Скрежет дабстепа и амбиции рок-звезды — в слишком грузном альбоме недурного электронщика Эллиота Глива.
Народная мудрость гласит: «Доверяй, но проверяй». Example в одном из интервью говорил, что его новая пластинка с громким названием «The Evolution of Man» будет носить рок-оттенок.
Что ж, проверили. Если бы под этот альбом действительно эволюционировали наши предки, то они бы определенно делали это в мучениях и агонии. «The Evolution of Man» — яркий пример того, что огромное количество именитых сонграйтеров и продюсеров зачастую не приводит ни к чему хорошему. На этом студийнике их целых 16, а результат — плачевный.
Этот многостаночник, догнавший Рианну по скорости выпуска альбомов, не обманул. Тут действительно много гитарного инструментала, но он либо теряется где-то на бэкграунде, либо выходит на первый план с такой маниакальной навязчивостью, что становится тошно.
И ладно если бы проблема заключалась только в этом. Сами понимаете, Example — не рок-звезда, а посему обилие электроники здесь переходит все мыслимые и немыслимые пределы. Пресловутый дабстеп издевается над слушателем и разрывает мозги, а все эти звуковые нагнетания в стиле хаус скрежещут по нервам граммофонной иглой.
При этом добавьте сюда изнасилованную вдоль и поперек гитару, и получается «The Evolution of Man» — совершенно бесформенный, безликий, невероятно шумный и утомляющий. Прущий, как танк. Но когда слышишь эту искру музыкальной мысли, то сразу хочется переслушать «Playing in the Shadows» — легкий, динамичный и сугубо развлекательный лонгплей.
Проблеск надежды, конечно, есть. Неплохо на фоне всего этого звукового апокалипсиса выглядит «Perfect Replacement» и «Queen Of Your Dreams». Уверенно тянут за всех лямку два хита — «Close Enemies» и «Say Nothing». И утешительным призом выглядит здесь совместка с Кэлвином Харрисом «We’ll Be Coming Back», но пять треков из тринадцати предложенных — не особо впечатляющий результат, согласитесь.
Экспериментировать со звучанием — это здорово, но когда пытаешься быть похожим на Korn, а в результате твоя работа звучит, как жутковатый саундтрек к фильму «Синистер», то тут уже стоит всерьез призадуматься — надо ли было вообще брать в руки гитару?
Оценка: 4/10.
В плейлист: «Close Enemies», «Perfect Replacement» и «We’ll Be Coming Back».
Написать комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Спасибо! Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо!
Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо!
Вы успешно подписались на комментарии!
Редактировать комментарий
Ответить на комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо! Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо! Вы успешно подписались на комментарии!