Camila Cabello «Romance»: красивая сказка

Опубликовано 10 декабря 2019 г.
Автор: Юрий Береза

Рассказываем, что заставляет сомневаться, а чему веришь в новом альбоме одной из главных поп-звезд Orange Warsaw Festival 2020.

 


Пожалуй, только сейчас я начал понимать, насколько был глуповат пару-тройку лет назад, читая всякие интервью и принимая некоторые тезисы артистов за чистую монету.

Возможно, это связано с тем, что мое эмоциональное состояние было не особо стабильным и какие-то переживания музыкантов резонировали с моими особенно остро.

Сейчас все немного иначе. В мозгах заработала извилина, которая отвечает за сомнения. «Можно ли верить этим словам?», «Насколько честными были он или она, когда говорили то или это?» и все в этом духе.

Читая интервью Камилы Кабелло к выходу нового альбома «Romance», внутреннее чутье говорило: «Это стопроцентная потемкинская деревня из слов, то есть, пиздеж, братан».

Мне почему-то слабо верится, что Камила плачет в уголке студии от того, что ее песни, как она говорит, недостаточно открыты и честны. Что она скипает весь альбом и быренько делает новый.

В любом случае, правды не узнать, а «Romance» уже с нами. Есть один нюанс: несмотря на весь скептицизм по отношению к сказанному, «Romance» — довольно неплохой попсовый релиз. Во всяком случае, на голову-полторы вышел, чем дебютник «Сamila».

«Сamila» меня устраивала хитом «Havana», но не устраивала всем остальным — это был довольно банальный сборник без какой-либо искры и идеи. Кабелло хорошо пела, только толку было мало: ее голос напоминал множество других голосов.

«Romance» же получился несколько другим. Голос стал более выразительным и узнаваемым, но работать есть над чем. Звучание мрачнее, но в целом — конкретное и более цепкое мелодически.

Временами не дает покоя родина Кабелло, по разу прорываются эхом настроения Santana «Smooth» и Paradisio «Baliando».

Во всяком случае, пластинка добросовестно отрабатывает кредит доверия до экватора и чуть за ним. Дальше — подгулявшая, сопливая патетика, но это простительно.

Как-то Кабелло сказанула, что думала над целостностью «Romance» и не хотела очередного безыдейного микстейпа. В это я поверю. Экспрессом через все композиции хуярит тема отношений. Где-то слишком наивно, где-то глубоко, но в среднем  — по-человечески, без извращений. Так что какая-никакая концептуальность есть.

Но соотносится ли история «Romance», состоящая из других, чуть помельче, с самой Кабелло — другой вопрос, учитывая мутный статус отношений с Шоном Мендесом, партнером по «Senorita»: то да, то нет, то вообще за пиар-ход принимают. В любом случае, даже если это специально спланированная игра, то Камила с ней справилась великолепно. К роли в мюзикле о Золушке она точно готова.

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 0 комментариев