Дайджест: Nintendo представила 3DS XL, Crystal Dynamics работает над игрой для новых консолей, THQ никак не влияет на разработку Homefront 2 и другое

Опубликовано 22 июня 2012 г.

Nintendo презентовала растолстевшую 3DS, Crytek относится к Homefront 2 как к собственной игре, создатели Tomb Raider делают игру для некстген на основе нового IP, забавное инди Receiver.


Вопреки ожиданиям и прогнозам, Nintendo представила вовсе не облегченную версию 3DS, а наоборот - ее увеличенную версию XL. Консоль стала габаритнее и тяжелее, размеры экранов у нее теперь 4.8” для верхнего и 4.18” для нижнего (у 3DS 3.5” и 3” соответственно), но разрешение при этом осталось неизменным, что не удивительно - за исключением экранов, все железо 3DS XL соответствует таковому из нативной версии. Больший корпус позволил запихнуть в XL батарейку повышенной емкости, так что работать она будет дольше стандартной 3DS.

 
Стоить новая версия будет 199 баксов в США, для остальных регионов цены назовут позже. В продаже она появится 28 июля в Европе и 19 августа на родине Обамы. 
 

Все крупные студии уже получили девкиты новых коснолей от Sony и Microsoft, это становится очевиднее с каждым днем, а особенно сегодня. Crystal Dynamics ищет разработчиков для создания игры на основе нового IP, которая выйдет на консолях следующего поколения - соответствующее объявление появилось на официальном сайте студии. Там же говорится, что это будет “экшен-адвенчура от третьего лица ААА уровня”.
 

THQ предоставила Crytek полную творческую свободу в работе над Homefront 2, паблишер только высказывает пожелания касательно истории, не вмешиваясь ни в один механизм разработки. Об этом рассказал CEO Crytek, Цеват Йерли. По его словам, такая творческая свобода позволяет Crytek воспринимать Homefront 2 как “свою собственную игру”.

 
Вообще, все правильно. THQ стоит на грани краха и продолжение популярного шутера от самих Crytek может эту ситуацию исправить. Не стоит паблишеру гробить игру своими ценными советами, ох не стоит.
 
Остается лишь надеяться, что Crytek не засунет в нее нано-костюм.
 

Вот игра про которую раньше вообще никто не знал. Про нее и сейчас никто не знает, но ситуация в ближайшее время может измениться. Называется Receiver и это вариация на тему шутера от первого лица, которая хочет взять игрока тремя особенностями: перманентной смертью без сейвов; уровнем, который каждый раз генерится с новой планировкой и гипер-реалистичной механикой стрельбы с возможностью повертеть пистолет перед самым носом и сосчитать пульки в обойме.

Как все это выглядит, можно узнать из трейлера:
 
 
Любопытная идея, которая может выстрелить. За игру просят всего 5 долларов.

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 0 комментариев