Новый поворот от классиков ню-метала. Ничего революционного, но в наличии полный комплект неожиданностей.
Иметь какие-либо ожидания — это крайне неуместно в случае с «The Hunting Party». Все равно не оправдаются.
Последние пять лет группа Linkin Park боится быть похожей на себя прежнюю. И готова лезть из кожи, лишь бы не записать альбом в том же духе, что и первые три пластинки. У нее получается. Игры с электроникой, которые велись на предыдущих двух дисках, окончены. Они опять хотят быть рок-героями. Но по-новому.
Насколько LP устали от своих старых форм, можно понять по одному красноречивому факту. В две песни «The Hunting Party» приглашены гостевые вокалисты. До этого Майк Шинода и Честер Беннингтон отлично справлялись и сами, благо диапазон у них на двоих просто царский.
Но когда, к примеру, записывали «Guilty All the Same», Шинода почувствовал, как собственная читка его самого и вгоняет в тоску. Позвали рэпера Ракима, и тот добавил нового жару.
Все классические опознавательные ню-метал-знаки LP, которые так впечатляли в «Hybrid Theory», здесь в явном меньшинстве. Единственным примером их раннего фирменного стиля выглядит разве что «Until It's Gone». Ее выпуск синглом в мае был явной обманкой для поклонников, ожидавших камбэка группы к привычным формам. Альбом-то вышел совсем другим.
Шинода говорил в интервью, что работая над «The Hunting Party», они добывали себе «новую энергию и душу». Поиски завели группу в дали, где вряд ли кто-то ожидал их увидеть: новый альбом отмечен печатью влияния хардкора и панка. В качестве презентации годится песня «War» — лаконичная, угарная и сердитая. Если бы они еще немного ослабили вожжи, это уже был бы полный The Exploited.
Еще в нескольких песнях хардкор прослушивается тонкой линией — LP слишком респектабельны, чтобы играть с такими жанрами много и в открытую. Поэтому немного винтажного тротила в «Keys to the Kingdom», в «Mark the Graves» (композиционно самая интересная песня в альбоме) — и проверенные временем специи дают нужный эффект.
Обращение к экстремальным формам музыки 70-80-х взбодрило их всех. Беннингтон кричит как никогда. Гитарист Брэд Дэлсон поливает сольными партиями обильнее обычного. Барабанщик Роб Бурдон, похоже, совсем сошел с ума, и стучит так торопливо и неудержимо, словно у него сейчас отберут палочки.
Присутствие пулеметной гитары Дарона Малакяна из System of a Down в песне «Rebellion» в этом контексте смотрится идеально. Куда лучше, чем Том Морелло в «Drawbar», где он едва успевает разогнать мотив, как трек заканчивается.
В новой версии LP есть несвойственные им рваность и резкость, которые они пытаются склеить со своей бесподобной мелодической пластикой. Не сказать, чтобы у них получалось всегда безупречно (припев в «Wastelands» словно прибит ржавыми гвоздями к куплетам).
Но, к примеру, в финальной «A Line in the Sand» все подогнано с ювелирной точностью. Как написал один из западных рецензентов, «ловкое лавирование между собственным вдохновением и ожиданиями фанов».
Иметь какие-либо ожидания — это крайне неуместно в случае с «The Hunting Party». Все равно не оправдаются. Лучше вымести из головы все, что вы знали о LP до этого и попробовать услышать, как они ловят в воздухе волны переменного тока.
И тогда, быть может, откроется притягательная свежесть этой пластинки — явно не выдающейся, но пропитанной страстным желанием Шиноды, Беннингтона и компании расслышать в себе новую музыку.
Оценка: 7/10.
В плейлист: «Guilty All the Same», «War», «Mark the Graves», «A Line in the Sand».
Это совершенно другое звучание, и, на мой взгляд, самый неоднозначный альбом у всей группы:
Если какие - то другие песни LP я могу слушать, пусть и привыкая, но не в случае с Ключами От Королевства, до сих пор не могу к ней привыкнуть, мне не понравилось.
Все В Пустую - хороший трек, который действительно просится на соревновательные матчи какие - нибудь.
Виновен Все Равно - неплохая песня, но по моему рэп - читка в ней очень неуместна, так как... ну комон, она звучит, как полноценный рок-трек.
Война... для меня худший трек в альбоме, где-то наравне с С Ключами От Королевства, но похуже. Я не говорю, что эксперименты со звуком плохо, просто логично, что не всем они нравятся.
Руины хороший трек, пожалуй единственный, где можно употребить выражение "относящий к Теории Гибридов".
Пока Не Потерял - прекрасная баллада с глубоким смыслом и отличным вокалом. Однозначно - одна из лучших песен альбома. И вот с этого момента альбом оправился и стал абсолютно все треки выдавать офигенными.
Восстание, Марки На Могилах, Последний Маскарад, Черта На Песке - все эти треки просто замечательные, прям любитель я придираться, но тут, несмотря на все мои подуги я смог только плагиат обнаружить. Послушайте Черту На Песке, а затем Victivized, тоже от LP и поймете о чем я.
Сам альбом не вызвал громких эмоций, явно не хватает легких лирических треков. Перебор местами с панком и хард-кором, но за мясом заскучали, и так хорошо. Лучшая песня на альбоме Final Masquerade, филигранная работа.
Когда группа пытается вернуть былую славу,она трубит во все стороны,что новый альбом будет ну прям самым-самым разрывным,о возвращении к истокам,дабы трушные фэны оценили,а новые удивились "вау,вот это они кости слушателям гитарами и ударными ломают". А всё случается куда прозаичнее. Но это история не об этих парнях.
Еще до выхода альбома у меня в голове рос злостный и очень критичный отзыв о нем.Закоммерициализованность,конвейерность,да и просто нагнетание туч,а в конечном результате вместо бури имеем моросящий дождик. Извиняюсь,маэстро Шинода,я еще никогда так не ошибался.
Вообще,мне сложно объективно оценивать группу,которая в своё время,как Колумб,открыли для меня новый континент- континент рока.А каждая песня проигрывалась сотню тысяч раз.Сами понимаете.Но группа выдала действительно стоящую вешь.Это уже не "пацаны из 2000-ых",а взрослые мужики,которые хотят треша,харда,они вышли на охоту.
The Hunting Party - это такой такой маленький злой зверек,который был в каждом участнике группы во время их увлечении электро-экспериментами,ему это всё надоело,он вырос и превратился в зверя.Уровень Шиноды настолько вырос,что каждая его читка в песне априори великолепна: меньше воды,больше рифм ,и сама суть текста бьет в самую цель.Честер наскримился вдоволь,хоть и слышится в голосе отпечаток времени. Брэд-гитарист и барабанщик-Роб отвели душу на полную.Жаль Хана,ему только доверили переходы между треками и минимум работы в самих песнях.
Отдельно по каждой песне проходиться не стану,но вот что отмечу.Предыдущий альбом мог похвастаться только одной мощной гитарно-барабанной песней,и возникало желание,чтобы таких было больше. Линки это услышали,психанули,и на новой пластинке мы видим только одну-две(с половиной) лиричных песни,остальное- мясооо.Мне что те,что эти расклады не сильно нравятся. Вот всё же настанет тот момент,когда они найдут ту золотую середину (были очень близки в A Thousand Suns, но там балом правила электроника).
Слышал,что альбом нужно слушать целиком,одной песней-с этим не соглашусь.Уж не смешите этими словами A Thousand Suns.Не покидает ощущение,что что-то не так,чего-то не хватает,да и смотрятся песни довольно различно друг от друга,чтобы соединиться в одну мелодию,не смотря на почти одинаковый ломанный гитарно-барабанный ритм.Короче,не увидел я тут концептуальности.
Отмечу классное оформление обложки.
Суть в чем: от любимой группы ожидаешь чего-то удивительного,но и в этот раз они стопроцентно не попали.
Годно,мощно,где-то свежо,но лучший альбом Linkin Park еще впереди.
SO,LET THE HUNTING PARTY BEGIN !!!