Рецензия на альбом Tesla Boy «The Universe Made of Darkness»

2
Опубликовано 1 июня 2013 г.
Автор: Сергей Кейн

Недавно Daft Punk в интервью GQ ввернули броскую фразу: «Мы ждем, что кто-то придет и скажет, что наше время прошло и наш новый альбом — отстой». Антон Севидов, конечно, им не ровня, но, после пресноватого и расслабленного релиза Daft Punk, второй альбом Tesla Boy — праздник для летних танцполов, плееров и залов аэробики.

Три года назад дебютник «Теслы» вскружил хитовыми мотивами и беспечностью. С тех пор сюжеты поменялись от клубного флирта к личным любовным историям. Звук стал сочнее, а вместо ветра в голове появились изысканность и глубина. Дань легковесному прошлому — разве что трек «Fantasy», усиленный вирусным клипом со стриптизом Даши Малыгиной перед web-камерой.

Здесь есть номера столь мощные, что ими впору раскачивать площадки любой величины. «M.C.H.T.E.» — прямая дорога хоть в Берлин, хоть на «Примаверу». Или финальный трек «1991», усиленный женским вокалом с таким особенным шармом, с которым, казалось бы, умели петь только в 90-ые.

Респектабельности добавляют приглашенные артисты. Вальяжный призыв «do you wanna dance?» в песне «Broken Doll» — совместная работа с лондонским модником Tyson. Синтезаторные переливы в «Paraffin» украсил Fritz Helder из канадской хаус-тусовки Azari & III.

Кроме того, у Tesla Boy есть козырь, который не снился даже многим европейским электронщикам — особенная мелодичность, свобода гармоний. Класс джазового фортепиано в Гнесинке, где учился Севидов, все-таки берет свое.

-->
Лучшие комментарии
06.06.13 13:58
3
Gans Israel
как вы заебали каменты тереть