Мировой герой танцевальной электроники и новый альбом, пронизанный актуальными тенденциями, наполненный многочисленными дуэтами (Florence + the Machine, Rihanna, Ellie Goulding, Dizzee Rascal, Tinie Tempah, Example, Ne-Yo, Kelis), из-за которых Calvin Harris позабыл, что такое самовыражение.
Кэлвин Харрис умудрился записать альбом практически без себя самого: свое «я» он представил в бронебойном хите «Feel So Close», а в остальных исполнил роль «серого кардинала», и то не факт — может, за него пишет музыку кто-то другой (есть же литературные негры — почему не может быть музыкальных?).
Альбом «18 Months» больше напоминает сборник из серии «Жаркие Хиты. Часть 100», мотивы которого летом можно услышать на любой пляжной дискотеке или в провинциальном клубе. Качественный, но примитивный электронный долбеж, который не призывает «готовиться к уикэнду» и не доказывает, что именно Харрис «создал диско», как это было раньше.
Видимо, мировой успех, пришедший с «We Found Love», подразумевает ответственность совершенно другого уровня. Что-то вроде «раз ты тот самый чувак, то и вся твоя музыка должна быть в таком же духе».
Много блесток. Много скрежета. Много развитий в песнях, которые ведут ко всенепременному взрыву звука. Чуть дабстепа, куда ж без него? Немного читки от пионеров современного рэпа. Никакой грусти. Даже в примитивных песнях про любовь — атмосфера вечного праздника и неунывающих электронных эффектов. Все громко и однообразно.
И не сказать, что два предыдущих лонгплея Харриса были прямо таки образцами хорошего вкуса, но чувствовался энтузиазм и искра, и Кэлвин пел своим чрезвычайно интересным баритоном, а сегодня взял да уполз на второй план, показавшись перед слушателем единожды.
Кроме «Feel So Close» имеются еще два доказательства славного прошлого — инструментальный трек «School» и дуэт с госпожой Флоренс Уэлш «Sweet Nothing». Но тут, наверное, дело больше даже в Уэлш: голосина у нее такая, вернет к жизни что угодно.
В общем, «18 Months» — прекрасный пример того, как придя к бешеной славе и двадцатке Billboard Top 100 можно потерять самовыражение. Как сказал недавно в своем твиттере Святослав Вакарчук: «Качественный продукт делает Иван Дорн, а мы занимаемся музыкой». Меняем Дорна на Харриса. Что и требовалось доказать.
Оценка: 5/10
В плейлист: «School», «Feel So Close», «Sweet Nothing».
Написать комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Спасибо! Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо!
Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо!
Вы успешно подписались на комментарии!
Редактировать комментарий
Ответить на комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо! Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо! Вы успешно подписались на комментарии!