Рассказываем, что заставляет сомневаться, а чему веришь в новом альбоме одной из главных поп-звезд Orange Warsaw Festival 2020.
Пожалуй, только сейчас я начал понимать, насколько был глуповат пару-тройку лет назад, читая всякие интервью и принимая некоторые тезисы артистов за чистую монету.
Возможно, это связано с тем, что мое эмоциональное состояние было не особо стабильным и какие-то переживания музыкантов резонировали с моими особенно остро.
Сейчас все немного иначе. В мозгах заработала извилина, которая отвечает за сомнения. «Можно ли верить этим словам?», «Насколько честными были он или она, когда говорили то или это?» и все в этом духе.
Читая интервью Камилы Кабелло к выходу нового альбома «Romance», внутреннее чутье говорило: «Это стопроцентная потемкинская деревня из слов, то есть, пиздеж, братан».
Мне почему-то слабо верится, что Камила плачет в уголке студии от того, что ее песни, как она говорит, недостаточно открыты и честны. Что она скипает весь альбом и быренько делает новый.
В любом случае, правды не узнать, а «Romance» уже с нами. Есть один нюанс: несмотря на весь скептицизм по отношению к сказанному, «Romance» — довольно неплохой попсовый релиз. Во всяком случае, на голову-полторы вышел, чем дебютник «Сamila».
«Сamila» меня устраивала хитом «Havana», но не устраивала всем остальным — это был довольно банальный сборник без какой-либо искры и идеи. Кабелло хорошо пела, только толку было мало: ее голос напоминал множество других голосов.
«Romance» же получился несколько другим. Голос стал более выразительным и узнаваемым, но работать есть над чем. Звучание мрачнее, но в целом — конкретное и более цепкое мелодически.
Временами не дает покоя родина Кабелло, по разу прорываются эхом настроения Santana «Smooth» и Paradisio «Baliando».
Во всяком случае, пластинка добросовестно отрабатывает кредит доверия до экватора и чуть за ним. Дальше — подгулявшая, сопливая патетика, но это простительно.
Как-то Кабелло сказанула, что думала над целостностью «Romance» и не хотела очередного безыдейного микстейпа. В это я поверю. Экспрессом через все композиции хуярит тема отношений. Где-то слишком наивно, где-то глубоко, но в среднем — по-человечески, без извращений. Так что какая-никакая концептуальность есть.
Но соотносится ли история «Romance», состоящая из других, чуть помельче, с самой Кабелло — другой вопрос, учитывая мутный статус отношений с Шоном Мендесом, партнером по «Senorita»: то да, то нет, то вообще за пиар-ход принимают. В любом случае, даже если это специально спланированная игра, то Камила с ней справилась великолепно. К роли в мюзикле о Золушке она точно готова.
Написать комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Спасибо! Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо!
Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо!
Вы успешно подписались на комментарии!
Редактировать комментарий
Ответить на комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо! Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо! Вы успешно подписались на комментарии!