Игровой портрет начала нулевых нельзя представить себе без Counter-Strike. Этот мод для первого Half-Life произвел революцию в жанре мультиплеерных шутеров, потеснив бывших королей сетевой пальбы Qukae и Unreal. В противовес футуристическим декорациям и оружию, он предлагал вполне реалистичные локации и реально существующее “стволы”. Вместо распрыжки, рокетджампов и прочих финтов пришла молниеносная реакция и сплоченная командная игра.
Прошло довольно много времени, и безмерно простой для освоения, чрезвычайно аддиктивный мультиплеер Call of Duty свергнул Counter-Strike с насиженного престола, превратив конкурента в развлечение для самых консервативных геймеров. Школьники и гоповатые пацанчики с района тоже никуда не делись - на тот момент бесплатных серверов CS 1.6 было как самопальных калашей в Африке.
Но толковое, преданное и платежеспособное комьюнити тоже осталось. Оно неоднократно едва ли не умоляло Valve сделать продолжение Counter-Strike, чтобы удержать в игре старых игроков и привлечь новых. Взвесив все риски, Valve решила совершенно новый CS не делать, а просто взять все лучшее из 1.6 и Source, прикрутив к этому мощные, направленные на сообщество средства. Так и получился Counter-Strike: Global Offenseve.
На первый взгляд, новшеств в игре практически нет. Карты те же, оружие то же, сам принцип игры, ее темп и механика - все на месте. И это, скорее, хорошо. Counter-Strike любят за определенные вещи, и Valve эти вещи разумно в новый КС перенесла. Новшества видны в мелочах: у M4A1 нет глушака, цветовая гамма более приглушена, скины игроков для каждой карты теперь уникальные, патроны покупаются автоматически.
Киберспортсмены, конечно, найдут 1000 и 1 отличие (разброс у “калаша” больше стал, о господи, за что???) но для нормального, среднего геймера различия будут практически не видны. Скажем так, привыкнуть к GO после Source будет намного проще, чем было привыкать к Source после 1.6.
Самые наглядные изменения касаются карт. Так, например, на de_dust под мостом теперь есть проход, ведущий на верхний ярус. Благодаря этому террористы могут здорово потрепать нервы спецназу, имея шанс зайти тому в тыл; спецназ же имеет неплохие шансы застать снайперов противника врасплох - как известно, “подмостовье” одно из излюбленных мест их обитания.
Благодаря проходу схватки стали динамичнее, больше не возникает заторов под мостом, ведь выкурить снайпера с насиженного места намного проще.
Для новичков, которые вообще никогда CS не видели, есть несколько более казуальных режимов, главный из которых “Гонка вооружений”. Нечто подобное было в Black Ops: после каждого фрага игроку выдают все более мощное вооружение, игра заканчивается после того, как кто-либо пройдет полный круг. Тут, правда, мало карт и сделаны они так что зайти в точку респауна противника, учинив там кровавую резню - проще простого.
Из других недостатков игры можно отметить также менее выразительные модельки оружия и полное отсутствие кастомизации скина персонажа. Мелкие штрихи к единому образу здесь бы не помешали, это дало бы возможность быстро отличить одного тиммейта от другого.
Ах да, еще страшно раздражает “моргающий” прицел в штурмовках со средней оптикой - при переключении на нее, экран на мгновение гаснет. Не знаю, была ли это задумка Valve (имитация моргания) или же просто глюк, который к релизу не поправили.
Но в остальном, перед нами отличная игра. Именно тот новый-старый Counter-Strike в котором все так нуждались. Главное, что с мощными средствами поддержки сообществ, которыми так знаменита Valve, CS: GO обеспечена долгая и насыщенная жизнь.
Присоединяйтесь.
Написать комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Спасибо! Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо!
Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо!
Вы успешно подписались на комментарии!
Редактировать комментарий
Ответить на комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо! Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо! Вы успешно подписались на комментарии!