Дайджест: Первая оценка BioShock Infinite, подробности Might & Magic X, геймплей GRiD 2

Опубликовано 22 марта 2013 г.

Также в выпуске: Metro: Last Light и болото, Splinter Cell: Blacklist и заброшенная мельница.


Сегодня в Сети только и разговоров, что про BioShock Infinite, и это только начало - игра выходит во вторник, вот тогда начнется.

Как бы там ни было, обсуждают оценку от IGN. Этот известный своей лояльностью ресурс поставил консольной версии игры 9.4 балла, а PC-версия удостоилась 9.5. Пишут, что все отлично: мир живой и проработанный, боевая система разнообразная и интересная, сюжет превосходный. Особо отмечают Элизабет, которая тут главное действующее лицо, и едва ли не основной компонент игры.

Еще аналитики New York Times говорят, что игра была жутко дорогой. На ее разработку ушло якобы $100 млн и еще столько же на маркетинг. Итого $200 млн долларов. Откуда они взяли такие цифры, совершенно неясно, но Левайн уже сообщил, что игра заработала эту сумму на одних только предзаказах.

Кстати, вот в этом видео он комментирует первые минуты игры:

Ждем вторника и стараемся не грызть мебель от нетерпения.


Ubisoft анонсировала Might & Magic X: Legacy и игра выглядит невероятно. Не в плане картинки, нет. В плане конецпции. Это будет все то же хардкорное пошаговое RPG-месиво, какое мы видели в лучших частях сериала. По-сути, нас ждет такая крупнобюджетная и более разнообразная версия Legend of Grimrock. 

Под конец трейлера можно увидеть немного геймплея:

Единственно, что смущает, это разработчик. Вы слышали про Limbic Entertainment? Нет? То-то и оно. Ubi однажды уже отдала Heroes of Might & Magic молодой малоопытной студии. Не стоит говорить, что из этого получилось.


Пресса вовсю играет в новый превью-билд Metro: Last Light и там есть уровень с большим жутким болтом. В этом месте игра больше всего напоминает своего духовного собрата STALKER, только выглядит еще мрачнее. 


Внизу находится 30 минут игрового процесса GRiD 2, из которых становится ясно, что в игре будет отличное ощущение скорости. Все эти подрагивания крепко привинченной к автомобилю камеры дают волшебный эффект. 

Куча трасс, куча автомобилей. Похоже, нас ждет главная гоночная игра 2013 года.


А в этом ролике, геймдиректор Slinter Cell: Blacklist, Патрик Реддинг показывает, как здесь можно решать проблемы на примере уровня "Заброшенная мельница". Если коротко, то способа три: по-тихому, по-громкому, и промежуточный вариант.

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 0 комментариев