«Океан Ельзи» на Майдане: огни большого города

63
Опубликовано 15 декабря 2013 г.

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 63 комментария
  • Муся 6 марта 2014 г. 20:24
    Как ударник на Амвросия Бучму похож, я охренел...Классная группа, не для любителей унылого г.
  • Евгений Михайлов   23 декабря 2013 г. 2:55
    Просто несоразмеримо,паскудно это.Музыка должна быть вне политики.ИЛИ ТЫ ШУТ!!!
  • Владислав Романов   24 декабря 2013 г. 0:05
    Майдан - это не политика. Майдан - это защита собственного достоинства и попытка доказать, что мы все вместе достойны строить нормальное общество на уважении, честности, демократии и совести. Если в Воронеже к этому не готовы и не понимают этого - приезжайте и посмотрите.
  • Роботов 16 декабря 2013 г. 23:39
    сердечная боль за страну, костюмчик боно в контексте проевропейских ценностей для народа, на грани безумия эскапады в сети, мол, давайте жить дружно от вакарчука - привычное уже. пусть. не самое плохое, не самое ненужное мнение. это только лишь гражданская позиция, за которую так же глупо гадить на человека, ровно и питать к нему уважение, как и за его, допустим, цвет волос.

    однако. музыка вакарчука и ОЭ - сущее говно. не видеть этого за приятной глазоуху позой - странно, как минимум.
  • Танюшка 19 декабря 2013 г. 13:49
    Говно це ти, що сидиш і херню мелеш, не нравиться нє хєр ходить на концерти
  • Роботов 19 декабря 2013 г. 16:38
    так я и не хожу. не нужно так переживать.
  • Serghii Hololobov   17 декабря 2013 г. 7:41
    с первым абзацем можно согласиться, но сущее говно 20 лет не продержалось бы на таком уровне, который постоянно растет
  • Роботов 17 декабря 2013 г. 9:39
    это моя гражданская позиция: оэ - играют сущее говно.
  • Serghii Hololobov   18 декабря 2013 г. 18:34
    не для спора спрошу, реально интересно: ты ОЕ как социо-культурное явление оцениваешь или музыкальный продукт?

    P.S. у каждого свое мнение, ничего доказывать не буду
  • Роботов 18 декабря 2013 г. 21:56
    с точки зрения музыки, разумеется.

  • Alex 17 декабря 2013 г. 17:25
    Не сущее говно но для меня они закончились на альбоме Модель это лучшее что они сделали ИМХО
  • Оля 16 декабря 2013 г. 23:31
    Хотілось почитати справді відгуки про концерт, а натрапила на те, що кожен хоче здаватися більш справедливим, ввічливим і чемним, аніж інший.

    Будьте толерантними до слабкостей і суб'єктивізму інших людей і пишіть у коментарях про музику будь ласка.

  • Ваше имя 17 декабря 2013 г. 8:41
    А ви написали про музику? :))
  • иоанн 16 декабря 2013 г. 0:06
    Безумная статья
  • Максиміліан 15 декабря 2013 г. 23:54
    Автор статті реально неадекват. Подає більше свій суб'єктивізм і видає це за об'єктивізм. Це що "комплекс Бога", зіркова хвороба чи що? По іншому це не можна пояснити.
  • Толик 16 декабря 2013 г. 16:44
    после того как опен продали тут не часто бывает объективность
  • Andriy Gajdut   16 декабря 2013 г. 16:48
    Кому опен продали?) Может вам стоит к психотерапевту сходить?
  • ТОЛИК 17 декабря 2013 г. 2:18
    я возможно ошибаюсь, но у вас изменился владелец где-то год назад, нет? зачем мне идти к врачу?
  • Andriy Gajdut   17 декабря 2013 г. 12:08
    вы ошибаетесь. владелец с момента основания опена не менялся. и вы с ним сейчас общаетесь.
  • cornelius 16 декабря 2013 г. 1:13
    у тебя брата Иоанна нет случайно?

  • Yuriy 15 декабря 2013 г. 18:37
    "Минут за пятнадцать до их выхода на сцену такую же громадную гирлянду хотел зажечь ведущий концерта. Кто-то откликнулся на предложение, но это было не то, совсем другое." Не зайвим було б сказати, що ведучий не просто так захотів "зажечь", а в першу чергу закликав виконати славень (гімн) України і за доброю майданною традицією він супроводжувався вогнями ліхтариків. І не треба приписувати сюди свої фантазії "кто-то запалив, а кто-то проігнорував". Запалили всі, хто знав про це і хто міг це зробити.
  • Rich 15 декабря 2013 г. 19:46
    мне не понравился отчет, но мой словарный запас не позволяет сказать об этом корректно.
  • Andriy Gajdut   15 декабря 2013 г. 17:27
    Официальное заявление от редакции open.ua.

    Мы признаем, что про ведущего автор отчета переборщил.

    Эмоции после концерта и написание статьи в 5 утра дали о себе знать. Но в любом случае, ведущий таких слов не заслуживал.

    Приносим свои извинения за абзац, который многим показался хамским. Удалили его.

    Ведущий нормально справлялся со своими задачами. Учитывая, что на Майдане он уже три недели, сумасшедшей энергетики ждать от него было бы лишним. Так же как и лишним было ждать хорошего качества звука от революционной аппаратуры.

    В любом случае, парням из ОЭ респкет огромный. То что они вчера сделали... Это выше музыки и шоубизнеса.

    p.s. а с ведущим сделаем интервью, надеюсь это искупит нашу вину)

    Андрей Гайдут, издатель open.ua
  • Nastya 19 декабря 2013 г. 0:23
    Правда, сделайте интервью :)

    Я бы с большим интересом прочла
  • Yury Bereza   15 декабря 2013 г. 16:01
    мне вот интересно, а что мы тут обсуждаем на самом деле? музыку, тех, кто ведет концерты или "об'єднання на Майдані". я не против всех этих вещей, я их поддерживаю. но это не база данных ведущих всего Киева. и не политическая платформа, а сайт о музыке. лучше эмоции от выступления описывать, чем "конферансье был афигенный, а автор - лах и у ниго забамбил))00))00)))".
  • Екатерина 15 декабря 2013 г. 14:46
    Пару выводов из статьи и комментариев: Панасов некорректен, cornelius типичное хуйло.
  • я 15 декабря 2013 г. 15:09
    Катерина, а вы кто? Дартаньян в юбке?
  • Igor 15 декабря 2013 г. 14:27
    Отличная статья. От лица и сердца. Вчера было невероятно, правда.

    В месте про ведущее, согласен с автором. Вот, диссонировали его речи с происходящим...
  • Наше имя 15 декабря 2013 г. 13:48
    Останній абзац в кращих традиціях open.ua. Обкидати гамном людину просто за те, що вона не входить в зону ваших інтересів. Сильний вчинок справжнього чоловіка.
  • Игорь Панасов   15 декабря 2013 г. 12:58
    Прошу прощения у всех, кого оскорбила фраза о ведущем. Я всего лишь думаю, что нужно отличать человека, который говорит со сцены казенными фразами, от того, кто говорит от всего сердца. Я эту разницу вижу и ничего не могу с собой поделать.
  • Р 15 декабря 2013 г. 14:14
    Вы допустили обыкновенное хамство. Жаль. Хочешь читать о музыке, а не о мелочных вещах.
  • Natasha 15 декабря 2013 г. 13:05
    Вы, наверное, не на том Майдане были, раз "казенные фразы" слышали.
  • Frank 15 декабря 2013 г. 12:27
    @Ощущение не растворилось до самого конца: даже войдя в раж, Вакарчук, метавшийся по микроскопической сцене Майдана, выглядел как зверь, упрятанный в клетку. Несколько метров вправо-влево — это все, что имелось в его распоряжении. Звук, скажем так, средней руки. Полное отсутствие световых решений. @ - у цьому виступі звук, світло, сцена не головне....навіть пісні імхо. головне - ОБЄДНАННЯ!
  • Анжелика Варум 15 декабря 2013 г. 12:22
    мурашки
Лучшие комментарии
15.12.13 11:40
47
Bliss
"обычный дешевый конферансье с искусственным надрывом в голосе" - называть так Заслуженного артиста Украины как минимум неэтично
15.12.13 12:16
43
Антон
"Дешевый конферансье..." - если бы автор написал это в начале, дальше и не читал бы. За 15 минут до их выхода пели гимн, и вспышек было не меньше! А когда этот, как написали- "дешевый конферансье" предложил, на "Слава Україні" - спрятать вспышки, а на "Героям слава" их поднять... Да это было просто сдорово! Думаю автор просто отошел по нужде, и не видел этого.
15.12.13 17:27
42
Официальное заявление от редакции open.ua. Мы признаем, что про ведущего автор отчета переборщил. Эмоции после концерта и написание статьи в 5 утра дали о себе знать. Но в любом случае, ведущий таких слов не заслуживал. Приносим свои извинения за абзац, который многим показался хамским. Удалили его. Ведущий нормально справлялся со своими задачами. Учитывая, что на Майдане он уже три недели, сумасшедшей энергетики ждать от него было бы лишним. Так же как и лишним было ждать хорошего качества звука от революционной аппаратуры. В любом случае, парням из ОЭ респкет огромный. То что они вчера сделали... Это выше музыки и шоубизнеса. p.s. а с ведущим сделаем интервью, надеюсь это искупит нашу вину) Андрей Гайдут, издатель open.ua
на словах "Перед концертом я составил себе сетлист, который ожидал услышать. Там были «Коли тобi важко», «Dolce Vita», «Ордени» — все, что в первую очередь годится для площадного протеста" ощутил свою руку припечатанной ко лбу. это же песни нового состава, лол. зачем им чужие песни грать-то?
фу,как некрасиво написано про ведущего.