Рецензия на альбом Linkin Park «The Hunting Party»

7
Опубликовано 3 июля 2014 г.

Новый поворот от классиков ню-метала. Ничего революционного, но в наличии полный комплект неожиданностей.


Иметь какие-либо ожидания — это крайне неуместно в случае с «The Hunting Party». Все равно не оправдаются.

Последние пять лет группа Linkin Park боится быть похожей на себя прежнюю. И готова лезть из кожи, лишь бы не записать альбом в том же духе, что и первые три пластинки. У нее получается. Игры с электроникой, которые велись на предыдущих двух дисках, окончены. Они опять хотят быть рок-героями. Но по-новому.

Насколько LP устали от своих старых форм, можно понять по одному красноречивому факту. В две песни «The Hunting Party» приглашены гостевые вокалисты. До этого Майк Шинода и Честер Беннингтон отлично справлялись и сами, благо диапазон у них на двоих просто царский.

Но когда, к примеру, записывали «Guilty All the Same», Шинода почувствовал, как собственная читка его самого и вгоняет в тоску. Позвали рэпера Ракима, и тот добавил нового жару.

Все классические опознавательные ню-метал-знаки LP, которые так впечатляли в «Hybrid Theory», здесь в явном меньшинстве. Единственным примером их раннего фирменного стиля выглядит разве что «Until It's Gone». Ее выпуск синглом в мае был явной обманкой для поклонников, ожидавших камбэка группы к привычным формам. Альбом-то вышел совсем другим.

Шинода говорил в интервью, что работая над «The Hunting Party», они добывали себе «новую энергию и душу». Поиски завели группу в дали, где вряд ли кто-то ожидал их увидеть: новый альбом отмечен печатью влияния хардкора и панка. В качестве презентации годится песня «War» — лаконичная, угарная и сердитая. Если бы они еще немного ослабили вожжи, это уже был бы полный The Exploited.

Еще в нескольких песнях хардкор прослушивается тонкой линией — LP слишком респектабельны, чтобы играть с такими жанрами много и в открытую. Поэтому немного винтажного тротила в «Keys to the Kingdom», в «Mark the Graves» (композиционно самая интересная песня в альбоме) — и проверенные временем специи дают нужный эффект.

Обращение к экстремальным формам музыки 70-80-х взбодрило их всех. Беннингтон кричит как никогда. Гитарист Брэд Дэлсон поливает сольными партиями обильнее обычного. Барабанщик Роб Бурдон, похоже, совсем сошел с ума, и стучит так торопливо и неудержимо, словно у него сейчас отберут палочки.

Присутствие пулеметной гитары Дарона Малакяна из System of a Down в песне «Rebellion» в этом контексте смотрится идеально. Куда лучше, чем Том Морелло в «Drawbar», где он едва успевает разогнать мотив, как трек заканчивается.

В новой версии LP есть несвойственные им рваность и резкость, которые они пытаются склеить со своей бесподобной мелодической пластикой. Не сказать, чтобы у них получалось всегда безупречно (припев в «Wastelands» словно прибит ржавыми гвоздями к куплетам).

Но, к примеру, в финальной «A Line in the Sand» все подогнано с ювелирной точностью. Как написал один из западных рецензентов, «ловкое лавирование между собственным вдохновением и ожиданиями фанов».

Иметь какие-либо ожидания — это крайне неуместно в случае с «The Hunting Party». Все равно не оправдаются. Лучше вымести из головы все, что вы знали о LP до этого и попробовать услышать, как они ловят в воздухе волны переменного тока.

И тогда, быть может, откроется притягательная свежесть этой пластинки — явно не выдающейся, но пропитанной страстным желанием Шиноды, Беннингтона и компании расслышать в себе новую музыку.

Оценка: 7/10.

В плейлист: «Guilty All the Same», «War», «Mark the Graves», «A Line in the Sand».

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 7 комментариев
  • Морж 3 октября 2018 г. 17:43
    Вообще не понимаю, почему многие люди думают, что Вечеринка Охотников относит к временам Теории Гибридов....

    Это совершенно другое звучание, и, на мой взгляд, самый неоднозначный альбом у всей группы:

    Если какие - то другие песни LP я могу слушать, пусть и привыкая, но не в случае с Ключами От Королевства, до сих пор не могу к ней привыкнуть, мне не понравилось.

    Все В Пустую - хороший трек, который действительно просится на соревновательные матчи какие - нибудь.

    Виновен Все Равно - неплохая песня, но по моему рэп - читка в ней очень неуместна, так как... ну комон, она звучит, как полноценный рок-трек.

    Война... для меня худший трек в альбоме, где-то наравне с С Ключами От Королевства, но похуже. Я не говорю, что эксперименты со звуком плохо, просто логично, что не всем они нравятся.

    Руины хороший трек, пожалуй единственный, где можно употребить выражение "относящий к Теории Гибридов".

    Пока Не Потерял - прекрасная баллада с глубоким смыслом и отличным вокалом. Однозначно - одна из лучших песен альбома. И вот с этого момента альбом оправился и стал абсолютно все треки выдавать офигенными.

    Восстание, Марки На Могилах, Последний Маскарад, Черта На Песке - все эти треки просто замечательные, прям любитель я придираться, но тут, несмотря на все мои подуги я смог только плагиат обнаружить. Послушайте Черту На Песке, а затем Victivized, тоже от LP и поймете о чем я.

  • Кирилл 7 августа 2015 г. 18:38
    Ох ребята! Какая ностальгия по старым добрым временам) и ведь альбом записан "по старинке", без мощных усилителей и, кажется, почти без всякой очистки звука... но как же мощно и здорово он звучит... и одновременно атмосферно!!! Лучше всего его врубать на мощных колонках, на хорошем эквалайзере. От него бросает то в жар, то в холод... есть просто куча беспроигрышных, ошарашивающих моментов, которые сейчас вряд ли кто запишет. Это эпическое нарастание звука, колокольные сэмплы и режущее, как лазер по металлу, шикарное соло в Until It's gone... Это резкие октавные скачки в Wastelands, переходящие в восходящую низкотембровую секвенцию, которая, кажется, должна закончиться космическим взрывом... Это Guilty All The Same, который сыгран бешено и виртуозно, с летящими шаровыми молниями ударных и громовой обличающей речью Ракима в середине, и ураганным Честером, который выкрикивает обвинения миру денег, лжи и притворства! А чего стоит Rebellion... Вообще, предельно яростно, виртуозно, с огромным задором. То, чего так не хватает в современной музыке... И это сделали ребята из моей любимой группы!!!)))
  • Виктория 6 апреля 2015 г. 9:48
    Альбому твердая 10! Я поклонница Linkin Park с их самого первого альбома. Полюбились они мне тогда. Молодые, смелые. С целым вагоном драйва и эмоций. Прошло много лет. Выпущено 6 альбомов. В разных направлениях. Есть любимые вещи на все времена, есть которые наверное я просто не поняла... Но группу люблю по сей день. Почему? За то, что это все тот же Linkin Park. Смелый и готовый к экспериментам. Вы поймите одно, не будет больше ни Метеоры , ни Гибрида. Артист умирает как личность, когда боится саморазвития. Они могли бы писать в стиле Гибрида и Метеоры, и вы бы и это кушали. Но парни настолько честны. Они пишут то, что хотят. Я не разделяю группу на "ДО" и "ПОСЛЕ". Для меня они все одно. По вокалу Честера...Не тот говорите??? А вы послушайте лайф версию концерта посвященную Гибриду. Концерт от 2014 года. Найдете на просторах ЮТУБа. Все в порядке с Честером. И голос тот же. Даже лучше стал. Он стал богатым, разноплановым. Когда слушала их предыдущий альбом "Living Things", не поняла я его. Но потом послушала, как они играют его в живую. И полюбился он мне. Тоже самое произошло и с этим альбомом. Да, есть вещи которые я не поняла. Но я безумно уважаю эту группу за смелость к экспериментам и честность перед самими собой.
  • Морж 3 октября 2018 г. 17:47
    Оу, это пожалуй самое адекватное мнение, поддерживаю
  • Vova Soldatenkov   3 июля 2014 г. 18:28
    Уже забыл когда что-то читал на open.uа. Автор явно плохо знает дискографию группы, последние 7, а не 5 лет LP бегут от ню-метала, от первых ДВУХ классических альбома, каких ТРИ? Как можно Minutes To Midnight поставить в один ряд с Метеорой? Абсолютно два разных жанра музыки. Until Its Gone не был никакой обманкой, первым синглом был GATS, и в твиттере Честер написал что вы обосретесь услышав альбом, если вам по душе GATS)

    Сам альбом не вызвал громких эмоций, явно не хватает легких лирических треков. Перебор местами с панком и хард-кором, но за мясом заскучали, и так хорошо. Лучшая песня на альбоме Final Masquerade, филигранная работа.
  • Р 3 июля 2014 г. 22:15
    В таких группах, как Алинкин парк, можно и не разбираться. Это даже модно и молодежно.
  • Yonsel 3 июля 2014 г. 18:13
    #TheHuntingParty #LinkinPark

    Когда группа пытается вернуть былую славу,она трубит во все стороны,что новый альбом будет ну прям самым-самым разрывным,о возвращении к истокам,дабы трушные фэны оценили,а новые удивились "вау,вот это они кости слушателям гитарами и ударными ломают". А всё случается куда прозаичнее. Но это история не об этих парнях.

    Еще до выхода альбома у меня в голове рос злостный и очень критичный отзыв о нем.Закоммерициализованность,конвейерность,да и просто нагнетание туч,а в конечном результате вместо бури имеем моросящий дождик. Извиняюсь,маэстро Шинода,я еще никогда так не ошибался.

    Вообще,мне сложно объективно оценивать группу,которая в своё время,как Колумб,открыли для меня новый континент- континент рока.А каждая песня проигрывалась сотню тысяч раз.Сами понимаете.Но группа выдала действительно стоящую вешь.Это уже не "пацаны из 2000-ых",а взрослые мужики,которые хотят треша,харда,они вышли на охоту.

    The Hunting Party - это такой такой маленький злой зверек,который был в каждом участнике группы во время их увлечении электро-экспериментами,ему это всё надоело,он вырос и превратился в зверя.Уровень Шиноды настолько вырос,что каждая его читка в песне априори великолепна: меньше воды,больше рифм ,и сама суть текста бьет в самую цель.Честер наскримился вдоволь,хоть и слышится в голосе отпечаток времени. Брэд-гитарист и барабанщик-Роб отвели душу на полную.Жаль Хана,ему только доверили переходы между треками и минимум работы в самих песнях.

    Отдельно по каждой песне проходиться не стану,но вот что отмечу.Предыдущий альбом мог похвастаться только одной мощной гитарно-барабанной песней,и возникало желание,чтобы таких было больше. Линки это услышали,психанули,и на новой пластинке мы видим только одну-две(с половиной) лиричных песни,остальное- мясооо.Мне что те,что эти расклады не сильно нравятся. Вот всё же настанет тот момент,когда они найдут ту золотую середину (были очень близки в A Thousand Suns, но там балом правила электроника).

    Слышал,что альбом нужно слушать целиком,одной песней-с этим не соглашусь.Уж не смешите этими словами A Thousand Suns.Не покидает ощущение,что что-то не так,чего-то не хватает,да и смотрятся песни довольно различно друг от друга,чтобы соединиться в одну мелодию,не смотря на почти одинаковый ломанный гитарно-барабанный ритм.Короче,не увидел я тут концептуальности.

    Отмечу классное оформление обложки.

    Суть в чем: от любимой группы ожидаешь чего-то удивительного,но и в этот раз они стопроцентно не попали.

    Годно,мощно,где-то свежо,но лучший альбом Linkin Park еще впереди.

    SO,LET THE HUNTING PARTY BEGIN !!!

Лучшие комментарии
03.07.14 18:13
21
Yonsel
#TheHuntingParty #LinkinPark Когда группа пытается вернуть былую славу,она трубит во все стороны,что новый альбом будет ну прям самым-самым разрывным,о возвращении к истокам,дабы трушные фэны оценили,а новые удивились "вау,вот это они кости слушателям гитарами и ударными ломают". А всё случается куда прозаичнее. Но это история не об этих парнях. Еще до выхода альбома у меня в голове рос злостный и очень критичный отзыв о нем.Закоммерициализованность,конвейерность,да и просто нагнетание туч,а в конечном результате вместо бури имеем моросящий дождик. Извиняюсь,маэстро Шинода,я еще никогда так не ошибался. Вообще,мне сложно объективно оценивать группу,которая в своё время,как Колумб,открыли для меня новый континент- континент рока.А каждая песня проигрывалась сотню тысяч раз.Сами понимаете.Но группа выдала действительно стоящую вешь.Это уже не "пацаны из 2000-ых",а взрослые мужики,которые хотят треша,харда,они вышли на охоту. The Hunting Party - это такой такой маленький злой зверек,который был в каждом участнике группы во время их увлечении электро-экспериментами,ему это всё надоело,он вырос и превратился в зверя.Уровень Шиноды настолько вырос,что каждая его читка в песне априори великолепна: меньше воды,больше рифм ,и сама суть текста бьет в самую цель.Честер наскримился вдоволь,хоть и слышится в голосе отпечаток времени. Брэд-гитарист и барабанщик-Роб отвели душу на полную.Жаль Хана,ему только доверили переходы между треками и минимум работы в самих песнях. Отдельно по каждой песне проходиться не стану,но вот что отмечу.Предыдущий альбом мог похвастаться только одной мощной гитарно-барабанной песней,и возникало желание,чтобы таких было больше. Линки это услышали,психанули,и на новой пластинке мы видим только одну-две(с половиной) лиричных песни,остальное- мясооо.Мне что те,что эти расклады не сильно нравятся. Вот всё же настанет тот момент,когда они найдут ту золотую середину (были очень близки в A Thousand Suns, но там балом правила электроника). Слышал,что альбом нужно слушать целиком,одной песней-с этим не соглашусь.Уж не смешите этими словами A Thousand Suns.Не покидает ощущение,что что-то не так,чего-то не хватает,да и смотрятся песни довольно различно друг от друга,чтобы соединиться в одну мелодию,не смотря на почти одинаковый ломанный гитарно-барабанный ритм.Короче,не увидел я тут концептуальности. Отмечу классное оформление обложки. Суть в чем: от любимой группы ожидаешь чего-то удивительного,но и в этот раз они стопроцентно не попали. Годно,мощно,где-то свежо,но лучший альбом Linkin Park еще впереди. SO,LET THE HUNTING PARTY BEGIN !!!
03.07.14 18:28
21
Уже забыл когда что-то читал на open.uа. Автор явно плохо знает дискографию группы, последние 7, а не 5 лет LP бегут от ню-метала, от первых ДВУХ классических альбома, каких ТРИ? Как можно Minutes To Midnight поставить в один ряд с Метеорой? Абсолютно два разных жанра музыки. Until Its Gone не был никакой обманкой, первым синглом был GATS, и в твиттере Честер написал что вы обосретесь услышав альбом, если вам по душе GATS) Сам альбом не вызвал громких эмоций, явно не хватает легких лирических треков. Перебор местами с панком и хард-кором, но за мясом заскучали, и так хорошо. Лучшая песня на альбоме Final Masquerade, филигранная работа.
06.04.15 9:48
8
Виктория
Альбому твердая 10! Я поклонница Linkin Park с их самого первого альбома. Полюбились они мне тогда. Молодые, смелые. С целым вагоном драйва и эмоций. Прошло много лет. Выпущено 6 альбомов. В разных направлениях. Есть любимые вещи на все времена, есть которые наверное я просто не поняла... Но группу люблю по сей день. Почему? За то, что это все тот же Linkin Park. Смелый и готовый к экспериментам. Вы поймите одно, не будет больше ни Метеоры , ни Гибрида. Артист умирает как личность, когда боится саморазвития. Они могли бы писать в стиле Гибрида и Метеоры, и вы бы и это кушали. Но парни настолько честны. Они пишут то, что хотят. Я не разделяю группу на "ДО" и "ПОСЛЕ". Для меня они все одно. По вокалу Честера...Не тот говорите??? А вы послушайте лайф версию концерта посвященную Гибриду. Концерт от 2014 года. Найдете на просторах ЮТУБа. Все в порядке с Честером. И голос тот же. Даже лучше стал. Он стал богатым, разноплановым. Когда слушала их предыдущий альбом "Living Things", не поняла я его. Но потом послушала, как они играют его в живую. И полюбился он мне. Тоже самое произошло и с этим альбомом. Да, есть вещи которые я не поняла. Но я безумно уважаю эту группу за смелость к экспериментам и честность перед самими собой.
03.07.14 22:15
6
Р
В таких группах, как Алинкин парк, можно и не разбираться. Это даже модно и молодежно.
07.08.15 18:38
3
Кирилл
Ох ребята! Какая ностальгия по старым добрым временам) и ведь альбом записан "по старинке", без мощных усилителей и, кажется, почти без всякой очистки звука... но как же мощно и здорово он звучит... и одновременно атмосферно!!! Лучше всего его врубать на мощных колонках, на хорошем эквалайзере. От него бросает то в жар, то в холод... есть просто куча беспроигрышных, ошарашивающих моментов, которые сейчас вряд ли кто запишет. Это эпическое нарастание звука, колокольные сэмплы и режущее, как лазер по металлу, шикарное соло в Until It's gone... Это резкие октавные скачки в Wastelands, переходящие в восходящую низкотембровую секвенцию, которая, кажется, должна закончиться космическим взрывом... Это Guilty All The Same, который сыгран бешено и виртуозно, с летящими шаровыми молниями ударных и громовой обличающей речью Ракима в середине, и ураганным Честером, который выкрикивает обвинения миру денег, лжи и притворства! А чего стоит Rebellion... Вообще, предельно яростно, виртуозно, с огромным задором. То, чего так не хватает в современной музыке... И это сделали ребята из моей любимой группы!!!)))