Дайджест: Большинство ругает Resident Evil 6, в CS:GO появились новые карты, трейлер четвертого эпизода The Walking Dead

3
Опубликовано 2 октября 2012 г.

Также в выпуске: первый геймплей Survarium, стала известна длительность кампании Dishonored.

Resident Evil 6 вышел, эмбарго упало и бОльшая часть критиков ругает игру последними словами. Низкие оценки ей выставили такие вполне адекватные ресурсы как Eurogamer (6), Destructoid (3) и GameSpot (4.5). Если суммировать все их коллективное негодование, то получается что игра совершенно сломана: в ней нет мощного стержня, целостности, умеренности и чувства вкуса. Говорят, что новый Capcom не знает что делать с серией и что шестая часть демонстрирует это непонимание во всей красе.

На фоне общего недовольства звучат редкие голоса тех, кто обвиняет критиков-ханжей в нежелании принимать новшества и чрезмерной любви к чувству ностальгии.
 
В общем игра получилась страшно неоднозначной. Один из тех проектов, в которые обязательно нужно поиграть. Хотя бы для того, чтобы составить собственное мнение.
 

Левел-дизайнер Dishonored, Дэн Тодд говорит, что на полное прохождение игры чистым стелсом без убийств, он затратил 22 часа времени. Это без обследования каждого уголка карты. Если же излазать все вдоль и поперек, то конечно время прохождение возрастет. Хотя и 22 часа, это вполне неплохо как для одной из самых ожидаемых одиночных игр года.
 

Репутация Valve как не жадного разработчика стала чуточку прочней. Оказывается, новое дополнение к Counter-Strike: Global Offensive добавило в игру две новых карты. Одну классическую под названием Vertigo, а вторую (Monastery) для режима Arms Race.
 
Патч также несколько подкорректировал правила в классическом режиме игры. Так, игроки которые отсоединились во время боя получат штрафные санкции в виде 30 минутного запрета на вход в покинутую ими игру. Раз зашел, так играй - таков посыл этого изменения.
 

Трейлер четвертого эпизода The Walking Dead намекает на серьезную детективную историю в самых недрах классического зомби-апокалипсиса. И это очень хорошо - третий кусочек игры ясно дал понять, что лихорадочный темп и чрезмерный акцент на страданиях героев не очень хорошо работают в связке с концепцией The Walking Dead. Видимо, Telltale это понимает получше многих.

 

Очередной дневник разработчиков Survarium показывает даже чуточку геймплея. Там постсоветский апокалипсис, красивая картинка, множество деталей. Попутно рассказывают о технологиях, борьбе с читерами, системных требованиях. 

С игрой по-прежнему нечего непонятно. Это может быть как абсолютный вин, так и полный провал. Третий вариант тоже возможен.
 
 
P.S. К сожалению автор этих строк умудрился подхватить какую-то особо противную версию вируса гриппа, так что на этой неделе Дайджесты и прочие материалы будут появляться не совсем регулярно. Со следующей недели все должно вернуться на круги своя. Stay Tuned!

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 3 комментария
  • Анонимный пользователь 3 октября 2012 г. 19:51
    Поправляйся, йопт!
  • Анонимный пользователь 3 октября 2012 г. 13:11
    Автор, выздоровливай, отличные дайджесты пишешь!
  • Sergey Tchetchelev   3 октября 2012 г. 9:05
    После строк о зомби постскриптум звучит как-то зловеще)))