Шон Бин, Аделаида Клеменс, Рада Митчелл, Малкольм Макдауэлли и Кэрри-Энн Мосс в трэш-привете из восьмидесятых.
Если вам показалось, что героини первой части канули в пепельной мгле Сайлент Хилла, значит, вы ничего не поняли. То есть, мама Роуз в самом деле канула. Но это не помешало ей привести малышку Шерон домой, и строго-настрого наказать (из зеркала) мужу, чтобы больше в Сайлент Хилл ни ногой. Роуз предупредила, что девочку будут искать. С тех пор Крис и его приемная дочь (теперь ее зовут Хизер) колесят по стране, нигде не задерживаясь надолго.
Хизер не знакомится со сверстниками, не разговаривает с незнакомцами, старательно путает следы. Но ад все равно следует за нею: Хизер преследуют видения, в которых с неба сыплются серые хлопья, воет сирена, в темных коридорах корчатся хищные человеческие обрубки и бродит пирамидоголовый жнец со своим тесаком.
Называйся этот фильм не «Сайлент Хилл 2», а, например, «Кошмар на улице Вязов 14», его можно было бы попросту не заметить. Более того — от него можно было бы получить некоторое постыдное удовольствие: средней руки b-movie, видели хуже.
Но так уж вышло, что мягкие ручки Майкла Дж. Бассетта зачем-то потянулись к новейшей классике — одному из самых красивых, неглупых и пронзительных хорроров в истории человечества. И это, конечно, нервирует: кустарей и ремесленников к таким жемчужинам подпускать решительно нельзя.
Зловещие клоуны, инфернальные манекены, мутноглазый Малкольм МакДауэлл — все это выглядит трэш-приветом из восьмидесятых и, наверное, могло бы вызывать что-то вроде ностальгии. Тут даже есть пара-тройка визуальных находок. И, хотя Бассетт целыми сценами крадет у Пинхэда и Фредди Крюгера, для скромных 20 миллионов бюджета, его фильм выглядит в целом нестыдно. Но вот диалоги, интонации, сюжет — это действительно выноси святых.
Ладная история, которая у Кристофа Гана работала и как хоррор, и как философское высказывание, вдруг превратилась в безрадостную тинейджерскую дребедень с отчетливым «сумеречным» душком. Даунизм, дебилизм, долб…зм — вот главные здешние «3Д». «Потому, что я — дитя ордена». «За тобой охотится секта Валтиэля». «Ты должна соединить печать Метатрона». Господи, за что, за что?
И хотя в кинотеатрах фильм предваряет строгое предупреждение «не для детей младше 16 лет», трудно представить себе взрослого человека, которого впечатлит весь этот детский ад. Напрасно Майкл Дж. Бассетт взялся делать кино про Алессу и метатрон — ему больше подошел бы сюжет про Алису и миелофон.
Оценка: 2/10.
Написать комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Спасибо! Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо!
Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо!
Вы успешно подписались на комментарии!
Редактировать комментарий
Ответить на комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо! Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо! Вы успешно подписались на комментарии!