Рецензия на фильм «Волк с Уолл-стрит»

4
Опубликовано 14 февраля 2014 г.

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 4 комментария
  • Надя 1 марта 2015 г. 20:34
    Как и где найти этот фильм "Волк с Уолл-стрит" подскажите!
  • Oh No 17 февраля 2014 г. 12:44
    Ну такое, снято отлично, но суть фильма можно было передать за полтора, ну ладно, два часа максимум, Ооочень затянуто, как и "Авиатор" в свое время. Просто к концу фильма в n-ый раз наблюдать как Лео закидывается чем-то и орет на всех уже не так смешно/интересно как в 1й или 2й (а такие сцены, на самом деле составляют процентов 90 времени, 3х-часового фильма). Много самоповтора в этот раз у Скорцезе, мало пищи для размышлений.
  • Gábor Fehér 14 февраля 2014 г. 20:47
    Если вы помните первые 20 минут "Казино", в котором Скорсезе чудовищно динамично и виртуозным образом изложил на экране работу лас-вегасского казино, то эту же энергичность он продемонстрировал и в "Волке с Уолл-стрит", только в этот раз показав это, на протяжении всего игрового времени. Скорсезе с помощью реальной жизни Джордана Белфорта рассказывает нам о недобросовестном и корыстном устройстве американской капиталистической рыночной экономики, и все это делает с убийственным чувством юмора и потрясающей проницательностью. Более крутого троллинга брокерского мира и всей этой рациональной финансовой системы, я еще не видел. И все это, в сопровождении бесперестанного, 3-х часового смеха.

    Для меня, "Волк с Уолл-стрит" - это фильм чрезмерного разврата и бесконечного излишества, в которой ДиКаприо выдал феноменальную, если не сказать, шедевральную игру. Честно признаться, наблюдал за его сольным номером с открытым ртом. Потрясно, что практически за год, он явил публике "Джанго освобожденный", "Великого Гэтсби" и "Волка с Уолл-стрит".

    Данный фильм не изобрел заново киноиндустрию, он просто хватанул ее за ноги и тщательно потряс их, чтобы затем собрать растерянные сокровища. Потому что, режиссер заимствует от Дэвида Мэмета, от Оливера Стоуна, от Брайана Де Пальмы, но в основном перенимает от самого себя, и это было бы очевиднее только в том случае, если бы Лео начал свой монолог в начале фильма со следующих слов: "С тех пор, как себя помню, я всегда хотел стать брокером". В итоге, Скорсезе явил своей публике эпическую трагикомедию, в которой ДиКаприо, Джона Хилл и Мэттью МакКонахи показали свои лучшие работы в карьере, и, возможно, картина по продолжительности немного длиннее, чем предполагалось, но какие здесь могут быть нормы приличия, когда новая работа Скорсезе пестрит мощью и таким изобилием андрогена, что голова идет кругом.

    "Волк с Уолл-стрит" - это прежде всего умопомрочительные "американские горки", где все идеально: режиссура, блистательные диалоги, музыка, актеры, и даже "аморальные" сцены. Фильм является своеобразным "антихристом" для всех ханжей мира, искаженным отражением человеческой жадности, рядом с которым "Уолл-стрит" Оливера Стоуна будет казатся невинной девой, и от которого будет трудно не покраснеть. И то, что Скорсезе в свои 71 выглядит как юный и буйный выпускник какого-нибудь киношного ВУЗа, не может не радовать.

    P. S. Совместная сцена Ди Каприо с Макконахи - чистейшей воды сумасшествие. Уже только ради нее можно (нужно) было снимать это кино.

    Гениальное кино!
  • Егор Юрьевич   14 февраля 2014 г. 19:55
    все четко!)

    но да, не покидало ощущение, что где-то я это уже видел
Лучшие комментарии
14.02.14 20:47
11
Gábor Fehér
Если вы помните первые 20 минут "Казино", в котором Скорсезе чудовищно динамично и виртуозным образом изложил на экране работу лас-вегасского казино, то эту же энергичность он продемонстрировал и в "Волке с Уолл-стрит", только в этот раз показав это, на протяжении всего игрового времени. Скорсезе с помощью реальной жизни Джордана Белфорта рассказывает нам о недобросовестном и корыстном устройстве американской капиталистической рыночной экономики, и все это делает с убийственным чувством юмора и потрясающей проницательностью. Более крутого троллинга брокерского мира и всей этой рациональной финансовой системы, я еще не видел. И все это, в сопровождении бесперестанного, 3-х часового смеха. Для меня, "Волк с Уолл-стрит" - это фильм чрезмерного разврата и бесконечного излишества, в которой ДиКаприо выдал феноменальную, если не сказать, шедевральную игру. Честно признаться, наблюдал за его сольным номером с открытым ртом. Потрясно, что практически за год, он явил публике "Джанго освобожденный", "Великого Гэтсби" и "Волка с Уолл-стрит". Данный фильм не изобрел заново киноиндустрию, он просто хватанул ее за ноги и тщательно потряс их, чтобы затем собрать растерянные сокровища. Потому что, режиссер заимствует от Дэвида Мэмета, от Оливера Стоуна, от Брайана Де Пальмы, но в основном перенимает от самого себя, и это было бы очевиднее только в том случае, если бы Лео начал свой монолог в начале фильма со следующих слов: "С тех пор, как себя помню, я всегда хотел стать брокером". В итоге, Скорсезе явил своей публике эпическую трагикомедию, в которой ДиКаприо, Джона Хилл и Мэттью МакКонахи показали свои лучшие работы в карьере, и, возможно, картина по продолжительности немного длиннее, чем предполагалось, но какие здесь могут быть нормы приличия, когда новая работа Скорсезе пестрит мощью и таким изобилием андрогена, что голова идет кругом. "Волк с Уолл-стрит" - это прежде всего умопомрочительные "американские горки", где все идеально: режиссура, блистательные диалоги, музыка, актеры, и даже "аморальные" сцены. Фильм является своеобразным "антихристом" для всех ханжей мира, искаженным отражением человеческой жадности, рядом с которым "Уолл-стрит" Оливера Стоуна будет казатся невинной девой, и от которого будет трудно не покраснеть. И то, что Скорсезе в свои 71 выглядит как юный и буйный выпускник какого-нибудь киношного ВУЗа, не может не радовать. P. S. Совместная сцена Ди Каприо с Макконахи - чистейшей воды сумасшествие. Уже только ради нее можно (нужно) было снимать это кино. Гениальное кино!
17.02.14 12:44
3
Oh No
Ну такое, снято отлично, но суть фильма можно было передать за полтора, ну ладно, два часа максимум, Ооочень затянуто, как и "Авиатор" в свое время. Просто к концу фильма в n-ый раз наблюдать как Лео закидывается чем-то и орет на всех уже не так смешно/интересно как в 1й или 2й (а такие сцены, на самом деле составляют процентов 90 времени, 3х-часового фильма). Много самоповтора в этот раз у Скорцезе, мало пищи для размышлений.
все четко!) но да, не покидало ощущение, что где-то я это уже видел