В немецком городе Кельне не спокойно. С неба на него рухнула явно рукотворная ерундень, которая после беглого анализа оказалась кораблем пришельцев. Разобраться в ситуации направили интернациональную группу из управления по борьбе с инопланетными захватчиками, в необходимости создания которого человечество убедилось совсем недавно.
Закованные в броню бойцы в составе троих крутых увальней и суровой барышни ступают на немецкую землю с пафосом отряда из Gears of War: огромные пушки, тяжелый армор, квадратные челюсти. На их слепленных в конструкторе лицах при высадке не дрогнул ни единый мускул, каждый боец знает, что ему делать.
Отряд быстренько рассредоточивается по небольшой карте, следуя прямым указаниям курсора мышки. Потихоньку, перебегая от укрытия к укрытию, бойцы подбираются к складскому помещению, лихо запрыгивая в него через окна и двери.
Внутри их поджидают два карликовых серокожих пришельца, морды которых сделаны так, чтобы нагнетать явную враждебность и желание удавить гадов. Мелок враг, да силен: “серые” выносят троих членов отряда, четвертому удалось выжить и даже перебить противника. Винить себя не приходится - эта часть демки стоит на скриптовых рельсах. Туториал учит нас базовым навыкам управления и тому, что бойцы будут дохнуть регулярно.
Уже во второй миссии мне удалось в этом убедиться. Американская глухомань, ночь. За ручку никто больше не водит. Забросав гранатами и подорвав из базуки (спасибо новому навыку выжившего в туториале счастливчика) первых пришельцев, внезапно наткнулся на еще парочку тварей с внешностью агента Смита из 60-х.
Они без труда уложили двоих бойцов, макушкам которых не посчастливилось торчать за укрытием. Глупой смертью пал и мой ветеран с базукой. Печаль. Надеюсь, его семья получит компенсацию.
К сожалению, отомстить пришельцам не получилось - демо закончилось, в очередной раз попросив сделать предзаказ. Это без надобности, он и так уже сделан.
В перерыве между туториалом и нормальным заданием мы можем поглядеть на уютную подземную базу с возможностью апгрейда всего. В демке можно прокачать только бойца и надавать яйцеголовым из лаборатории работы. Приятная женщина-ученый с жестким немецким (вроде бы) акцентом просит притащить ей побольше биомассы убитых пришельцев - так исследования пойдут быстрее.
Рабочие копошатся на базе, солдаты тренируются в бараках, ученые шевелят извилинами, а флот пришельцем медленно ползет к планете. Ждать уже не долго - XCOM: Enemy Unknown выходит 12 октября. После демо, забыть про эту дату уже попросту невозможно.
Написать комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Спасибо! Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо!
Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо!
Вы успешно подписались на комментарии!
Редактировать комментарий
Ответить на комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо! Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо! Вы успешно подписались на комментарии!