Пучеглазым тут не место

1
Опубликовано 25 сентября 2012 г.

Мы поиграли в демку XCOM и она хороша всем, кроме продолжительности.


В немецком городе Кельне не спокойно. С неба на него рухнула явно рукотворная ерундень, которая после беглого анализа оказалась кораблем пришельцев. Разобраться в ситуации направили интернациональную группу из управления по борьбе с инопланетными захватчиками, в необходимости создания которого человечество убедилось совсем недавно.

Закованные в броню бойцы в составе троих крутых увальней и суровой барышни ступают на немецкую землю с пафосом отряда из Gears of War: огромные пушки, тяжелый армор, квадратные челюсти. На их слепленных в конструкторе лицах при высадке не дрогнул ни единый мускул, каждый боец знает, что ему делать.
 
 
Отряд быстренько рассредоточивается по небольшой карте, следуя прямым указаниям курсора мышки. Потихоньку, перебегая от укрытия к укрытию, бойцы подбираются к складскому помещению, лихо запрыгивая в него через окна и двери. 
 
Внутри их поджидают два карликовых серокожих пришельца, морды которых сделаны так, чтобы нагнетать явную враждебность и желание удавить гадов. Мелок враг, да силен: “серые” выносят троих членов отряда, четвертому удалось выжить и даже перебить противника. Винить себя не приходится - эта часть демки стоит на скриптовых рельсах. Туториал учит нас базовым навыкам управления и тому, что бойцы будут дохнуть регулярно.
 
Уже во второй миссии мне удалось в этом убедиться. Американская глухомань, ночь. За ручку никто больше не водит. Забросав гранатами и подорвав из базуки (спасибо новому навыку выжившего в туториале счастливчика) первых пришельцев, внезапно наткнулся на еще парочку тварей с внешностью агента Смита из 60-х. 
 
 
Они без труда уложили двоих бойцов, макушкам которых не посчастливилось торчать за укрытием. Глупой смертью пал и мой ветеран с базукой. Печаль. Надеюсь, его семья получит компенсацию.
 
К сожалению, отомстить пришельцам не получилось - демо закончилось, в очередной раз попросив сделать предзаказ. Это без надобности, он и так уже сделан.
 
В перерыве между туториалом и нормальным заданием мы можем поглядеть на уютную подземную базу с возможностью апгрейда всего. В демке можно прокачать только бойца и надавать яйцеголовым из лаборатории работы. Приятная женщина-ученый с жестким немецким (вроде бы) акцентом просит притащить ей побольше биомассы убитых пришельцев - так исследования пойдут быстрее.
 
 
Рабочие копошатся на базе, солдаты тренируются в бараках, ученые шевелят извилинами, а флот пришельцем медленно ползет к планете. Ждать уже не долго - XCOM: Enemy Unknown выходит 12 октября. После демо, забыть про эту дату уже попросту невозможно.
XCOM демо

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 1 комментарий