Open People: Сергей Рыбик («MAXIM»)

61
Опубликовано 5 марта 2013 г.

MC Рыбик — шеф-редактор мужского журнала «MAXIM». Имеет грузинские корни, слушает Pet Shop Boys, читает Довлатова и бесчисленные биографии российских актеров.

Осенью выпустил книгу «Главные герои», в которой делится своими беседами с интересными людьми (Пако Рабаном, Ильей Лагутенко, Андреем Шевченко, Сергеем Михалком и многими другими).


Я очень открытый человек. Вот, к примеру, у нас вчера был тренинг. Нас послали в гостиницу на два дня слушать лекцию про управление персоналом. Я пришел туда и сказал своим коллегам: «Слушайте, так не хотелось вставать сегодня. А еще нужно до конца вечера слушать эту херню…». И тут за моей спиной появляется женщина и говорит мне: «Здравствуйте, меня зовут Раиса и я буду вести вот эту херню». Язык часто ставит меня в щекотливые ситуации.

Меня всегда спрашивают, откуда я беру шутки — из головы? А я отвечаю — из колена.

Не знаю, кажется,  мое чувство юмора — это врожденное. Мне всегда было весело. И родители не лишены юмора. Но я — самый веселый в семье. Громче всех смеюсь я.

Моя бабушка — грузинка. Когда моего деда ранили на войне, его эвакуировали в Грузию. Бабушка была медсестрой, порхала вокруг него. Он так был очарован, что забрал ее из Тбилиси в Киев навсегда.

Что я делаю изо дня в день? Пишу статьи, делаю интервью, подбираю девушек, которых надо бы раздеть, начисляю гонорары, включаю и выключаю компьютер. Как-то так.

Я всю жизнь был тупым в плане математики, и мне нужно было куда-то поступить после школы. И я поступил на юриста по совету мамы. По окончании учебы я понял, что юриспруденция интересна только маме.

В 17 лет я пошел работать на «Радио Рокс». Получал копейки — 14 долларов в месяц. А журнал «MAXIM» появился в моей жизни в 2008 году. Через 17 лет, нет, вру, через 12! Вот видишь, как у меня плохо с математикой.

Меня смущает, когда говорят про верность в браке. Мне кажется, что все врут.

Когда я на отдыхе, я не пью и не хожу ни на одну дискотеку.

Моя работа — это работа в удовольствие. И девушек голых снимать, и на сцене плясать.

Во время написания статей могу пить чай-кофе. Алкоголь не пью никогда. Я пью только на выходных. Мне кажется, не круто писать пьяным. Сёрбать вино я не умею. Нужно либо бухать, либо не бухать. Сёрбать можно кисель.

Когда я собирал интервью для своей книги, у меня много чего было. Например, когда-то не получилось интервью с Линдой. Я у нее спрашивал: «Как тебя зовут?», а она отвечала: «Красные мигают фонари». Хорошо раскрылся в разговоре Сергей Михалок («Ляпис Трубецкой»). Он крутой.

Если говорить про Андрея Шевченко, то интервью — это не его конек. Он гораздо лучше играет в футбол. Это правда. Но мне было приятно, что он пришел на встречу, ушел, снова пришел и мы утвердили интервью. Как человек — он хороший. Данилко еще круто отвечал. Он очень искренний и грустный.

Был такой крутой журналист — Сергей Мостовщиков. Но он куда-то пропал из средств массовой информации. Вот его я читал с удовольствием.  Еще читаю блог Гришковца. Но журналистом его уж точно не назовешь. Александр Пасховер — фантастический чувак! Он очень круто ведет свой блог на «Корреспонденте». Виталия Сыча читаю еще. У Александра Маленкова шикарные письма редактора. А вообще, хороших журналистов не так уж много.

Глянец продается. Мы на плаву. Самый читаемый мужской журнал. Но, скрывать не буду, — непростые сейчас времена для глянца. Много рекламных денег уходит в интернет.

Мы как-то летели с Михаилом Жванецким в бизнес-классе — я и он, больше никого. Летели ранним рейсом в мой День рождения. Я очень хотел с ним поговорить, но я понимал, что он не только не хочет давать интервью, он вообще говорить ни с кем не хочет. Я также понимал, что, может быть, в жизни никогда не буду с ним рядом стоять или лететь. По-журналистски я себя корил, но по-человечески понимал, что не нужно его тревожить. Но когда мы приземлились, я подошел к нему и сказал: «Мне будет приятно пожать вам руку, потому что у меня День рождения». А он ответил: «А мне будет приятно пожать ее вам». Он мне еще что-то пожелал, и так мы расстались. Вот с ним я бы очень хотел сделать интервью.

Сегодня культурный прорыв для меня — это «Вечерний Ургант». Колоссальное шоу. Оно начиналось очень туго. Я впервые увидел, как Иван нервничает в кадре. Сейчас там фантастические шутки!

Молодежь сегодня вся безграмотная. Совершает чудовищные ошибки. Хорошо, что пока запятые посреди слов не ставят. Ненавижу этот язык подонков со словами «сцуко» — это позор просто. Учиться им нужно. Им не хватает моральных ориентиров.

Извини, перебью тебя. Посмотри в окно — правда, красивая девушка? В зеленом пальто. Ага, очень хорошая. Что ты спрашивала?

Интернет заполонил собой все и отвлекает людей от книжного чтения. Поэтому я написал книгу «Главные герои», которую можно начать читать с любой страницы.

Творческой импотенции не бывает. Слава Богу, пока то, что Бог мне дал, остается со мной.

У меня всего двое подчиненных. Один поет в группе и заказывает в офис в качестве сценических нарядов гробовые венки, заячьи шкуры — это полный трэш. Второй — боксер-дизайнер, у которого мощный боксерский юмор. И вот мы сидим втроем, смеемся целый день. А после наступает вечер.

Я вообще люблю обыденность. Давно перестал искать новые рестораны. В основном хожу по одним и тем же местам. Как там говорится: от добра добра не ищут.

Частично любимая  музыка представлена на моем сайте: www.rybik.com.

Я такой сентиментальный человек. Мне очень нравится Стас Михайлов, Елена Ваенга… Ладно, не пиши это.

Нравится группа Pet Shop Boys.

Понимаешь, сейчас время не групп, а песен. Я не могу сказать о моих любимых группах. Потому что заслушиваю только конкретные песни.

Очень крутая грузинская группа — Mgzavrebi. Это я их познакомил с Гришковцом, кстати. Они уже записали несколько песен.

Красивая группа «Мегаполис». Но она нового ничего не создает. А старые песни меня в юность отправляют.

Очень понравился концерт The Chemical Brothers во Дворце спорта. Звук был отличный. Они как артисты не очень зрелищные. Но у них был фантастический светодиодный экран с идиотскими картинками. Я получил удовольствие.

Хотел бы попасть на Pet Shop Boys. Но из-за Тимошенко, которая придумала свиной грипп, они не приехали в Киев. Это ужас был. Я ей этого не прощу. Абсурд просто.

Я как-то стоял в гримерке и сетовал, что не снимаются хорошие фильмы. Вот «Рейс» мне не понравился. Не понимаю, почему он был номинирован на «Оскар». Я «Оскар» дал бы стюардессе, которая груди показала вначале, и больше никому. Мне так понравился первый кадр! Вот она «Оскар» заслужила. Этот же режиссер снял картину «Форрест Гамп». Так это совершенно другой уровень.

Я люблю такие фильмы, на которых ты сидишь и хочешь заплакать.

Может, покажусь дураком,  но в фильме «С новым годом, мамы!» были хорошие моменты. Да, он русский, да, одноразовый. Но мне запомнился. Сейчас все ругают русское кино, а я считаю — зря. Вот «Жара» — отличный фильм.

«Интерны» — первый сериал после «Элен и ребята», который я смотрю. Обожаю еще «Южный парк». Моя девушка считает, что я олигофрен. Но я продолжаю смотреть. Согласен, что у них есть какие-то запредельные шутки. Но поэтому они и на слуху. Это идеальный сериал, высмеивающий современный мир и человеческие отношения.

Мне понравился фильм «Жизнь Пи». Но я понимаю, что нужно давать «Оскар» иллюстраторам, дизайнерам, которые все это придумали. Там фантастические спецэффекты! Я получил колоссальное удовольствие.

Еще мне нравится «Нежный возраст» Соловьева. Шикарный фильм про 90-е годы, чувства. Я смотрел его раз 15 и готов столько же раз пересмотреть заново. Он правдивый, сентиментальный.

Почему-то вспомнил, что купил книгу Пьера Дюкана «Я не умею худеть» полтора года назад в Ростове и так ее не открыл. Еще я собрал коллекцию «Намедни» Парфенова.

Довлатов мне очень нравится. Прекрасные сборники: «Встретились, поговорили», «Чемодан».

Я не могу сказать, что много книг читаю. Журналы, колонки и статьи я читаю каждый день, а вот до книг руки не доходят. Моя девушка сейчас читает «50 оттенков серого» и говорит, что очень красноречиво написано.

Нравится читать биографии Евгения Леонова, Никулина.

Ты знаешь, я просто вчера выпивал и у меня очень слабо работает фотографическая память. Давай я тебе пришлю фото своей книжной полки?

В Одессе мне хорошо и комфортно. Люблю города у моря. У них совершенно другая атмосфера, посвободнее. Я бы, честно говоря, проголосовал за «Партию Регионов», если бы они в Киеве сделали море — настоящее, с чайками, таранкой.

Люблю Лондон — колоссальный город с большим потенциалом, который ты чувствуешь везде. Там как-то умудрились сохранить все замки. Выдумка на каждом шагу: граффити, книги с сумасшедшими рисунками, много китайцев и индусов, которые вкусно кормят.

Я коренной киевлянин. Часто гуляю по Днепровской набережной — у меня родители там живут. Еще по бульвару Шевченко люблю гулять. Справа машины, слева машины, а ты идешь посредине и только бомжей на лавке рассматриваешь. Люблю промзоны. Возле вокзала гуляю — люблю смотреть, как все уезжают в Сумы, Ровно, пирожки разносят. Мне почему-то это нравится. Я, наверное, извращенец.

В Грузии есть очень красивое озеро, которое называется Кварели. Это шикарнейшее место. Возле озера можно кататься на велосипеде. Там красивые деревья, продают хачапури. Можно поиграть в бадминтон, но я не умею. Еще Алазанская долина красивейшая. Я очень люблю места, которые ты знаешь по этикеткам, картинкам.

Я не могу сказать, что мне сильно нравится Тбилиси. Там красивый центр, но очень много зданий до которых у Саакашвили руки не дошли. Вот ночной Тбилиси очень красивый.

Был в Токио, но не скажу, что хочу вернуться. Город, как город. Куча высоток. Не влюбился я в него.

Что я хочу? Хочу полностью распродать свою книгу. Еще записать минимум две песни с диджеями.

Еще квартиру хочу купить. У меня есть одна, но ее нужно поменять на квартиру с большим метражом.

Было хорошо, если бы кто-то забеременел от меня в этом году.

Еще хочу пошить костюмы новые. Но я вообще так далеко не загадываю. На полтора месяца у меня жизнь расписана. Что будет дальше — не знаю. Планировать глупо.

Катерина Гриценко
Фото: Дмитрий Куницкий

Open People

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 61 комментарий
  • Артем 26 марта 2013 г. 12:34
    Искренний и Добрый Человек
  • Саша Титаренко   25 марта 2013 г. 15:05
    Обожаю мужчин, которые раздражают всех остальных мужчин.

    А еще обожаю такие интервью, когда кажется, что и ты так можешь! Рассказать о себе столько интересного! А потом радостно осознаешь, что про тебя-то никому не интересно. Что, собственно, тоже раздражает, ага )
  • Инна 14 марта 2013 г. 12:09
    Сергей, не стала перечитывать все коменты внизу, хочу высказать свое мнение- читала интервью с большим удовольствием, как собственно и Ваши заметки на сайте. Вообще считаю Вас человеком с особым чувством юмора и слогом. Гениальным в своем роде ))). Побольше бы таких людей.
  • Muse Head   9 марта 2013 г. 12:36
    я тоже обычно первым делом смотрю на музыкальные вкусы, а потом все остальное, если желание появится... но тут почему-то сходу начал читать и...дочитал до конца с интересом. не обращая внимания на ваенголепсов и прочее. мне понравилось. в этой рубрике были намного более неинтересные вью и люди, так что...
  • Анжелика Варум 7 марта 2013 г. 12:37
    Впервые комментарии на опен вызвали настолько сильное раздражение, что написала тираду на миллион слов. А потом плюнула и удалила. Так как вставить свои 5 копеек по-прежнему охота, ограничусь парой предложений. Герой материала очень понравился. Увидела доброту, искренность и красивую речь - обожаю эти вещи. Что касается отписавшихся ниже по поводу интернов и неизысканного литературного вкуса, послушайте, товарищи снобы, расслабьтесь и не плещите своей желчью.
  • Алексей 6 марта 2013 г. 22:23
    ну вот наконецто дочитал все что написали и даже больше! лично от себя интервью удалось человек открылся, и кто не внимательно читал тот многое не понял!!! Сергей Рыбальченко или Артем Гару это не важно! человек сторается и поверте это очень сложно. а в целом интервью понравилось! творчиских успехов вам!
  • Евлампия 7 марта 2013 г. 15:47
    "наконецто", "не внимательно", "не важно", "сторается", "поверте", "творчиских"

    В школу, быстро!
  • Алексей 8 марта 2013 г. 21:28
    Евлампия я вас прикрасно понял! постараюсь исправится в будущем!!! с 8 марта вас))))))))))
  • Сергей Рыбик   7 марта 2013 г. 12:19
    Благодарю.
  • Yury Bereza   6 марта 2013 г. 13:24
    по моему, вся демагогия разведенная в комментариях не стоит того. интервью адекватное. никто никому не обещал никаких прописных истин. человек говорит то, что думает, а не то, что хотите услышать Вы. по-моему, это реально тот случай, когда не нравится, то лучше тактично промолчать. это не музыка, и не литература.

    это - живой человек. а говорить, образно, за глаза, что он скучный и все такое - не комильфо. по поводу цен на книги - мы давно живем в стране, где бутылка водки дешевле, чем литература. эта фраза уже нарицательной и надоедливой стала.

    лично от себя спасибо Сергею за мысль про "сербать кисель, а не вино" - теперь она приживется в моем обиходе надолго.
  • Евлампия 6 марта 2013 г. 13:37
    В следующий раз напишем открытую петицию о том что кто-то скучный и все такое.
  • Сергей 6 марта 2013 г. 0:08
    а еще герой статьи себя оправдывает в комментариях...достойно(((
  • Сергей Рыбик   7 марта 2013 г. 12:21
    Я не оправдываю себя. Мне не в чем оправдываться. Просто комментарии зачем-то придумали, верно? И поддержать дискуссию – это нормально.
  • Andriy Gajdut   6 марта 2013 г. 0:41
    ну, как минимум, он это делает под своим именем...
  • Сергей 6 марта 2013 г. 7:56
    Вот и я о том же...читаю его интервью в MAXIM и получаю удовольствие. Он самодостаточный журналист, зачем оправдываться?
  • Maxim Komlev   5 марта 2013 г. 20:27
    Это интервью - одно из тех, которое нельзя подавать в виде текста, а исключительно как видео. Местами очень круто, но вот мне аж чувствуется через буквы, что все это надо видеть и слышать. А в таком ключе не сок. На его месте девушку бы бросил, пардон.
  • Сергей Рыбик   5 марта 2013 г. 23:07
    Хорошими людьми не разбрасываются. А любимыми - тем более.
  • Maxim Komlev   6 марта 2013 г. 8:17
    Вот это хорошо.
  • Serega Could Be Wrong   5 марта 2013 г. 18:04
    ну и где вы здесь нашли интересного человека?
  • Сергей Рыбик   5 марта 2013 г. 23:04
    Он здесь, по ссылке: http://open.ua/openpeople/interview/Open-People-Sergey-Ribik-MAXIM/
  • Алексей Бурляй   5 марта 2013 г. 17:16
    >>>Понимаешь, сейчас время не групп, а песен. Я не могу сказать о моих любимых группах.

    Будь проклят 21 век!!11
  • Р 5 марта 2013 г. 15:09
    Первый, редчайший, случай, когда скучно было читать о приоритетах ч-ека в музыке, кино. К тому же... по поводу падонкаффской речи. Конечно, когда любую вещь затирать начинает необразованная шушель, это малоприятно. Но для любого человека, у которого есть - сорри - филологический вкус, приятно в некие минуты поиграться даже самим звучанием, написанием "креведко", "превед" и так далее. Не просек человек фишку феномена падонковства - это филологическое гурманство, смакование нестыковок орфоэпии и орфографии.
  • Alina Kuchma   5 марта 2013 г. 16:33
    я - філолог, у мене філологічного смаку - хоч відбавляй. але мене нудить від оцього вашого смакування, яке свідчить тільки про тупіння покоління.
  • Р 7 марта 2013 г. 15:50
    Об отупении свидетельствует 50 оттенков серого в топах по чтению. Ну, и замыленность кругозора, конечно.
  • Vova Soldatenkov   5 марта 2013 г. 19:31
    А я закінчив прикладну лінгвістику, то й що? Освіта вже давно нічого не свідчить. А про що свідчить журнал MAXIM?)
  • Andriy Gajdut   6 марта 2013 г. 0:45
    я издаю сайт на котором ты комментишь, ну и что? "падонкофский" сленг удел задротов с udaff.com или офисного планктона.

    мы нацелены на другую аудиторию. так что, возможно, ты ошибся адресом в строке своего браузера.
  • Vova Soldatenkov   6 марта 2013 г. 1:00
    Андрей, у Вас раздутое эго, я Вам это уже как-то писал, не нужно проявлать черезмерную инфантильность, я оставляю очень много комментариев и по-делу, я сам журналист, и из-за одного не понравившегося комментрия кидаться как собака не надо, и отсылать меня по-дальше от open.uа тоже Вас не красит. На вашу ересь я не обижусь, но выводы сделаю

    P.S. Слышал звон, да не знаю где он. Я никогда не употребляю низкосортные выражения "креведко" и "превед", я просто подчеркунул в своем комментарии, как это смешно, что пацан который заведует голыми бабами, лучше бы молчал про "преведы" ведь они его читатели, если не в филологическом вкусе, то в интеллектуальном точно
  • Andriy Gajdut   6 марта 2013 г. 1:18
    1. блин, да не пиши ты "вы" с большой буквы. меня же тут не двадцать человек. я один.

    2. у "пацана" лучший слог в нашей журналистике. имхо, естественно.

    3. "я сам журналист". я рад за тебя. и я рад, что у нас такие классные читатели. говорю искренне и без иронии.

    4. я отвечаю на комментарии так как считаю нужным. пылинки с читателей никто тут не сдувает. даже с постоянных.

    5. а теперь совет как для постоянного читателя (проверь личку на fb)
  • Vova Soldatenkov   6 марта 2013 г. 2:08
    1. Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной (большой) буквы при обращении к одному лицу; при обращении к нескольким лицам следует писать вы и ваш со строчной буквы. P.S. Могу писать на ты :)

    2. Я не спорил про талант, ни единого слова.

    3. Спасибо, я ценю ресурс, это взаимно.

    4. И правильно делаете. Но я в сдувании пылинок не нуждаюсь, мы ведь все несовершенны, и Вы и я можем ошибаться, но наезд мне показался уж чересчур резким. Недопонимание с обеих сторон.

    5. Уже поблагодарил.
  • Andriy Gajdut   6 марта 2013 г. 2:11
    на ты, конечно.
  • Сергей 5 марта 2013 г. 13:54
    Подписан на него в фб. Очень занимательно, с юмором у него в полном порядке) максим не читаю, а вот книгу бы прикупил, но дороговато
  • Sergey Cane   5 марта 2013 г. 13:58
    155 грн - дороговато за книгу? Эммм...
  • Сергей Рыбик   5 марта 2013 г. 17:34
    Книга выглядит чуть дороже, чем литература, которую распространяют глухонемые в поездах. 454 страницы, шикарная бумага, много цветных фотокарточек, вес 1 кг - вот и 155 гривен.
  • а я за 200 грн. купила. и не жалею. читала с большим удовольствием.
  • Sergey Cane   5 марта 2013 г. 17:58
    Я ж и говорю, адекватная цена.
  • Vova Soldatenkov   5 марта 2013 г. 18:51
    Проблема не в адекватных ценах, проблема в неадекватных зарплатах большинства населения нашей страны. Вот тебе и вся картина маслом, ясно как белый день :)
  • Andriy Gajdut   6 марта 2013 г. 0:46
    проблема в том, что большинство населения палец о палец не ударит для того чтобы увеличить свою зарплату.
  • Maxim Komlev   6 марта 2013 г. 16:47
    но и в том, что, к сожалению, в данное время всё у нас сводиться к тому, что надо искать заработок.
  • Алексей Бурляй   5 марта 2013 г. 17:15
    ну зависит-то от оформления многое и от объёма. ну и наполнения, конечно, но это индивидуальное уже :) вот лично я бы не сказал, что эта книга дешевая.
  • Сергей Рыбик   5 марта 2013 г. 17:52
    Хорошие вещи дешёвыми не бывают.
  • Андрей Гаращенко   5 марта 2013 г. 21:44
    Книга того стоит!Покупал её в Yakaboo гривен...за 200...но купил бы и за те же цифры в долларах...Читается легко....и с любой страницы...А ещё впечатляет крупный шрифт...листаешь быстрее страницы,не успевают уставать глаза и мозг....В качестве закладки использую 100 $ купюру...вкладывать какие-то непонятные календарики или бумажки рука не подымается...! Журнал Maxim не читаю(только фото смотрю)))...Men's Health больше радует,более разносторонний что ли...А вообще Рыбик отличный корреспондент,MC и просто хороший человек!!!
  • Евлампия 5 марта 2013 г. 18:16
    Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.
  • Andriy Gajdut   5 марта 2013 г. 23:49
    комментируешь анонимно потому что не уверен в своих словах?
  • Евлампия 6 марта 2013 г. 2:43
    Вот сейчас залогинюсь. напишу еще раз "сам себя не похвалишь - никто не похвалит" и суть моих слов сразу изменится. Окажется, что я не просто хотел указать автору что не очень скромно называть свою книгу хорошей, а... а что же тогда. То же самое и окажется, никакой разницы.
  • Анонимус 6 марта 2013 г. 0:27
    Андрей, не отменяй Анонимуса - ведь он приносит в интернет радость;)
  • Andriy Gajdut   6 марта 2013 г. 0:39
    и поднимает рейтинг моему сайту, братюня. только я не korrespondent.net, мне это не нужно. я не продаю CPM, я продаю эмоции.
  • Анонимус 6 марта 2013 г. 1:25
    Так отключай, раз не нужно, братюня. Только вот скажи прежде: зачем свой комментарий отредактировал? Ты же вон повсюду людей к смелости призываешь, а каммент свой затер наполовину. Стыдно стало за собственное хамство?
  • Andriy Gajdut   6 марта 2013 г. 1:36
    да, стало стыдно. потому что "Евлампия" не заслуживает второй части моего комментрия.

    анонимусов пока не отключаю. как раз из-за "Евлампии" и еще некоторых наших читателей.

    но я все-равно не понимаю чего боятся люди, которые пишут жесткие, но интересные комментарии анонимно... подскажешь?
  • Евлампия 6 марта 2013 г. 2:28
    Без анонимности станет скучнее, без нее нельзя создать достаточно интересную модель общения, которая приносила бы радость читателям. Только небольшая часть людей готова под реальными именами делать все то, что другие делают анонимно. Но это же интернет, здесь нет правил. Один анонимус может быть увлекательнее сотни старшеклассников из Фейсбука. Умных и дураков сразу видно вне зависимости от наличия у них имен. Здесь уже решать администрации каким она хочет видеть свой сайт - серией статей с комментариями строго по делу или платформой для развязного общения на околомузыкальные темы.
  • Анонимус 6 марта 2013 г. 1:48
    >да, стало стыдно

    Честно, уважаю. А насчет "чего боятся" - не скажу за всех анонимусов, но лично я с удовольствием играю в интернет-анонимность потому что всё время быть собой скууушно. А у вас я могу, например, подписаться Дьяволом и потроллить Иисуса:) Да, можно троллить Иисуса и с фамилией Петров, но радости будет куда меньше. Так что вся эта анонимность для радости, а не из страха. Чего, в самом деле, можно бояться? Разве что отключения интернета:)
  • Andriy Gajdut   6 марта 2013 г. 1:58
    в данном контексте согласен. но когда идет серъезная дискуссия все-таки хочется видеть оппонента.

    в любом случае пока анонимов оставляем и трем только откровенную школоту.
  • Анонимус 6 марта 2013 г. 2:34
    В серьезные сетевые дискуссии я давно не вступаю - затратно это, и по времени, и по ресурсам. А результат какой? - ну согласится с тобой какой-нибудь бородатый незнакомец и что? Так ведь зачастую и не согласится, подлец!:)) Хотя я страсть как люблю хорошую дискуссию - руки так и чешутся, когда в Интернете кто-нибудь не прав:) Вот взять ревью Кейна на последний альбом "Сплин" - поверхностный ведь материал, и хочется ткнуть автору под ребро каким-нибудь эффектным аргументом, но зачем? То, что у "Сплина" плохо я и без Кейна знаю, а то, что у "Сплина" хорошо, он не видит - и о чем нам тогда спорить? Так что я предпочитаю скользить по несерьезным волнам анонимности и "на все вопросы рассмеяться тихо":)
  • Sergey Cane   6 марта 2013 г. 3:16
    А что у нынешнего "Сплина" хорошо?) Подчеркиваю - у нынешнего.
  • Анонимус 6 марта 2013 г. 3:35
    Сергей, вы невнимательно прочли сообщение, на которое отвечаете? Сказано ведь: "То, что у "Сплина" плохо я и без Кейна знаю, а то, что у "Сплина" хорошо, он не видит - и о чем нам тогда спорить?".

    Считаете, что нет ничего хорошего у "нынешнего" "Сплина"? - и бог с ним, не намерен я вас переубеждать. Подчеркиваю - не намерен;)
  • Sergey Cane   6 марта 2013 г. 3:48
    Из пустого в порожнее, что и требовалось доказать)
  • Сергей Рыбик   5 марта 2013 г. 23:06
    Я здесь под своим именем :) Андрей Геращенко - это не мой псевдоним. Но я подписываюсь почти под каждым его словом, за исключением симпатий к журналам.
  • Андрей Гаращенко   5 марта 2013 г. 23:38
    Вот ещё....!Я родился на Донбассе....и около 18 лет там прожил...но...!!!....Динамо Чемпион!!!!!!!Сергей,вы по-моему выиграли 154 грн. на победе Боруссии....)Купите за эти деньги у себя книгу,проведите конкурс и подарите кому повезёт...После этого у вас появится на одного ценителя вашего таланта больше!))))
  • Евлампия 5 марта 2013 г. 13:14
    Интересный персонаж, но журналист всегда кажется чем-то большим, чем обычный читатель Стогоffа и зритель «Интернов». С небес да на землю.
  • cornelius 5 марта 2013 г. 13:20
    все смотрят "Интернов". даже те, кто это отрицает.
  • Евлампия 5 марта 2013 г. 13:33
    Лобанов, марш в ординаторскую, олигофрен!
  • Andriy Gajdut   5 марта 2013 г. 12:52
    один из немногих украинских журналистов, которых читаю с огромным удовольствием. потрясающий слог и чувство юмора!

Лучшие комментарии
05.03.13 16:33
20
я - філолог, у мене філологічного смаку - хоч відбавляй. але мене нудить від оцього вашого смакування, яке свідчить тільки про тупіння покоління.
ну и где вы здесь нашли интересного человека?
05.03.13 12:52
11
один из немногих украинских журналистов, которых читаю с огромным удовольствием. потрясающий слог и чувство юмора!
05.03.13 13:20
11
cornelius
все смотрят "Интернов". даже те, кто это отрицает.
05.03.13 18:16
10
Евлампия
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.