Дайджест: Оценки Dead Island: Riptide, Обложка Splinter Cell: Blacklist, продажи BioShock Infinite

Опубликовано 22 апреля 2013 г.

А еще посмотрите как круто выглядит микс 16-битной графики и настоящих фото и скачайте большой патч для SimCity.


Помните Dead Island? Зомби-слешер от первого лица, который наделал много шуму в 2011 году. Не в последнюю очередь благодаря тому, что мало кто ожидал от поляков Techland такой хорошей работы и такого количества контента.

 
Так вот, на днях эта полузабытая игра получила продолжение, а вернее stadalone-аддон с подзаголовком Riptide, которому пресса сайчас ставит оценки от «так себе» до «средненько». Главная претензия — отсутствие новизны. Не смотря на новые локации, оружие, врагов и инстасы, ничего кардинально нового в игре не появилось. Да и сеттинг все тот же — джунгли.
 
Впрочем, кооп такой же хороший, а расправа над зомби не менее веселая и кровавая, чем раньше, поэтому если вам понравился оригинал, то на Riptide стоит обратить внимание.
 

Ubisoft показала обложку Splinter Cell: Blacklist и ее уже хоть прямо сейчас можно поместить в категорию худших боксартов этого года.

 
Даже без учета того, что у Фишера вымазанное сажей лицо, а три фонаря на лбу светят не хуже дальнего света в автомобиле, тут нет и намека на стелс. Герой явно намерен всадить кому-то нож в горло и перестелять всех, кто решит ему в этом помешать.
 
Вохможно таким образом Ubi надеется вривлечь к игре фанатов Call of Duty. То-то будет им разочарование, если внутри действительно окажется хардкорный стелс (сарказм)
 

Сгладить впечатление от безвкусной обложки помогут отличные работы двух художников с Deaviantart. Парни под именами Виктор Саурон (вот звучит, так звучит!) и Глаубер Танака помещают объекты из 16-битной эры на контексные фото «реального мира».

Получается очень здорово. Мой внутренний гик хочет увидеть такие вещи в формате полноценных картин.
 

Если вы все еще играете в SimCity, или еще нет, ожидая когда Maxis доведет игру для ума, то у нас хорошие новости. Сегодня состоялся выход монструозного обновления игры до версии 2.0.

 
Нет, режима игры оффлайн апдейт не добавил, но список доработок и новшеств с полотенце длиной и содержит исправления почти всего: казино, образования, торговли, транспорта, сноса построек и прочая и прочая.
 
Поэтому открывайте Origin и отправляйтесь по своим делам — патч вряд ли скачается так уж быстро.
 

С продажами у BioShock Infinite все хорошо. Не отлично-отлично, но просто окей. Значит мир еще не заслуживает огненного дождя и кислотного тумана, вера в человечество еще жива.

 
NPD сообщает, что на старте продаж в США игра разошлась тиражом в 878 тыс копий на одних только консолях. С учетом рынка PC есть основания говорить о более чем миллионе, который за жизненный цикл игры разрастется до 4–5.
 
Цифры обнадеживают, если не вспоминать о эпидемии финансовых провалов ААА-игр, которые не разошлись тиражом более 5-млн копий в первые месяцы. Будем надеяться, что такая участь обойдет Infinite стороной.

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 0 комментариев