабря 2013 г. 18:11
    Спасибо, ждем объявлений/подтверждений Тимберлейка, Робби, Блек киз, Нейшнл, ФФ и тд :)
  • Yury Bereza   15 декабря 2013 г. 17:59
    разговор изначально был об анонсах, а не о публике, я об этом. а планы я уже строю точно так же, как и вы :)
  • Ваше имя 15 декабря 2013 г. 18:04
    Да тут вообще по идее нужно восточные вкусы обсуждать :)

    Сорри, что так далеко от темы, но очень хочется каких-то новостей от организаторов. И хороших фестивалей в Украине очень хочется. Вот.
  • Andriy Gajdut   15 декабря 2013 г. 18:14
    надеюсь до НГ объявим. точно буду знать на следующей неделе.
  • ааа 15 декабря 2013 г. 3:14
    статья заказная, писака купленный сука!!!!!
  • Yury Bereza   15 декабря 2013 г. 9:46
    так чего ж вы не пришли ко мне и не купили место в моей статье?! я совсем немного беру!
  • ааа 15 декабря 2013 г. 2:56
    автор мало знает донецкие рок-группы...что печалит.... а где" ГРЕЙС" например"БРАТЬЯ ДОЖДЯ" и небезысвестный "КАЛЬВАДОС"? нет пророкав своем отечестве, все куплено к чертям
  • Путин 15 декабря 2013 г. 11:47
    жаль тебя, болезного...
  • Serghii Hololobov   14 декабря 2013 г. 11:16
    Спасибо автору, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗОБРАЛСЯ в вопросе!!! И автор не избежал экономическую сторону вопроса, что очень важно, были бы у населения финансы, то было бы желание тратить на концерты молодых групп и т.д.
  • Стас 13 декабря 2013 г. 21:31
    При постоянной занятости с девяти до шести не очень-то хочется тратить свои выходные на походы для культурного просветлени

    А в інших частиннах країни не працюють щодня з 9 до 6, ні? Тільки ви працюєте, щоб всю Україну годувати.
  • olala 13 декабря 2013 г. 21:57
    Стас, вы долбоёб?
  • Alyona Gahan   13 декабря 2013 г. 16:47
    Аналогично, удивлена не видеть Fontaliza и Синоптика, учитывая, что это пока единственные известные мне "донецкие" молодые ребята, которые успешно и постоянно уже выступают в столице. А на родине - и подавно собирают аншлаги.
  • Dom Perignon 13 декабря 2013 г. 14:35
    Да, печально в этом донбасе все, и музыку слушают никудышнуюю. А когда батя Ринат привозит Риану при чем нахаляву менстным(сам то 2 лимона отвалил:))... ), не знают что с ней делать, после чего и твиты у нее соответствующие о "публике")) Езжайте на #Євромайдан там люди инетересные - культуры поднаберетемь, от шахт отдохнете, да Ляписы как и ОЕ там "на халяву"
  • Yury Bereza   13 декабря 2013 г. 14:39
    что с Бейонсе, что с Рианной, как по мне, была одна, но серьезная проблема - возле сцены толклись исключительно волонтеры, на поле больше никого не пускали (во всяком случае в 2009 было именно так). понятное дело, что наблюдать с сектора, как двигается точка вдалеке не очень круто.
  • Andriy Zoryk   13 декабря 2013 г. 13:12
    До речі, Дрезден хоч і столиця Саксонії, та найбільше місто і по населенню і по музичних подіях це Ляйпціг. Ось перелік артистів, які виступали в цьому місті за 2013 рік: Placebo, Editors, Caspian, Peter Gabriel, God Is an Astronaut, Godspeed You! Black Emperor, Bruce Springsteen, In Flames, Papa Roach, Depeche Mode, Apparat, Eric Clapton, IAMX, P!nk,Joe Cocker, Archive,Sigur Rós.

    Це не враховуючи ще відомого готичного фестивалю Wave Gotik Treffen 2013 і сольних виступів Oomph!, HIM, Paradise Lost, In Extremo і іже с німі, а також різних ветеранів типу Uriah Heep, Status Quo

    Як на мене, Дрезден не найкраще місто для порівняння. Бо населення Ляйпціга 525 тисяч також значно менша за Донецьк. Хто не вірить - ось 49 сторінок подій в Ляйпцігу http://www.setlist.fm/search?query=Leipzig&year=2013
  • Yury Bereza   13 декабря 2013 г. 13:28
    дякую за доповнення щодо концертів. :)
  • Анжелика Варум 13 декабря 2013 г. 11:44
    ой, прям у всех 6 миллионов отбойный молоток гремит? а пивка выходят на лавочке попить все 6 миллионов ? и шахтеры, и начальники цехов, и бухгалтерши за 50, и... что за хреновы стереотипы? на культуру нет времени у большей части взрослого рабочего населения всей страны. ну что за снобизм, бл..дь.
  • cornelius 13 декабря 2013 г. 12:46
    я бы за большую часть взрослого населения не расписывался все-таки...

    у меня и моих друзей в Киеве родители слушают вполне приличную музыку. Стинга, например.
  • Анжелика Варум 13 декабря 2013 г. 13:08
    а мой папа.. а моя мама.. теперь, что будем спорить, чьи родители имеют более утонченный вкус? почему никто не стесняется расписываться в том, что весь Донбасс слушает шансон?
  • Muse Head   13 декабря 2013 г. 6:44
    кстати, если на то пошло, то почему в перечне молодых и талантливых нет тех же мощных Fontaliza и не менее мощных Синоптик?? вот тут-то слышны ароматы субъективизма...

    да, увы, Fontaliza не засветилась на ТРК Донбасс, ее всего лишь ротируют на Европа+, а Синоптик всего-то стали открытием местечкового фестиваля BestCity... куда уж им до тех же разухабистых Бэджиканов.
  • Yuriy Shevchenko   13 декабря 2013 г. 2:31
    О, бывший коллега Попов засветился (:
Лучшие комментарии
13.12.13 11:44
26
Анжелика Варум
ой, прям у всех 6 миллионов отбойный молоток гремит? а пивка выходят на лавочке попить все 6 миллионов ? и шахтеры, и начальники цехов, и бухгалтерши за 50, и... что за хреновы стереотипы? на культуру нет времени у большей части взрослого рабочего населения всей страны. ну что за снобизм, бл..дь.
12.12.13 18:28
11
Johnny Canuck
Прочитал. Интересно. Не упомянули почему-то шансон. Видимо, в Донецке его не слушают))))))
13.12.13 6:44
9
кстати, если на то пошло, то почему в перечне молодых и талантливых нет тех же мощных Fontaliza и не менее мощных Синоптик?? вот тут-то слышны ароматы субъективизма... да, увы, Fontaliza не засветилась на ТРК Донбасс, ее всего лишь ротируют на Европа+, а Синоптик всего-то стали открытием местечкового фестиваля BestCity... куда уж им до тех же разухабистых Бэджиканов.
12.12.13 19:11
8
статья написана с позиции "нормальной" музыки и проблемности ее восприятия. если же говорить о вкусах в целом, то в почти миллионном городе люди удивляются и приходят в восторг одновременно от того, что ты слушаешь, к примеру, тех же Radiohead или Portishead. Удивляются и восторгаются потому что встретить такого человека в Донецке крайне тяжело... Здесь в почете шансон и низкосортный рэпчик из соседки-матушки (вот она-то тут в почете, да и еще в каком!), эту музыку тут жрут терабайтами. чем это обусловленно?.. ребята тут, понимаешь ли, суровые, жизнью побитые, и что самое главное, разумом не наделенные... Так что, если по теме, лучше бы ничего не слушали. з.ы. с аншлагом на МТ Юрий, конечно, загнул, видимо, чтобы не ставить и без того в неловкое положение родной город. зрелище было удручающее. если была хотя бы тысяча, то это хорошо.
12.12.13 21:08
8
розумна, цікава стаття. чітка аналітика, а не власні суб'єктивні (і часто упереджені) погляди.. так і має бути) шкода, що з донецькою сценою так все сумно, але маю надію з часом виникнуть якісь перспективи розвитку