Наш портал следит за творчеством столичного электро-акустического трио SEMMAR почти с самого начала их существования — с прошлого года. За это время группа выпустила три сингла, выступила на фестивалях «Джаз Коктебель», «Гогольfest», Арт-Пикнике Славы Фроловой, провела тур по Западной Украине и отыграла несколько сольников в Киеве.
Молодая команда внимательно относится не только к своему звучанию и, собственно, песням, а и к визуальной составляющей — чего только стоят оригинальные обложки к синглам и фотосессия к альбому «Босфор».
Тем приятнее, что премьера дебютного альбома с комментариями самих музыкантов состоялась именно на Open.ua.
Итак, альбом SEMMAR «Босфор». Альбом-путешествие, альбом-эксперимент, альбом новой украинской музыки.
Специально для Open.ua участники группы поделились своими впечатлениями об альбоме и рассказали о всех песнях более детально.
Андрей Шатров (вокалист, автор песен): «Для меня весь альбом — это такая временная труба. Возможность перенестись на какой-то момент, на какую-то ноту, на какой-то аккорд. Схватить ощущение времени. Вдохнуть дух того времени, когда эти песни были написаны. Хоть это было и относительно недавно. Но все равно, у каждой песни есть какие-то истории».
«Станіслав»
Андрей Шатров: «“Станіслав” — это снежная ламбада. Когда слушаешь эту песню — понимаешь, это произойдет в любом случае. Что бы ни случилось в твоей жизни, в каком бы ты ни был настроении — снег все ровно будет идти. Солнце все равно будет вставать. Времена года будут меняться. Конечно, пока не наступило глобальное потепление».
Марина Новицкая (клавишница): «Основа “Станіслав” — очень бытовая. Но общее настроение песни — это магия».
«Богота»
Артем Веремеенко (бас-гитарист): «“Богота” — танцы. “Богота” — любовь-танцы. “Богота” — любовь, танцы и секс».
Андрей Шатров: «Эта песня могла бы играть там, где танцуют латиноамериканские танцы. Где от рома прилипают ноги к полу. Где женщины парят над паркетом. А лицо влажное от испарений».
«Riesling»
Марина Новицкая: «Для меня “Ріслинг” — это путь».
Андрей Шатров: «А для меня это звон посуды, 12 часов ночи. Тогда мне в голову пришла идея “Ріслінга”. Так бывает — есть просто настроение, темп, ты улавливаешь волны — садишься и начинаешь писать. Ищешь форму, обрамление, формулировки. Так было с “Ріслінгом”, “Іліоном” и “Домом королів”».
«Сон»
Андрей Шатров: «“Сон” — многослойный пирог. Там много закодировано в музыке и в тексте. Часто перед тем как сыграть ее мы говорим: “Эта песня посвящается всем нашим друзьям, которые не пришли на наш концерт. Они уснули: зависли где-то на работе или дома, катаются по кругу в трамвае, путешествуют. Но мы все равно с ними взаимодействуем — через эту песню”».
«Іліон»
Марина Новицкая: «Эта песня очень кинематографичная. У нее много планов. Она как жернова, которые запускаются и в конце случается финальная битва. Она напоминает мне 7-ю симфонию Шостаковича».
Андрей Шатров: «Можно много о ней рассказать. Технически аранжировка перекликается с аранжировками Everything Everything и Флоренс Уэлч».
«Босфор»
Артем Веремеенко: «“Босфор” — это такая акустическая песня для стадиона. Она отличный плацдарм для построения дня».
Андрей Шатров: «“Босфор” — это такая постоянная напоминалочка себе — ни в коем случае нельзя останавливаться. Ведь, если остановишься — тогда конец».
«Де»
Андрей Шатров: «“Де” — это ранний электронный SEMMAR. Одна из первых песен, которые были сделаны электронно. Одна из первых песен, записанная в студии. В ней чувствуется, что мы еще нащупываем. Мы очень аккуратничаем в звуке, в аранжировке. Хотя она от куплета до куплета, от проигрыша к проигрышу — очень разная. Нам кажется, это очень поп-песня».
«Дім королів»
Андрей Шатров: «Если это альбом-путешествие — то в этой песне мы не путешественники. Мы — экскурсоводы, которые рассказывают историю места».
Артем Веремеенко: «Андрей говорит, что — эта песня о месте в Португалии, куда короли приходили умирать. Для меня “Дім Королів” — не о том. Это песня-сказка. Очень светлая. Я чувствую себя слишком испорченным для этой песни».
«Край землі»
Артем Веремеенко: «Это абсолютный хит. Если до записи песня была просто очень красивой и подытоживающей. То, когда мы ее записали — она приобрела особое звучание, драматизм. Добавилось красок. Она стала хитом».
Марина Новицкая: «Этой песней можно попрощаться с человеком в надежде, что вы когда-нибудь встретитесь. На какое количество времени расстаетесь — вы не знаете. Можно было бы под эту песню это сделать».
Дизайн обложки: Ирина Тищук
Стиль: Виктория Тищук
Фото: Крис Кулаковская
Написать комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Спасибо! Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо!
Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо!
Вы успешно подписались на комментарии!
Редактировать комментарий
Ответить на комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо! Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо! Вы успешно подписались на комментарии!