Лиам Нисон и Мэгги Грэйс в новом боевике Оливье Мегатона, снявшего третьего «Перевозчика» и «Коломбиану».
У отставного агента ЦРУ Брайана Миллза невпроворот хлопот. Он вернулся к работе, а досуг посвящает полировке автомобиля и отцовству.
В основном тут бегают да стреляют — иных творческих задач Мегатон своим актерам не ставил.
Миллз учит свою 30-летнюю дочурку парковаться (дурында уже третий раз заваливает тест на вождение), проверяет ее бойфрендов на благонадежность и, кажется, вот-вот потребует дневник. Кроме того, Брайану выдалась возможность наладить личную жизнь — его бывшая разводится и, похоже, не прочь дать ему еще один шанс.
Миллз, которого посылают в командировку в Турцию, решает взять с собой семью. Там его, разумеется, уже поджидает албанская гопота в кожанках и спортивных штанах: по случаю в Стамбул съехались мстительные родственники и знакомые тех, кого он замучил в предыдущем фильме.
Хороший французский боевик — вообще, большая редкость. А то, что первая «Заложница» выходила под вывеской небезызвестной «EuropaCorp», и вовсе аномальное явление: по меркам этой компании Пьер Морель — гений. Во второй части это недоразумение радикально устранено: в режиссерском кресле — Оливье Мегатон, автор третьего «Перевозчика» и «Коломбианы», самый разухабистый и беззастенчивый из всей Бессоновской кунсткамеры.
Учитывая, что первая «Заложница» была плюс-минус лучшим фильмом на свете, конечно, обидно получить сиквел столь «мегатонной» тупизны. Но что поделаешь — фамилия обязывает.
Подобная неприятность произошла недавно с сериалом про Борна: сдержанный и неглупый фильм про «навыки» вдруг превратился в безрадостный биатлон. Тут тоже в основном бегают да стреляют — иных творческих задач Мегатон своим актерам не ставил.
Герой прошлого первого фильма был скуп на эмоции и движения, он не тратил понапрасну ни времени, ни слов, ни патронов. Героя новой «Заложницы» лучше всего характеризует сцена, в которой он велит своей дочке двигаться на восток Стамбула, взрывая через каждые тридцать шагов гранату — чтобы определить по звуку, где он находится. Сюжетная логика отсутствует напрочь, сценарий оскорбительно неряшлив, от сантиментов сводит зубы. «Заложница 2» — из тех фильмов, в которых всякое появление плохих парней сопровождается литаврами и тревожными скрипочками, а, например, перерезанная яремная вена чудесным образом заживает к финалу.
И с одной стороны, конечно, очень хочется вколотить Оливье Мегатону гвозди в колени и пропустить по ним электрический ток — чтобы хоть как-то обезопасить себя от третьей части. А с другой, он ведь явно устроен не так как все остальные люди, и лучше не рисковать — вдруг это его только раззадорит?
Оценка: 4/10.
Написать комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Спасибо! Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо!
Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо!
Вы успешно подписались на комментарии!
Редактировать комментарий
Ответить на комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо! Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо! Вы успешно подписались на комментарии!