Рецензия на фильм «Медальон»

6
Опубликовано 7 сентября 2012 г.

Кейдж, с привычным лицом опаздывающего на прием к проктологу и другими проверенными хитами, в картине режиссера «Лары Крофт» и «Неудержимых 2», демонстрирующего заплесневелые штампы.


Знатного медвежатника Уилла Монтгомери подвело доброе сердце. Пока он объяснял своему напарнику, что убивать случайных свидетелей — нехорошо, к месту ограбления съехалась вся полиция Нового Орлеана.

Творческий метод Саймона Уэста состоит в том, чтобы беззастенчиво воровать отовсюду.

В тюрьме Уилл окончательно перевоспитался. Но бывший подельник (некстати восставший из мертвых) похитил у Уилла дочь и требует выкуп. Чтобы достать деньги (вот ведь неожиданный поворот!), Уиллу придется провернуть еще одно дело. Задача не из простых, поскольку на хвосте у него сидит ФБРовец в пижонской шляпке, у которого Уилл Монтгомери вызывает охотничий азарт и что-то вроде симпатии.

В числе прочих примет того, что бог нас оставил и скоро апокалипсис, есть особенно тревожная: «Медальон» — уже второй фильм Саймона Уэста в прокате за последние три недели. Но, если во вторых «Неудержимых» Уэст работал массовиком-затейником, которого Сталлоне нанял развлекать дорогих гостей, то здесь у него были бОльшие полномочия. Как следствие — и более опасный для психики результат.

Творческий метод Саймона Уэста состоит в том, чтобы беззастенчиво воровать отовсюду (вот, кто должен висеть у ФБРовцев на доске почета), не брезгуя самыми заплесневелыми штампами. Можете не сомневаться, каждая здешняя фраза, каждый жест, каждое шевеление сюжета уже где-нибудь были.

У посла — «Медальон», у Шпака — магнитофон, у Пьера Мореля — оригинальное название с разницей в две буквы, у себя самого — Кейджа в обнимку с плюшевым медведем.

Последний (Кейдж, не медведь) тоже, прямо скажем, не балует разнообразием актерской палитры. Он привычно валится на колени, буравя огненным взором небеса, привычно изображает радость отцовства посредством гаденького сюсюканья, привычно бежит с таким лицом, словно опаздывает на прием к проктологу — в общем, исполняет свои проверенные хиты.

Все это могло бы быть не столь безрадостно, сумей Уэст слепить награбленное в увлекательную историю (однажды это ему почти удалось в «Тюремном самолете»). Но увы: очередное Самое Последнее Дело ковыляет к предсказуемому финалу мучительно долго и без былого огонька. В самом деле. Пора бы на пенсию.

Оценка: 4/10.

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 6 комментариев
  • Shura Anego Kushnir   17 сентября 2012 г. 18:08
    Читати приємно. Дивитися не буду. Дякую)
  • Анонимный пользователь 8 сентября 2012 г. 22:14
    Андрей! Ура! Пиши БОЛЬШЕ!!! Ждем! )))
  • Sergey Tchetchelev   8 сентября 2012 г. 12:32
    Да, Андрюха, не балуешь в последнее время, рецензиями-то) А Кейдж и вправду ссучился.
  • Анонимный пользователь 8 сентября 2012 г. 3:12
    Андрей, с возвращением! Очень скучали, не пропадайте больше:)
  • Алексей Пахомов   7 сентября 2012 г. 22:14
    про проктолога смешно, пишите больше рецензий на фильмы, на старом опэне было больше! зимоглядов -прикольный, не обращай внимание на хэйтеров!
  • Андрей Зимоглядов   8 сентября 2012 г. 13:44
    Спасибо, друзья. Исправлюсь:)