Дайджест: Анонс, скриншоты и трейлер Gran Turismo 6, первый геймплей AС IV: Black Flag, новый трейлер The Bureau: XCOM Declassified

3
Опубликовано 16 мая 2013 г.

А еще узнайте о жутких условиях работы в 4A Games и посмотрите новый ролик GRiD 2.


Не нагнетая особого хайпа, Sony анонсировала Gran Turismo 6, причем сразу с примерной датой выхода - уже в конце этого года. Из официального анонса можно сделать один вывод - всего больше. Больше трасс, больше машин, больше обвесов для них. Цифры, цифры, цифры. Шутка ли, с учетом автопарка из GT5, общее число автомобилей GT6 составит 1200, а трасс - 72. Дополнительный контент собираются выпускать в регулярных DLC.

Игра выходит пока только на PS3, но Ямаучи не исключает ее будущее появление на PS4.

По этой ссылке лежит тонна скриншотов. 

А вот первый трейлер:


Ubisoft выпустила первый геймплейный трейлер Assassin's Creed IV: Black Flag. За исключением морских сражений, выглядит как типичный Assassin's Creed: с театральной хореографией боев, красивыми пйзажами с серьезными рожами героев и анти-героев. Разве что тут все намного ярче и цветастее, чем в третьей части. 

Но оно-то и понятно: Вест-Индия, это вам не Восточное побережье США с его холодными зимами и сырой осенью.


В индустрии случился небольшой забавный скандальчик. Бывший директор канувшей в Лету THQ, Джейсон Рубин рассказал о ужасных, нечеловеческих, невыносимых условиях работы 4A Games над Metro: Last Light.

По его словам, весь офис студии легко поместился бы в одной только качалке EA LA и что там царила жуткая теснота, что в офисе частенько пропадал свет, а зимой - отопление. Что разработчикам приходилось сидеть на раскладных стульях (нормальной мебели не было), а бюджет всей игры был таким, какой в AAA-тайтлах на одни только катсцены тратят.

Я был в офисе у 4A Games года три тому назад - брал интервью в преддверии выхода Metro 2033 и там все было чинно-культурно. Не так чтобы офис Googe, но и не общага азиатских нелегалов. 

Но Андрей Прохоров, лидер 4A, рассказывал в недавнем подкасте у Галенкина, что при создании Last Light размер команды вырос в два раза - с 40 до 80 человек. И если офис они не меняли (а скорее всего так и есть), то им там и вправду могло быть тесно.

А в остальном - типичные условия работы в украинской компании. Но у них хотя бы стулья были, уже хорошо.


2K продолжает раскручивать маховик пиара нового XCOM. На сей раз показывают нарезанный из геймплея трейлер, обильно приправляя его элементами бутафорской секретности: размывают лица, зарисовывают даты, имена и локации в документах. Получается слегка наиграно.


Очередное видео GRID 2 посвящено дым-столбом дрифту. Эти управляемые заносы под визг резины, если их правильно сделать, могут стать одним из самых увлекательных режимов игры, и судя по видео, в Codemasters об этом прекрасно знают.

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 3 комментария
  • ShadyS 16 мая 2013 г. 23:23
    Насчёт условий работы 4А Games - нельзя сказать однозначно, на пользу это пошло, или во вред. Казалось бы, если они такой скромной командой в 80 человек, с небольшим бюджетом и тяжёлыми условиями смогли склепать настоящий проект ААА класса, то что они бы сделали с хорошим финансированием, офисом и т.д. Но вдруг это наоборот помогло создать вокруг обстановку пост-аппокалиптического мира и веяло должной атмосферой? )
  • SashaGames   17 мая 2013 г. 10:54
    Ага, вот у меня те же самые мысли)
  • Kazz 17 мая 2013 г. 14:27
    Норм игра

Лучшие комментарии
16.05.13 23:23
1
ShadyS
Насчёт условий работы 4А Games - нельзя сказать однозначно, на пользу это пошло, или во вред. Казалось бы, если они такой скромной командой в 80 человек, с небольшим бюджетом и тяжёлыми условиями смогли склепать настоящий проект ААА класса, то что они бы сделали с хорошим финансированием, офисом и т.д. Но вдруг это наоборот помогло создать вокруг обстановку пост-аппокалиптического мира и веяло должной атмосферой? )