Ну такое, снято отлично, но суть фильма можно было передать за полтора, ну ладно, два часа максимум, Ооочень затянуто, как и "Авиатор" в свое время. Просто к концу фильма в n-ый раз наблюдать как Лео закидывается чем-то и орет на всех уже не так смешно/интересно как в 1й или 2й (а такие сцены, на самом деле составляют процентов 90 времени, 3х-часового фильма). Много самоповтора в этот раз у Скорцезе, мало пищи для размышлений.
Если вы помните первые 20 минут "Казино", в котором Скорсезе чудовищно динамично и виртуозным образом изложил на экране работу лас-вегасского казино, то эту же энергичность он продемонстрировал и в "Волке с Уолл-стрит", только в этот раз показав это, на протяжении всего игрового времени. Скорсезе с помощью реальной жизни Джордана Белфорта рассказывает нам о недобросовестном и корыстном устройстве американской капиталистической рыночной экономики, и все это делает с убийственным чувством юмора и потрясающей проницательностью. Более крутого троллинга брокерского мира и всей этой рациональной финансовой системы, я еще не видел. И все это, в сопровождении бесперестанного, 3-х часового смеха.
Для меня, "Волк с Уолл-стрит" - это фильм чрезмерного разврата и бесконечного излишества, в которой ДиКаприо выдал феноменальную, если не сказать, шедевральную игру. Честно признаться, наблюдал за его сольным номером с открытым ртом. Потрясно, что практически за год, он явил публике "Джанго освобожденный", "Великого Гэтсби" и "Волка с Уолл-стрит".
Данный фильм не изобрел заново киноиндустрию, он просто хватанул ее за ноги и тщательно потряс их, чтобы затем собрать растерянные сокровища. Потому что, режиссер заимствует от Дэвида Мэмета, от Оливера Стоуна, от Брайана Де Пальмы, но в основном перенимает от самого себя, и это было бы очевиднее только в том случае, если бы Лео начал свой монолог в начале фильма со следующих слов: "С тех пор, как себя помню, я всегда хотел стать брокером". В итоге, Скорсезе явил своей публике эпическую трагикомедию, в которой ДиКаприо, Джона Хилл и Мэттью МакКонахи показали свои лучшие работы в карьере, и, возможно, картина по продолжительности немного длиннее, чем предполагалось, но какие здесь могут быть нормы приличия, когда новая работа Скорсезе пестрит мощью и таким изобилием андрогена, что голова идет кругом.
"Волк с Уолл-стрит" - это прежде всего умопомрочительные "американские горки", где все идеально: режиссура, блистательные диалоги, музыка, актеры, и даже "аморальные" сцены. Фильм является своеобразным "антихристом" для всех ханжей мира, искаженным отражением человеческой жадности, рядом с которым "Уолл-стрит" Оливера Стоуна будет казатся невинной девой, и от которого будет трудно не покраснеть. И то, что Скорсезе в свои 71 выглядит как юный и буйный выпускник какого-нибудь киношного ВУЗа, не может не радовать.
P. S. Совместная сцена Ди Каприо с Макконахи - чистейшей воды сумасшествие. Уже только ради нее можно (нужно) было снимать это кино.
Если вы помните первые 20 минут "Казино", в котором Скорсезе чудовищно динамично и виртуозным образом изложил на экране работу лас-вегасского казино, то эту же энергичность он продемонстрировал и в "Волке с Уолл-стрит", только в этот раз показав это, на протяжении всего игрового времени. Скорсезе с помощью реальной жизни Джордана Белфорта рассказывает нам о недобросовестном и корыстном устройстве американской капиталистической рыночной экономики, и все это делает с убийственным чувством юмора и потрясающей проницательностью. Более крутого троллинга брокерского мира и всей этой рациональной финансовой системы, я еще не видел. И все это, в сопровождении бесперестанного, 3-х часового смеха.
Для меня, "Волк с Уолл-стрит" - это фильм чрезмерного разврата и бесконечного излишества, в которой ДиКаприо выдал феноменальную, если не сказать, шедевральную игру. Честно признаться, наблюдал за его сольным номером с открытым ртом. Потрясно, что практически за год, он явил публике "Джанго освобожденный", "Великого Гэтсби" и "Волка с Уолл-стрит".
Данный фильм не изобрел заново киноиндустрию, он просто хватанул ее за ноги и тщательно потряс их, чтобы затем собрать растерянные сокровища. Потому что, режиссер заимствует от Дэвида Мэмета, от Оливера Стоуна, от Брайана Де Пальмы, но в основном перенимает от самого себя, и это было бы очевиднее только в том случае, если бы Лео начал свой монолог в начале фильма со следующих слов: "С тех пор, как себя помню, я всегда хотел стать брокером". В итоге, Скорсезе явил своей публике эпическую трагикомедию, в которой ДиКаприо, Джона Хилл и Мэттью МакКонахи показали свои лучшие работы в карьере, и, возможно, картина по продолжительности немного длиннее, чем предполагалось, но какие здесь могут быть нормы приличия, когда новая работа Скорсезе пестрит мощью и таким изобилием андрогена, что голова идет кругом.
"Волк с Уолл-стрит" - это прежде всего умопомрочительные "американские горки", где все идеально: режиссура, блистательные диалоги, музыка, актеры, и даже "аморальные" сцены. Фильм является своеобразным "антихристом" для всех ханжей мира, искаженным отражением человеческой жадности, рядом с которым "Уолл-стрит" Оливера Стоуна будет казатся невинной девой, и от которого будет трудно не покраснеть. И то, что Скорсезе в свои 71 выглядит как юный и буйный выпускник какого-нибудь киношного ВУЗа, не может не радовать.
P. S. Совместная сцена Ди Каприо с Макконахи - чистейшей воды сумасшествие. Уже только ради нее можно (нужно) было снимать это кино.
Гениальное кино!
Ну такое, снято отлично, но суть фильма можно было передать за полтора, ну ладно, два часа максимум, Ооочень затянуто, как и "Авиатор" в свое время. Просто к концу фильма в n-ый раз наблюдать как Лео закидывается чем-то и орет на всех уже не так смешно/интересно как в 1й или 2й (а такие сцены, на самом деле составляют процентов 90 времени, 3х-часового фильма). Много самоповтора в этот раз у Скорцезе, мало пищи для размышлений.
Для меня, "Волк с Уолл-стрит" - это фильм чрезмерного разврата и бесконечного излишества, в которой ДиКаприо выдал феноменальную, если не сказать, шедевральную игру. Честно признаться, наблюдал за его сольным номером с открытым ртом. Потрясно, что практически за год, он явил публике "Джанго освобожденный", "Великого Гэтсби" и "Волка с Уолл-стрит".
Данный фильм не изобрел заново киноиндустрию, он просто хватанул ее за ноги и тщательно потряс их, чтобы затем собрать растерянные сокровища. Потому что, режиссер заимствует от Дэвида Мэмета, от Оливера Стоуна, от Брайана Де Пальмы, но в основном перенимает от самого себя, и это было бы очевиднее только в том случае, если бы Лео начал свой монолог в начале фильма со следующих слов: "С тех пор, как себя помню, я всегда хотел стать брокером". В итоге, Скорсезе явил своей публике эпическую трагикомедию, в которой ДиКаприо, Джона Хилл и Мэттью МакКонахи показали свои лучшие работы в карьере, и, возможно, картина по продолжительности немного длиннее, чем предполагалось, но какие здесь могут быть нормы приличия, когда новая работа Скорсезе пестрит мощью и таким изобилием андрогена, что голова идет кругом.
"Волк с Уолл-стрит" - это прежде всего умопомрочительные "американские горки", где все идеально: режиссура, блистательные диалоги, музыка, актеры, и даже "аморальные" сцены. Фильм является своеобразным "антихристом" для всех ханжей мира, искаженным отражением человеческой жадности, рядом с которым "Уолл-стрит" Оливера Стоуна будет казатся невинной девой, и от которого будет трудно не покраснеть. И то, что Скорсезе в свои 71 выглядит как юный и буйный выпускник какого-нибудь киношного ВУЗа, не может не радовать.
P. S. Совместная сцена Ди Каприо с Макконахи - чистейшей воды сумасшествие. Уже только ради нее можно (нужно) было снимать это кино.
Гениальное кино!
но да, не покидало ощущение, что где-то я это уже видел