Альбом группы SINOPTIK «Interplanet Overdrive»: взгляд изнутри

Опубликовано 8 апреля 2016 г.

Новый альбом SINOPTIK «Interplanet Overdrive» глазами участников группы.

На этой неделе группа SINOPTIK представила новый альбом «Interplanet Overdrive». Третий лонгплей набирающей обороты альтернативной команды состоит из семи сильных треков. Все они взаимосвязаны и образуют единую картину. «Композиции из “Interplanet Overdrive” рождены в серости депрессивных спальных районов, людьми, которые ищут утешение и надежду в темах величественного космоса», — гласит пресс-релиз.

Совсем недавно SINOPTIK получили звание лучшей молодой команды страны по версии конкурса Global Battle Of The Bands и уже в мае представит нашу страну на международном финале в Берлине.

Группа успела презентовать новые песни в рамках первого европейского тура, завершившегося на днях, а 29 апреля представит новинки на сольном концерте в киевском клубе «MonteRay».

Специально для Open.ua участники мощного донецкого трио рассказали не только общие впечатления о новом альбоме, а и о всех песнях релиза более детально — процесс написания и записи, технические детали и многое другое.


Дмитрий «Синоптик» Афанасьев-Гладких (гитара, вокал, клавишные): «Мы записываем и сводим свою музыку самостоятельно, и этот альбом — не исключение. Альбом сводили вдвоем я и наш концертный звукорежиссер Александр Лавренюк. Мы постарались выйти на новый уровень как в отношении материала, так и звука, поэтому мастерингом занимался признанный американский саундпродюссер Маор Аппельбаум (номинант на премию «Грэмми», работал с Limp Bizkit, Faith No More, Sepultura, YES, Ill Nino и другими) в своей студии в Лос-Анджелесе».

Вячеслав Лось (ударные): «Конечно же, спасибо нашим поклонникам, которые взяли участие в краудфандинговой компании и помогли нам записать этот альбом».

Дмитрий Сакир (бас-гитара): «Альбом придумывали и записывали около двух лет. За это время мы пожили в пяти городах и объездили несколько стран. Все это повлияло на материал. Здесь много эклектики — от хардкора до d'n'b, что отражает различия каждого из нас».

Также, специально для Open.ua, ребята рассказали о каждом новом треке альбома.

«Mother Song»

Дмитрий «Синоптик»:
«Открывать альбом должна мощная композиция, которая будет сразу “брать быка за рога”».

Дмитрий Сакир: «Основа песни — мощный гитарный риф, а игровая концовка — скорее дань нашим собственным странноватым музыкальным вкусам. Название никак не связано с текстом и общим посылом песни а родилось в результате курьеза при записи. Что-то подобное произошло у Led Zeppelin с песней “Black Dog”».


«White Cats»

Дмитрий Сакир: “Главный риф родился во время одного из наших четырехчасовых джемов на собственной студии в Донецке. На следующую репетицию Дима “Синоптик” уже принес готовый текст, а окончательную форму песня приобрела в процессе наших бесконечных туров весной 2015 года».


«Lazy Morning»

Дмитрий «Синоптик»: «Еще одна песня из старых донецких заготовок. В вокализах можно услышать голос Павла Холошева из Fontaliza, за что ему огромная благодарность и респект».

Дмитрий Сакир: «Песня-винегрет из самых разнообразных компонентов: вокализы, рифы и немного кислотного D&B. Мелодия синтезатора навеяна “Избушкой на курьих ножках” Модеста Петровича Мусоргского (одного из моих любимых композиторов)».


«Brother»

Дмитрий «Синоптик»: «Эту песню я придумал и записал сидя в осушенном бассейне летом 2014 года. Первоначально она была очень депрессивной и тяжелой как по звуку, так и по ощущениям, но от этой версии сейчас остался лишь текст».

Дмитрий Сакир: «Мы с ребятами несколько недель грызлись как бешеные псы, пытаясь придумать аранжировку, но затем нашли выход, кардинально изменив саму композицию. Мы сменили тональность, настроение и звучание песни. Даже размер был изменен с 4/4 на ¾».


«Hail»

Дмитрий «Синоптик»: «Песня родилась как акустическая баллада, но когда американская компания “McNally Instruments” подарила мне Strumstick, я решил разнообразить аранжировку звуком этого необычного инструмента».

Дмитрий Сакир: «Дима принес практически готовую песню, а я и Славик придумали свои партии прямо в процессе записи. Буквально второй или третий дубль пошел в окончательную версию».


«I.O.»

Дмитрий «Синоптик»: «Трек состоит из трех основных фрагментов: спокойного плавного начала (его я придумал, играя дома на фортепиано), мощной середины (с нее все и началось, когда Дима пришел на репетицию с этими аккордами и текстом) и космической концовки с красивой мелодией синтезатора (ее прямо на репетиции придумал и наиграл Слава)».

Дмитрий Сакир: «Одна из самых космических и эпичных вещей в альбоме. Текст о чувствах и стремлениях человека, родившегося и прожившего всю жизнь в космосе, пришел мне в голову посреди бессонной ночи. Уже на следующей репетиции песня была готова».


«Crop Circles»

Дмитрий «Синоптик»: «Наверное наша любимая песня в альбоме. Она имеет явно выраженный оттенок классической психоделии середины прошлого века. Монотонный, зацикленный бас сочетается с серф-битом ударных, а мощные припевы накатывают словно приливные волны».

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 0 комментариев