Рабочее пространство: ODESD2

Опубликовано 10 сентября 2014 г.

Мы продолжаем серию интервью с дизайнерами и иллюстраторами о том, как они создают красоту в рабочем пространстве и настолько правильно оформленные стены влияют на рабочий процесс.


ODESD2

Первое правило — определить заказчика

Рабочее пространство архитектора или менеджера по продажам — это совершенно разные функции и потребности.

В первую очередь важно понять, для чего помещение предназначено и кто будет в нем находиться. Ведь рабочее пространство архитектора или менеджера по продажам — это совершенно разные функции и потребности. Поэтому очень важно определить исходные данные.

Когда все данные собраны, функционал рабочего пространства диктует его внешний вид — такое решение самое органичное. Ведь в первую очередь важно, чтобы человеку было удобно работать, и только после «подтягивается» эстетическая составляющая — когда человеку еще и приятно работать на своем месте.

В идеале правильно организованное рабочее пространство и его элементы позволяют слиться с ним и не чувствовать себя оторванным от того места, где ты работаешь.

Второе правило — продуктивность

Если есть ощущение, что на тебя «давят стены», стол такой высокий, что локти доходят до подбородка, а для того, чтобы открыть ящик нужно предварительно отодвинуть вазон — ни о какой продуктивности не может быть и речи.

Если есть ощущение, что на тебя «давят стены», стол такой высокий, что локти доходят до подбородка, а для того, чтобы открыть ящик нужно предварительно отодвинуть вазон — ни о какой продуктивности не может быть и речи.

Поэтому правильно организованное пространство всегда влияет в лучшую сторону на эффективность работы. Так что нужно максимально стараться «заточить» свое рабочее пространство под себя, и работа будет приносить радость, а не только быть лишь источником заработка.

Дизайн в стиле лофт

После знакомства с пространством можно почувствовать сочетание многих факторов: освещение, материалы, которые уже присутствуют, и может случиться так, что не придется делать много работ.

Для примера можно взять офис компании VSCO, который расположен в старом здании сахарной фабрики. Кирпичные стены, ворота вместо дверей, открытая вентиляция — идеальное сочетание для лофтов.

В здании провели лишь косметический ремонт, оборудовали функциональной современной мебелью и правильно разбили рабочие зоны: комната для сотрудников похожа на большой рабочий цех, все работают за общими деревянными столами, но, в то же время есть зоны отдыха, где всегда есть возможность побыть наедине со своими мыслями. 

О созданном объекте для офиса

Мы создали серию О, в которую входят стол О1 и полки О2 и О3. О1 — первый объект офисной серии. При создании этого стола мы учли уникальные особенности нашей работы. В нем идеально соединились те функции, которые нам были нужны. Это функция хранения и функция сокрытия электрических подключений внутри стола. Конструкция очень простая и распространенная, но при этом, например, отсутствуют классические боковые ящики, а хранить вещи можно в самом столе благодаря подымающейся столешнице. При группировке столы формируют рабочий модуль, который можно использовать для создания группы рабочих мест.

О своем рабочем пространстве

Сейчас мы вплотную занимаемся строительством своего нового офиса, о котором детально расскажем совсем скоро. Мы вкладываем в эту локацию всю сумму полученного нами опыта воплощения в жизнь самых технологичных и современных идей, связанных с промышленным дизайном, проектированием и строительством. В нашем офисе будут реализованы различные рабочие зоны, а именно шоу-рум, исследовательская лаборатория и площадка для любого рода встреч.

Мы хотим по максимуму реализовать нашу концепцию, которая создаст абсолютно новое направление в промышленном дизайне и архитектуре.

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 0 комментариев