Рецензия на фильм «Транс»

Опубликовано 5 апреля 2013 г.

Венсан Кассель, Розарио Доусон и Джеймс МакЭвой в новой работе Дэнни Бойла («Трейнспоттинг», «28 дней спустя», «127 часов» и «Миллионер из трущоб»).

Тот Бойл, которого мы терпеливо ждали последние 17 лет, вернулся.

9 из 10.

Open Critics. Наши читатели в роли критиков

Ты хочешь вспомнить или ты хочешь забыть?
На Зар

Криминальный триллер? Психологическая драма? «Транс» Денни Бойла, являясь жанровым фильмом, оказывается достаточно разнообразным. При этом, не отступая в сторону избыточного экшена или комедийных ноток.

Сюжет, актерская игра, саундтрек — все на уровне. Кассель, МакЭвой и Розарио Доусон — равноценно хорошо справляются со своими ролями, немногочисленные актеры второго плана — лишь необходимый фон.

Копаний в подсознании и памяти ровно столько, сколько нужно чтобы держать зрителя в напряжении, заставлять его внимательно следить за происходящим на экране, и при этом не вызывать головную боль от сюжетных циклов и флэшбеков. Тут можно сравнить с погружениями на разные уровни сна в «Начало» Кристофера Нолана. Но спешу успокоить, «Транс» — это проще.

Хочется особо отметить цветовое оформление картины. Цвет и свет в данной кинокартине играют свою роль на ровне с музыкой.

А ещё Денни Бойл совершенно не брезгует обнажать перед зрителем не только глубины подсознания, но и грудь (и намного большее) героини Розарио Доусон. Мужская часть аудитории согласится, что этот факт — весомая причина сходить на фильм. А также в кадре присутствуют: оторванные ногти, все ещё говорящая голова после встречи с пулей 45-ого калибра и подобные прелести…

И в конечном итоге — кино вовсе не об ограблении аукционного дома и последующих поисков картины.

Кино о том, что иногда единственный способ найти возможность жить дальше — это забыть. Забыть, что ты сделал, забыть чего желал и забыть с кем ты был… И лучше не пытаться вспомнить!

7 из 10.

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 0 комментариев