Новые рецензии: London Grammar, Holy Ghost!, No Ceremony///

10
Опубликовано 11 сентября 2013 г.
Автор: Юрий Береза

Меланхолия из Лондона, танцы из Нью-Йорка и одноразовое веселье из Манчестера.


London Grammar «If You Wait»

С приходом осени Британия достает из своих закромов все самое меланхоличное. Лондонское трио London Grammar пришлось очень даже к месту. Тихие гитарные переборы, едва слышные ударные, томное, протяжное пение Ханны Рейд и пронизывающая атмосфера грусти.

Все было бы ничего, если бы «If You Wait» вышел, скажем, в году 2008-м, когда о The xx еще и знать не знали. Настроение и звучание у London Grammar — прямая калька со своих коллег по цеху. Только раза в два громче, с одной вокалисткой и с меньшим налетом откровенности.

Помимо этого, госпожа Рейд не может обуздать свой голос примерно до середины пластинки, едва вытягивая низкие ноты. Сознательно вышло это у Ханны или нет, но создается впечатление, что она старательно косит под Лану Дель Рей. Не самый лучший пример для подражания.

Главный хит «Wasting My Young Years» определенно заслуживает внимания, равно как и пара подвижных вещей — «Metal & Dust» и «Flickers». В остальном все однообразно, как барабанящий дождь за окном.

Оценка: 6/10.

В плейлист: «Wasting My Young Years», «Metal & Dust», «Flickers».


Holy Ghost! «Dynamics»

Новый лонгплей нью-йоркского дуэта выкован в кузнице DFA Records. Звезд с неба не хватает, однако может порадовать слушателя забористым драйвом и заразительным желанием устроить танцевальную революцию хотя бы в пределах своей комнаты.

«Dynamics» — пластинка энергичная. Музыка подобного рода будет всегда звучать молодо, бодро и подтянуто. С крепкими басами и заводными ударными в «Dumb Disco Ideas», приятной мелодикой в «I Wanna Be Your Hand» и синтезаторным ворохом в «Bridge And Tunnel».

Кажется, что здесь определенно не обошлось без Джеймса Мерфи с его маниакальной любовью к дэнс-панку и безумным ритмам, но в продюсерах его не видать. Парни сами прекрасно справились, как и два года назад с дебютным диском «Holy Ghost!», за что им честь и хвала.

Оценка: 7/10.

В плейлист:  «Dumb Disco Ideas», «I Wanna Be Your Hand», «Bridge And Tunnels».


No Ceremony/// «No Ceremony///»

Что известно: No Ceremony/// — трио из Манчестера, с мэйджорами не сотрудничают, так как есть свой лейбл, на котором и выпускаются. Одноименная дебютная пластинка — не обязательная, но приятная вещица. Если сравнивать с каким-нибудь коллективом, то на ум приходит Delphic: они тоже играют сплав беспощадной электроники и инструментала.

Однако у No Ceremony/// отсутствует напускная серьезность. Их музыка всеми правдами и неправдами старается понравиться слушателю. Они не гнушаются использовать лирические отступления на акустике, щепотку чего-то, что напоминает дабстеп, и мотивы далеко не первой свежести. В общем, все, чтобы быть ближе к людям.

На первых порах у них это неплохо выходит: веселое месиво бодрит, заставляет двигаться в такт. Идеальный вариант  для вечеринок. Однако не факт, что утром вы сможете вспомнить хоть что-нибудь из услышанного.

Оценка: 6/10.

В плейлист:  «Heartbreaker», «Hold On Me», «Part Of Me».

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 10 комментариев
  • Андрей Зонтович   12 сентября 2013 г. 23:45
    Голос Ханны Рейд из London Grammar уделывает (прости, Господи) Лану Дель Рей, The XX полным составом и ещё целую толпу различных поп-певичек. Скажу больше, она единственная из всей этой толпы, кто действительно умеет петь вживую. Её приятно слушать.
  • Olenka 13 сентября 2013 г. 11:12
    У Адама Ламберта тоже есть голос и он тоже умеет петь вживую. Продолжать?
  • Андрей Зонтович   13 сентября 2013 г. 18:07
    Я понятия не имею, кто такой Адам Ламберт, но могу предположить. что какой-то очередной приторный поп-мальчик. (Посмотрел его рандомный клип на ютубе). Кхмм. Так вот, когда его музыка по красоте и душевности хоть на тысячную долю подберётся к London Grammar, тогда можно о чём-то говорить. Всё дело в том, что в London Grammar прекрасно всё вместе: и музыка, и лирика и вокал (как на записи, так и живьём) неразрывны друг с другом. А это уже редкость.
  • Alex Frazer 13 сентября 2013 г. 11:19
    Продолжайте )
  • Olenka 12 сентября 2013 г. 21:55
    А я почти полностью согласна с автором рецензии относитльно ЛГ. Не стоит девушке петь таким низким голосом, не очень хорошо звучит, голос такой "тяжелый" и неестественный. Там где повыше - звучит замечательно. "Закоса" по ЛДР не заметила.

    В плане музыки ничего нового и интересного тоже не вижу. Понравились «Wasting My Young Years», «Metal & Dust». Очень не понравился заглавный трек. Бездушная я сволота :)

    6/10
  • Стас 13 сентября 2013 г. 0:01
    Флоренс Уелш так співає і всім все подобається. Можливо, LG дійсно трохи не вистачає новизни, погоджуюсь, але інші критичні випади безпідставні.
  • Olenka 13 сентября 2013 г. 11:06
    Позволю себе не согласиться. У Фло нет проблем с более низкой тональностью + ее вокал куда более эмоциональный, "живой" и женственный.
  • Стас 12 сентября 2013 г. 20:19
    Я так зрозумів Юра у ролі злого поліцейського на сайті :)

    LG - круті, треба бути бездушною сволотою, щоб вони не сподобались :) Інших не слухав.
  • Alex Frazer 12 сентября 2013 г. 11:27
    Читая подобного качества рецензии, невольно думаешь, что Кейн был не так уж и плох. Ну да ладно... А что касается London Grammar, то при всей моей нелюбви к пафосным заявлениям, скажу - это пожалуй лучшее из всего, что появлялось на инди-поп сцене в 21 веке. Редкий случай, когда на пластинке нет ни одного проходного трека. Неземной красоты музыка и волшебный вокал очаровательной Ханны мгновенно переносят слушателя в свою параллельную реальность. Тут даже рука не поднимается выставлять группе какие-то баллы - этот альбом выше всяких оценок.
  • Maxim Komlev   11 сентября 2013 г. 18:24
    Такбля, по London Grammar совсем не согласен, альбом явно заслуживает оценку выше 6. Возможно, выйдя в 2008 году альбом попал бы в точку, но и сейчас слушается отлично. И голос замечательный.

    На остальных все равно

Лучшие комментарии
11.09.13 18:24
9
Такбля, по London Grammar совсем не согласен, альбом явно заслуживает оценку выше 6. Возможно, выйдя в 2008 году альбом попал бы в точку, но и сейчас слушается отлично. И голос замечательный. На остальных все равно
Голос Ханны Рейд из London Grammar уделывает (прости, Господи) Лану Дель Рей, The XX полным составом и ещё целую толпу различных поп-певичек. Скажу больше, она единственная из всей этой толпы, кто действительно умеет петь вживую. Её приятно слушать.
12.09.13 11:27
6
Alex Frazer
Читая подобного качества рецензии, невольно думаешь, что Кейн был не так уж и плох. Ну да ладно... А что касается London Grammar, то при всей моей нелюбви к пафосным заявлениям, скажу - это пожалуй лучшее из всего, что появлялось на инди-поп сцене в 21 веке. Редкий случай, когда на пластинке нет ни одного проходного трека. Неземной красоты музыка и волшебный вокал очаровательной Ханны мгновенно переносят слушателя в свою параллельную реальность. Тут даже рука не поднимается выставлять группе какие-то баллы - этот альбом выше всяких оценок.
Я понятия не имею, кто такой Адам Ламберт, но могу предположить. что какой-то очередной приторный поп-мальчик. (Посмотрел его рандомный клип на ютубе). Кхмм. Так вот, когда его музыка по красоте и душевности хоть на тысячную долю подберётся к London Grammar, тогда можно о чём-то говорить. Всё дело в том, что в London Grammar прекрасно всё вместе: и музыка, и лирика и вокал (как на записи, так и живьём) неразрывны друг с другом. А это уже редкость.
12.09.13 20:19
3
Стас
Я так зрозумів Юра у ролі злого поліцейського на сайті :) LG - круті, треба бути бездушною сволотою, щоб вони не сподобались :) Інших не слухав.