Помните Dead Island? Зомби-слешер от первого лица, который наделал много шуму в 2011 году. Не в последнюю очередь благодаря тому, что мало кто ожидал от поляков Techland такой хорошей работы и такого количества контента.
Так вот, на днях эта полузабытая игра получила продолжение, а вернее stadalone-аддон с подзаголовком Riptide, которому пресса сайчас ставит оценки от «так себе» до «средненько». Главная претензия — отсутствие новизны. Не смотря на новые локации, оружие, врагов и инстасы, ничего кардинально нового в игре не появилось. Да и сеттинг все тот же — джунгли.
Впрочем, кооп такой же хороший, а расправа над зомби не менее веселая и кровавая, чем раньше, поэтому если вам понравился оригинал, то на Riptide стоит обратить внимание.
Ubisoft показала обложку Splinter Cell: Blacklist и ее уже хоть прямо сейчас можно поместить в категорию худших боксартов этого года.
Даже без учета того, что у Фишера вымазанное сажей лицо, а три фонаря на лбу светят не хуже дальнего света в автомобиле, тут нет и намека на стелс. Герой явно намерен всадить кому-то нож в горло и перестелять всех, кто решит ему в этом помешать.
Вохможно таким образом Ubi надеется вривлечь к игре фанатов Call of Duty. То-то будет им разочарование, если внутри действительно окажется хардкорный стелс (сарказм)
Сгладить впечатление от безвкусной обложки помогут отличные работы двух художников с Deaviantart. Парни под именами Виктор Саурон (вот звучит, так звучит!) и Глаубер Танака помещают объекты из 16-битной эры на контексные фото «реального мира».
Получается
очень здорово. Мой внутренний гик хочет увидеть такие вещи в формате полноценных картин.
Если вы все еще играете в SimCity, или еще нет, ожидая когда Maxis доведет игру для ума, то у нас хорошие новости. Сегодня состоялся выход монструозного обновления игры до версии 2.0.
Нет, режима игры оффлайн апдейт не добавил, но список доработок и новшеств с полотенце длиной и содержит исправления почти всего: казино, образования, торговли, транспорта, сноса построек и прочая и прочая.
Поэтому открывайте Origin и отправляйтесь по своим делам — патч вряд ли скачается так уж быстро.
С продажами у BioShock Infinite все хорошо. Не отлично-отлично, но просто окей. Значит мир еще не заслуживает огненного дождя и кислотного тумана, вера в человечество еще жива.
NPD сообщает, что на старте продаж в США игра разошлась тиражом в 878 тыс копий на одних только консолях. С учетом рынка PC есть основания говорить о более чем миллионе, который за жизненный цикл игры разрастется до 4–5.
Цифры обнадеживают, если не вспоминать о эпидемии финансовых провалов ААА-игр, которые не разошлись тиражом более 5-млн копий в первые месяцы. Будем надеяться, что такая участь обойдет Infinite стороной.
Написать комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Спасибо! Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо!
Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо!
Вы успешно подписались на комментарии!
Редактировать комментарий
Ответить на комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо! Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо! Вы успешно подписались на комментарии!