U-Park 2016. День 1. The Hardkiss, Nothing But Thieves, The Kills и RHCP

52
Опубликовано 7 июля 2016 г.
Автор: Юрий Береза

The Hardkiss, Nothing But Thieves, The Kills и RHCP на фестивале U-Park в Киеве. Отчет и фото.

Наш оперативный отчет с первого дня одного из главных фестивалей Украины. США, Великобритания и Украина на одной сцене. Рассказываем, как все прошло.


U-Park — первый в Киеве столь масштабный фестиваль с иностранными звездами со времен июля 2012 года, когда 25 июля на «Олимпийском» хэдлайнерами тоже были, по совпадению, «Перцы».

Это событие было чрезвычайно необходимым после тех потрясений, которые пережила страна. Можно сказать, что она его заслужила целиком и полностью. Конечно, были опасения с момента анонса Red Hot Chili Peppers в конце прошлого года — люди боялись, что событие сорвется и покатится в бездонную темную пропасть несбывшихся надежд. Но все обошлось. 6 июля, как и планировалось, «Олимпийский» открыл ворота, накалил плиты для бургеров, наполнил до краев бочки с пивом и повернул тумблер звука на «ВКЛ».

Что с ходу хочется отметить, так это организацию — кажется, это первый в Украине фестиваль, где все выступления начались минута в минуту, на входе не создавалась давка, а стюарды резво помогали сориентироваться на местности.

Первыми потоптали сцену киевляне The Hardkiss, которые в самую жару смогли подкинуть пару нехилых бревен в огонь. Даже в самой дальней от сцены точки, группа своим плотным валевом заставляет трещать ребра, а голос Юлии Саниной — кипеть мозги. И это действительно удивительное перевоплощение — спрыгнуть с абстрактного поп-коня и оседлать ню-метал.

Следом вышли британцы Nothing But Thieves. Мы вскользь упоминали о них в своем отчете об Open'er Festival 2016. Теперь можем остановиться поподробнее. Чаще всего их сравнивают с ранними Muse — чистое гитарное безумие, луженая глотка вокалиста Конора Мэйсона с высокочастотным диапазоном и никаких дронов. В этом есть своеобразная ирония, учитывая прошлогоднюю историю, когда в сеть просочился якобы трек Muse, который на поверку оказался песней NBT, а никто не заметил подмены.

Первое свидание «Воров» и Киева прошло на ура и есть ощущение, что будет еще. Публика сразу подхватила «Painkiller», поняла, что все серьезно на «Honey Whiskey» и окончательно влюбилась во время кавера на The Pixies «Where Is My Mind?». Факт — нашей молодежи давно не хватало новых кумиров. И вот они.

Nothing But Thieves — универсальная группа, которая хорошо смотрится как и в мейнстримовом поле, так и в русле альтернативы. Как они говорили в Польше, это их первый серьезный фестивальный тур перед большой аудиторией, что чувствуется. Им немного не достает раскрепощенности, однако NBT это уверенно окупают цепкими мотивами и мощной, слаженной командной игрой.

После NBT эстафету перенял культовый дуэт The Kills. Работа на других проектах и серьезная травма руки Джейми Хинса, которая вынудила его заново учиться играть на гитаре, спрятали группу в тень на пять лет. Но долгожданный студийник «Ash & Ice» вышел и The Kills здесь — в расширенном концертом составе. И видно, что это большое облегчение, как для Хинса, так и для Элиссон Моссхарт.

Пригласив тур-музыкантов, сладкая парочка всецело сосредоточилась на своих обязанностях. Хинс — на самозабвенном перебирании струн, Мосхарт — на источении звериной сексуальности. Разгрузка помогла «VV» и «Hotel» играть более свободно, чем раньше — и это чувствуется.

Группа испытывала неимоверный кайф от исполнения старых вещей вперемешку с новым материалом, который получился достаточно объемным в отличие от «мясных» нетленок. Наши приняли англо-американских рокеров еще теплее, чем британцев, особенно учитывая тот факт, что треть собравшихся пришли сюда именно на The Kills.

The Kills в Киеве в рамках фестиваля U-Park. 6.07.2016, НСК «Олимпийский». Сетлист:

1. No Wow
2. U.R.A. Fever
3. Kissy Kissy
4. Hard Habit to Break
5. Heart of a Dog
6. Impossible Tracks
7. Black Balloon
8. Baby Says
9. Tape
10. Let It Drop
11. Doing It to Death
12. Whirling Eye
13. Pots and Pans / Monkey 23
14. That Love
15. Siberian Nights
16. Fried My Little Brains
17. Sour Cherry

Гвоздь (или гвозди) программы Red Hot Chili Peppers появились на подмостках практически вовремя и сразу же прибегли к запрещенному приему, начав с «Can't Stop», «Dani California», «Scar Tissue» и свежего сингла «Dark Nessesties». Все шло хорошо. А потом произошло нечто странное — на «Nobody Weird Like Me» у «Перцев» начисто слетел звук и толпа резко поникла.

И ладно бы, если все пришли в себя после того, как техническая неисправность была устранена. Дальше стало только хуже. И дело вовсе не в RHCP. Они-то как раз справились на уровне. Дело именно в аудитории, которая пришла на рок-концерт, а вела себя так, будто слушают «классику в лесу». Я не мог поверить своим глазам: на «Give It Away» мальчики и девочки, окружившие меня, не прыгали, а стояли и вяло покачивались, как будто перебрали с запрещенными веществами.

В себя фанаты (фанаты?) приходили только на ключевых песнях «Перцев» и то не всегда. Новые треки были восприняты без особого энтузиазма. В первой фанке радовались и Виталий Кличко, и Святослав Вакарчук, но их примеру следовали далеко не все. Естественно, были и те, кто тусил по полной программе, но их трудно было отыскать среди стены уставших людей. Это настроение не могло не сказаться на музыкантах — они практически не общались с публикой, разве что Фли сказал несколько благодарсвтенных слов в середине и в конце выступления. Вся остальная программа прошла практически ровно и без неожиданностей. Разве что в 2012 джемов было меньше.

Сложно понять, что произошло на выступлении, которое считалось одним из ключевых в этом году, без малого, для всей страны. Сложилось впечатление, что Энтони Кидис с компанией отрывались на сцене больше (а им уже далеко не 20), чем все, кто пришел посмотреть на «Перцев». Это очень расстраивает, но посмотрим, что принесет день второй. 

Update. Официальный комментарий организаторов фестиваля по поводу проблем со звуком:

«Друзья, наша компания проводила много топовых концертов в Украине и даже при идеальных обстоятельствах есть процент недовольных зрителей. При любом уровне подготовки в любой стране мира концерт неизбежно превращается в единый организм, который живёт своей жизнью в зависимости от тысячи факторов — площадки, количества зрителей, настроения каждого музыканта, профессионализма каждого техника и охранника.

Задача организатора по звуку — предоставить всё необходимое оборудование. Звуковое оснащение фестиваля UPark — одно из лучших в Европе. В свою очередь, настройка звука входит в обязанности технического персонала артиста. У каждой группы есть свой звукорежиссёр, который настраивает аппаратуру под себя. Выступления The Hardkiss, Nothing But Thieves и The Kills прошли просто прекрасно! Что же касается накладок, возникавших во время выступления RHCP, на них мы, как организаторы, повлиять не могли, ведь на время выступления доступ к звуковому оборудованию имеет только представитель артиста.

Накладки бывают даже на топовых фестивалях, но тем не менее праздник удался. Люди танцевали, пели, веселились и наполняли пространство радостью.

Завтра у вас будет возможность сравнить работу звукорежисера RHCP и Muse последний, к слову, считается одним из лучших в мире».

Red Hot Chili Peppers в Киеве в рамках фестиваля U-Park. 6.07.2016, НСК «Олимпийский». Сетлист:

  1. Intro Jam
  2. Can't Stop
  3. Dani California
  4. Scar Tissue
  5. Dark Necessities
  6. Nobody Weird Like Me
  7. Otherside
  8. Suck My Kiss
  9. Go Robot
  10. Look Around
  11. The Getaway
  12. Californication
  13. Under the Bridge
  14. Detroit
  15. By the Way

Бис:

  1. Soul to Squeeze
  2. Give It Away

Юрий Береза
Фото: Евгения Люлько, Юрий Береза, Богдан Зубрицкий

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 52 комментария
  • Roman Starchenko   19 июля 2016 г. 0:05
    https://www.youtube.com/playlist?list=PLHt_3xIH11oXFQ79Kr-O4YaMKPPi4U7Ay
  • Roman Starchenko   19 июля 2016 г. 0:03
    https://www.youtube.com/watch?v=armbcsnDGHA
  • Джи 15 июля 2016 г. 1:54
    Пипец, реально, люди, мало-кто может сохранять живость так долго! Я горжусь, что живу с этими ребятами на одной планете)
  • Джи 15 июля 2016 г. 1:52
    Уже не хочется мусолить эту тему, но честно, вышла с олимпийского с пустотой в душе... Во время концерта тоже не могла понять в чем дело. Но, на самом деле, все зависит от тебя; кому действительно весело, те не особо будут расстраиваться из-за звука и тд. У меня например, была депрессуха, что те, с кем я должна была идти, отморозились, но все таки на стадионе настроение взлетело) еще, по-чесноку, я перцами особо не увлекалась, пошла, даже приехала со Львова (одно только это, чего мне стоило...), потому что понимала - нельзя такое пропускать. Однако, чудом, уже после концерта, я жестко заинтересовалась группой, посмотрела много лайвов и тд. и они сейчас мое главное вдохновение в музыке! Не нужно их не дооценивать, если не знаешь их путь. Я бы глянула на людей, которые шутят про "пенсионеров-клоунов" в том же возрасте.
  • Марина 10 июля 2016 г. 11:59
    не попала на RHCP в Киеве, но лет так 5 назад была на их концерте в Гонг Конге..и вся разношерстная публика скакала под старые треки, но новые как то все вяло восприняли, и вроде было зажигательно, но не только у меня возникло ощущение что то не то. возможно проблема все же не в нашей публике, а в группе
  • Вампир 8 июля 2016 г. 10:57
    шоу было задумано неплохое, по времени все было четко, НО

    The Hardkiss - нормально раскачали, хоть и жара была,

    потом Nothing But Thieves, The Kills - они были не в тему, особенно The Kills - своим ревом они реально напрягали.

    Red Hot Chili Peppers - они круты, это факт, но все же - проблемы со звуком, усталость фанов - смазало их выступление. Реально жалко было после концерта - столько ожидания - и на выходе, такая "пустышка". А ведь они больше не приедут в Украину. Это по сути для многих был последний шанс их увидеть в живую.

    надо было по другому выступление на фестивале построить:

    первыми можно было ставить кого хочешь, потом Nothing But Thieves, The Kills, после них уже The Hardkiss - и потом RHCP. было бы веселее.

    И ведущего - кто это был? От ведущего тоже много зависит на таких мероприятиях, где то с публикой поговорить, где - то подшутить, паузы между выступлениями нужны. но в тоже время они давали "провиснуть активности". А the kills - они реально многих прикумарили и на "перцев" уже сил не осталось.
  • Кристина 10 июля 2016 г. 5:47
    А можно поподробнее на тему рева The Kills? Это типа как "реве та стогне Дніпр широкий"? Или круче? Хочется пофантазировать...
  • Кристина 10 июля 2016 г. 6:35
    Больше не приедут? Ты Нострадамус? Или инсайдер? Точно знаешь, что дни Кидиса (или Фли) сочтены?
  • коментатор 7 июля 2016 г. 17:33
    автор хуйню написал
  • Ник 7 июля 2016 г. 17:04
    О чем можно говорить, если когда я врывался на The Kills, некоторые господа тупо стояли и слушали в наушниках какую-то другую музыку, (в наушниках на стадионе, Карл!) другие просто беседовали, третьи просто стояли как и истуканы, всем видом показывая, что им абсолютно не интересно, что происходит на сцене. Как по мне, можно элементарно похлопать групе, даже если ты ее не слушаешь и выразить ей респект, особенно учитывая тот факт, что к нам в страну хер кто приезжает. Как бы там ни было, все коллективы были очень крутые и качественные. С этим трудно спорить. У меня еще на хардкисс руки устали хлопать, хотя я их не слушаю вообще.
  • Кристина 10 июля 2016 г. 5:52
    Как они могут торчать от The Kills, если их природа обделила?
  • Вампир 9 июля 2016 г. 0:07
    все очень просто - я покупал билет еще в феврале на RHCP. Кто такие The Kills я до 06.07.2016 даже не знал. И если я шел на RHCP - это совсем не значить что я должен скакать по The Kills. Т.е люди идут на одно, но им для начала подсовывают другое - настроение портится. Лучше бы сделали U-Park 3 дня - этих "двух посередине" убрали на второй день. Или бы их вообще убрали. Короче этим "разогревом" подосрали всю атмосферу перцам.
  • Кристина 10 июля 2016 г. 5:28
    Конечно подосрали - после The Kills на Олимпийском было больше нечего делать. Это такой контраст - мозговыносящий, зубодробительный секс-ураган и дряхлые, заслуженные клоуны-пенсионеры. " Что я здесь делаю?", "Лучшее и главное - позади", "Я чужая на этом празднике жизни" и "Нужно было уходить, когда The Kills покинули сцену" - вот и все мои мысли на протяжении сета RHCP. И ещё одна мысль: "Нет, всё-таки не зря" - после двух променадов Элисон под сценой в одну, а потом в другую сторону во время перцекорчей.

    P.S.: не знал кто такие The Kills - соболезную.
  • Hanna Anna   7 июля 2016 г. 17:39
    Просто вся загвоздка в том, что наш народ полный ноль в отношении музыкальных направлений и групп. Вот не хотят ехать к нам они и правильно делают, потому что тут не к кому ехать.

  • Вампир 9 июля 2016 г. 0:09
    нет, не совсем ноль, просто не надо в основное блюдо (RHCP) - добавлять всякую муть (Nothing But Thieves, The Kills - я так и не понял смысла их приезда, кто такие? зачем они нужны?), и этим перебивать вкус основного блюда.
  • Кристина 10 июля 2016 г. 5:31
    Муть - это RHCP. Ну и The Hardkiss, конечно же.
  • Кристина 10 июля 2016 г. 5:37
    Основное блюдо - это The Kills. Лучшего на этом фестивале мы так и не увидели. Но это и не удивительно - заданная ими планка слишком высока. Ну стратосфера просто.
  • Дрон 9 июля 2016 г. 13:22
    Не демонстрируйте свою онраниченность. Если для вас вся музыка - rhcp, ac/dc и rammstein, то можете и не продолжать.
  • Кристина 10 июля 2016 г. 5:58
    Ещё, полагаю, Linkin Park - индикатор "хорошего" вкуса. Скажи мне, слушаешь ли ты Linkin Park - и я скажу, кто ты. Возможно даже нецензурно.
  • Фунтик 7 июля 2016 г. 15:22
    короче печаль)
  • Masha Tereshenko   7 июля 2016 г. 13:56
    Такого позорного звукового оснащения не видела ни на одном концерте. Бедные Перцы вытягивали выступление как могли (на опыте, судя по всему). Звук пропадал полностью или частично НЕ один раз. Только местами звук исправлялся и было слышно как солиста, так и инструменты. Мне очень стыдно за организацию и впечатление, которое музыканты получили от "страны третьего мира" :(
  • cornelius 7 июля 2016 г. 14:37
    звук настраивала команда Перцев. оргов к нему не подпускали.
  • Олександр 7 июля 2016 г. 14:53
    ну хай так. так що в звіті про це не писати? все норм було з звуком, крім того що він переривався?

    звісно-звісно
  • Олександр 7 июля 2016 г. 13:39
    ось наглядніше:

    червоним виділив частину звіту про РХЧП

    синім: про публіку

    http://funkyimg.com/i/2dRkx.png

    одразу видно, що автор відривався, а не так як "вся ця публіка"
  • Олександр 7 июля 2016 г. 13:30
    автор по ходу не на тому концерті був.

    я був кілька днів тому на виступі перців на опенері, так там відривались ще менше, а звук був значно кращим.

    а тут проблема була навіть не в тому що звук пропав в певний момент, а в тому що до того гітару Джоша було майже не чути. бас-секція виривалась з каши, але загалом це просто жах був. після того як звук зявився було дещо краще, але все одно поганий же.

    публіка відривалась дуже навіть. абсолютно не згоден з автором в основних тезах
  • Віра Петренко   7 июля 2016 г. 13:59
    абсолютно згідна - автор був, мабуть, в іншому вимірі - особливо, коли хвалить організаторів - а рюкзаки ж як?((( все ок?(((

    хто й справді герої, то - це всі АРТИСТИ - Я І ВСІ НАВКОЛО У ФАН2 СКАЖЕНІЛИ ВІД ЕМОЦІЙ)))
  • Ярик 7 июля 2016 г. 12:45
    The Hardkiss - є ще над чим працювати. Але те що було на стадіоні показало, що клюу вони зберуть легко, і розкачати його зможуть на раз\два.

    NBT - я не дуже їх фанат, і не дуже слухав, но бачив пару кліпів. Мені здалося, що він поправився. Потім, вже після концерту - сказали люди, які слухали - що поправився навіть ДУЖЕ). Але публіку розкачали ще краще.

    The Kills - говорю чисто свою думку - взагалі "ніачем". Просто не їх формат. Клуб, бажано де можна курити - там така музика піде на ура, там вона буде чіпляти. В цілому (як мені здалося) - тон, заданий першими двома групами вони збили.

    + ще година стояння без музики до Перців.

    РХЧП - шоу класне, сцена і гра зі світлом - просто бомба. Звук - вже про це не сказав тільки лінивий. Програма їхня (джеми) - не зовсім джеми. Це все частина пісні, вони не джемували в прямому значенні, просто готове інтро, загтовлений джем так сказать. Но при всьому цьому - було непогано, треба віддати їм дане - грати вони вміють.

    Гітарист - особиста думка знову - ну от не вписується він після Фрусчанте, ну ніяк...всі перші бойовики які грали - всі соло він замінив на свою гру примочками, що місцями піднапрягало.

    Але, люди відривалися, і я відривався, мені це не заважало. Я прийшов відврватися, а не шукати як все погано. Було добре, хоч і з мінусами, які вже до мене описали.
  • Кристина 10 июля 2016 г. 6:51
    Ніачем - твій музичний смак.
  • Вампир 9 июля 2016 г. 0:14
    полностью согласен "две команды по середине" - просто были не нужны. Их бюджет надо было Энтони отдать - пусть бы еще пару песен спел. Можно было начинать в 20.00 - сделав The Hardkiss первыми - пусть лучше они, и потом Перцев - на часа два. Это было бы лучше, чем уши закручивающиеся в трубочку от рева "киллс".
  • Кристина 10 июля 2016 г. 5:42
    Я бы отдала бюджет Энтони (а заодно бюджеты The Hardkiss и Nothing But Thieves) The Kills - пусть бы ещё пару нот сыграли.
  • Hanna Anna   7 июля 2016 г. 17:44
    Ты называешь Арт-рок, Инди-рок, Постпанк-ривайвл, Гаражный рок и Лоу-фай в лице the kills не форматом и отправляешь их петь в клубы???? Да что не так с тобой?????
  • Ярик 8 июля 2016 г. 11:03
    Перше - я не назвав ВСІХ Арт-рок, Инди-рок, Постпанк-ривайвл, Гаражный рок и Лоу-фай не форматом і не відправляв їх в клуби :)

    Друге - я написав - "The Kills - говорю чисто свою думку"

    Третє - я знову повторюсь - я виразив свою думку.

    і по факту - з приводу будь якого жанру можна розвести дуже великий "срач". Те що я побачив на концерті - було дійсно не фонтан. Да були моменти коли були цікаві находки з їхньої сторони, но, планку розігріву, яку задали перші дві групи вони впустили...

    нажаль.

    І особисто я не знаю, чому за ними "так трясуться".

  • Кристина 10 июля 2016 г. 6:12
    Тому що вони найкрутіші у Всесвіті. Так, впустили планку - в зворотному напрямі - десь до Евересту. Дійсно не фонтан - бо Ніагара.
  • HD 7 июля 2016 г. 23:37
    Все он правильно написал. Киллс не место в лайн-апе. При всем уважении к коллективу, закрытые клубы - их конек, как собсно они сами и говорили.

    Сам шел в основном на их выступление, но по сравнению с коллегами, их приняли наименее тепло.
  • Кристина 10 июля 2016 г. 6:18
    Чем лучше и утончённее музыка - тем хуже принимают. Украинский парадокс. Вон как зато Poets of the Fall им хорошо зашли во второй день. Именно поэтому Radiohead к нам никогда и не приедут.
  • Мари 7 июля 2016 г. 12:24
    У сцены движняк был нормальный, все отрывались, разве что на 2х новых треках постояли, остыли. А вот проблемы со звуком - это стыдно. Так распиарить крутой фест, новое оборудование, и такие промахи. Вырубленные колонки, вокалистов всех групп четко не было слышно, перебивали инструменты, все вразнобой, действительно каша выходила. А когда микрофон скрипел у Кидиса вообще боялась, что психанет
  • Ярик 7 июля 2016 г. 12:35
    люто плюсую комент. Точно теж саме побачив і я.

    Звук - стидно (не до організаторів, до звукачів питання . КАК?)

    і точно так само я подумав, що аби перці взагалі зі сцени не пішли...
  • Хинду 10 июля 2016 г. 14:45
    Мьюз играли на том же звуке, но почему то проблем не было..)
  • Яна 7 июля 2016 г. 11:29
    Не можу не погодитись з коментарями. Таке враження, що люди приходять на фест аби наробити якнайбільше фото! Шок. В натовпі, коли я стрибала і зачіпала когось, на мене дивились як на скажену. Для чого тоді лізти під сцену? Стоять як монументи і іншим заважають. За звук на RHCP взагалі промовчу.
  • Ярик 7 июля 2016 г. 12:36
    За фото - в точку...реально, багато людей стояли просто...просто стояли. Інших пояснень я не маю.
  • Джи 15 июля 2016 г. 1:40
    Вот раньше были концерты. Сейчас люди приходят, чтоб поснимать и пофоткать, я и сама такая, что скрывать. Но уже каюсь, что на это время тратила... Не важно, что и как, перци есть перци, сам факт мозг выностит...

Лучшие комментарии
07.07.16 9:48
38
Самый большой косяк был именно в публике. Я ни на секунду не могу понять зачем приходить на подобное мероприятие и вместо наслаждения музыкой и полным отрывом снимать концерт на свои сраные телефоны стоя как столбы и закрывая этими же телефонами обзор сцены тем, кто пришел именно наслаждаться музыкой любимых групп. И не так тепло, как хотелось бы, приняли и The Kills. По крайней мере возле меня было немало людей, которые во время их выступления стояли как вкопаные и в промежутках между песнями выкрикивали: "выпускайте перцев". И в то же время когда вышли перцы эти столбы ни во что не эволюционировали. Все новые мероприятия я склонен сравнивать с фестивалями 8-10 летней давности, когда у людей не было гаджетов для съемки концертов и люди шли на фестивали не для того, что бы собирать лайки в соцсетях спустя день-два (а то и неделю), но для того, что бы наслаждаться выступлениями здесь и сейчас.
07.07.16 10:59
22
Игорь777
Чувак, который писал отчёт - тебе что, повылазило?) Как насчёт провести параллель между отстутствием звука и должной реакцией публики, м? нет же, хуёвое/плохое.
07.07.16 11:15
20
Маша
Что за бред?? Вместо того чтобы критиковать публику, которая приносит вам зарплату лучше бы занимались своей работой! Что со звуком то было?? Вокал вообще не слышно, из колонок звучала какая-то каша, а то что он слетал несколь раз? Такое я видела впервые. И еще, орги, вы в курсе что если проводиться фестиваль летом на открытой площадке под палящим солнцем то нужно Стюартов обеспечить водой, чтоб они отпаивали публику которая с утра стоит под палящим солнцем, а не продавать ее по дороже. Может из-за этого она была не такой активной?
07.07.16 10:28
19
Юля
Че-то во 2 фан-зоне никто не заметил поправленный звук. Слышно было ровным счетов нихрена. Даже культовые песни можно было узнать только по припеву и подпеву публики стоящей ближе. А были моменты когда Киддиса и вовсе не было слышно. Да, настроение это испортило, билеты брали за полгода, и ждали этого дня как праздника. Большой привет огранизаторам концерта и удачи всем 8 числа, чтобы не повторился этот провал
07.07.16 12:24
16
Мари
У сцены движняк был нормальный, все отрывались, разве что на 2х новых треках постояли, остыли. А вот проблемы со звуком - это стыдно. Так распиарить крутой фест, новое оборудование, и такие промахи. Вырубленные колонки, вокалистов всех групп четко не было слышно, перебивали инструменты, все вразнобой, действительно каша выходила. А когда микрофон скрипел у Кидиса вообще боялась, что психанет