Также в выпуске: Metro: Last Light и болото, Splinter Cell: Blacklist и заброшенная мельница.
Сегодня в Сети только и разговоров, что про BioShock Infinite, и это только начало - игра выходит во вторник, вот тогда начнется.
Как бы там ни было, обсуждают оценку от IGN. Этот известный своей лояльностью ресурс поставил консольной версии игры 9.4 балла, а PC-версия удостоилась 9.5. Пишут, что все отлично: мир живой и проработанный, боевая система разнообразная и интересная, сюжет превосходный. Особо отмечают Элизабет, которая тут главное действующее лицо, и едва ли не основной компонент игры.
Еще аналитики New York Times говорят, что игра была жутко дорогой. На ее разработку ушло якобы $100 млн и еще столько же на маркетинг. Итого $200 млн долларов. Откуда они взяли такие цифры, совершенно неясно, но Левайн уже сообщил, что игра заработала эту сумму на одних только предзаказах.
Кстати, вот в этом видео он комментирует первые минуты игры:
Ждем вторника и стараемся не грызть мебель от нетерпения.
Ubisoft анонсировала Might & Magic X: Legacy и игра выглядит невероятно. Не в плане картинки, нет. В плане конецпции. Это будет все то же хардкорное пошаговое RPG-месиво, какое мы видели в лучших частях сериала. По-сути, нас ждет такая крупнобюджетная и более разнообразная версия Legend of Grimrock.
Под конец трейлера можно увидеть немного геймплея:
Единственно, что смущает, это разработчик. Вы слышали про Limbic Entertainment? Нет? То-то и оно. Ubi однажды уже отдала Heroes of Might & Magic молодой малоопытной студии. Не стоит говорить, что из этого получилось.
Пресса вовсю играет в новый превью-билд Metro: Last Light и там есть уровень с большим жутким болтом. В этом месте игра больше всего напоминает своего духовного собрата STALKER, только выглядит еще мрачнее.
Внизу находится 30 минут игрового процесса GRiD 2, из которых становится ясно, что в игре будет отличное ощущение скорости. Все эти подрагивания крепко привинченной к автомобилю камеры дают волшебный эффект.
Куча трасс, куча автомобилей. Похоже, нас ждет главная гоночная игра 2013 года.
А в этом ролике, геймдиректор Slinter Cell: Blacklist, Патрик Реддинг показывает, как здесь можно решать проблемы на примере уровня "Заброшенная мельница". Если коротко, то способа три: по-тихому, по-громкому, и промежуточный вариант.
Написать комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Спасибо! Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо!
Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо!
Вы успешно подписались на комментарии!
Редактировать комментарий
Ответить на комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо! Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо! Вы успешно подписались на комментарии!