Детские влюбленности украинских женщин-музыкантов

1
Опубликовано 14 февраля 2014 г.

В кого влюбляются девочки, которым суждено вырасти в артистов? Те девочки, которыми будут восхищаться толпы поклонников и чьи песни в слезах несчастной (или счастливой) любви будет заслушивать до дыр новое поколение влюбленных девочек и мальчиков?

Ответ на этот щекотливый вопрос без стеснения дают Каша Сальцова («Крихітка»), Ирена Карпа (Qarpa), Оля Диброва (Gorchitza), Юлия Санина (The Hardkiss) и Катя Роговая («ИЯ»).


День святого Валентина — это тренд, это инфоповод. От восхищенных игр в «украшу все сердечками» до раздраженных постов в соц. сетях о том, что вообще-то 14 — день расстрела Чикатило и т.д., основной ажиотаж вокруг праздника влюбленных сегодня — это так или иначе отголосок коммерческих интересов производителей «всего в сердечках» и иже с ними.

Мы же против такого подхода: мы за любовь и здоровое чувство юмора. Поэтому в этот день мы решили говорить о самых нелепых влюбленностях, которые, как ни крути, есть в арсенале у каждого, и, надеюсь, у каждого вызывают улыбку. А кому же говорить о смешном и трепетном из детства, как не женщинам творческих профессий? Я попросила женщин-музыкантов поделиться историями своих самых смешных и глупых детских влюбленностей, и вот что они мне рассказали.


Ирена Карпа, писатель, музыкант, лидер группы «Qarpa»

Истории с поклонниками, которые в тебя влюбляются, перетекают в дружбу или в отношения. От подростковых надрывно-истеричных отношений (зато хорошие книги получаются) до матримониальных (получаются отличные дети!).

«В детстве я влюбилась в пуделя Артемона. Это была моя первая и последняя “звездная” любовь. До меня как-то сразу дошло, что он совершенно недостижим: во-первых, фильм старый, во-вторых, живу я, что называется, в жопе мира — до “Мосфильма” не доехать. Так и попустило навсегда.

Потом, в школе, я влюбилась в одного мальчика, и все не знала, как ему признаться. Написала письмо, описав себя внешне и свои чувства — поэтично. Бросила письмо в дупло старого дерева. Как-то дала ему знать, где то письмо. Он нашел, прочитал и подумал... что это от его одноклассницы. На сегодняшний день у них двое детей.

Очень часто случаются истории, когда влюбляются поклонники. Иногда эти истории перетекают в дружбу, иногда, бывало, и в отношения. Отношения разного качества: от подростковых надрывно-истеричных (зато хорошие книги получаются) до матримониальных (получаются отличные дети!)».


Каша Сальцова, музыкант, общественный деятель, лидер группы «Крихiтка»

Любовь — это во многом твоя любовь к себе и твое отношение к жизни, которую ты с кем-то делишь. Как только я поняла, кто я и чего хочу, все стало на свои места.

«В детстве мне нравились оба фронтмена популярной в девяностых группы Extreme (теперь один из них играет с Рианной как гитарист) и Генри Роллинз. Хорошие парни с мускулами. Правда, не помню, чтобы я собирала фотографии или писала письма: больше была зациклена на собственной исключительности.

Лет до 23 все истории, связанные с моими влюбленностями, были идиотскими, и это нормально. Влюбленные люди беззащитны, безмозглы и очень эгоцентричны. Я же интроверт. Помню, меня однажды так парализовала одна симпатия, что в присутствии этого парня у меня просто выключался мозг и начиналась паника. Что я в такие моменты говорила и делала — ой-ой-ой! Потом как-то наладилась самооценка, драмы надоели, захотелось просто взаимной заботы и быть одной командой. Любовь — это во многом твоя любовь к себе и твое отношение к жизни, которую ты с кем-то делишь. Как только я поняла, кто я и чего хочу, все стало на свои места.

Бывает, что поклонники влюбляются, выражают свои чувства. Я отношусь к этому с пониманием, потому что “любовь” к артисту — это всегда стремление к другому образу жизни, более эмоциональному, более полноценному. Когда люди “влюбляются” в артистов, они влюбляются в предчувствие изменений к лучшему, в лучшую часть себя самих, которую пробуждает творчество артиста или сама его личность. Мы, артисты, просто энергетически пробуждаем людей, напоминаем им, какими крутыми они могут быть. Кроме того, это очень легко — влюбиться в человека, которого уже любят другие».


Оля Диброва, вокалистка группы Gorchitza

«Когда мне было семь лет, мы всей семьей весело встречали Новый год. Смотрели концерт Modern Talking по телевизору — и я сразу же влюбилась в Томаса Андерса. Мои детские мечты наполнились смыслом после “You're my heart, you're my soul”. Но потом бабушка внезапно сказала: “Так он же голубой”. Я плакала. Это было очень грустно: весь праздник коту под хвост».


Юлия Санина, вокалистка группы The Hardkiss

«В детстве я была влюблена в Леонардо ДиКаприо. Мне было семь лет, когда я увидела, как мой герой гибнет в пучине океана. В тот вечер у меня случился приступ истерии по поводу того, что красавчик Лео умер, а Кэйт даже не удосужилась поделиться с ним местом на двери.

Отец еще долго успокаивал меня, что Лео жив и, может быть, получит “Оскар”. До сих пор мне ни капли не стыдно за свою детскую привязанность — считаю ДиКаприо гениальным актером с идеальной “чуйкой” на роли».


Катя Роговая, автор проекта «ИЯ», в прошлом — вокалистка группы «Iндi.Я»

«Музыканты всегда были моей слабостью. Одними из первых были парни из Take That — мне тогда было лет 12, а их слишком редко показывали по телевизору. Такая история».

Влада Григорова
Фото: Дима Куницкий, Дарья Синельникова, Дарья Стокоз, пресс-службы групп The Hardkiss, Gorchitza, «ИЯ»

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 1 комментарий
  • Макс 14 февраля 2014 г. 22:40
    В Ії, як не крути, найкрутіша історія...

Лучшие комментарии
14.02.14 22:40
21
Макс
В Ії, як не крути, найкрутіша історія...