Билл Мюррей, Чарли Шин и Джейсон Шварцман в фильме Романа Копполы (режиссер клипов Моби, Green Day, The Strokes, Air, Fatboy Slim, сценарист «Поезда на Дарджилинг» и «Королевства полной луны»).
Мюррей слоняется в поисках какой-нибудь актерской задачи, Шин традиционно приятен глазу, но за ретро-титрами, затейливой аэрографией и ядовитым неоном зияет пустота.
5 из 10.
Подружка лос-анджелесского дизайнера обнаружила ящик, набитый интимными фотографиями своих предшественниц. И хлопнула дверью, оставив Чарли (Шин) наедине с дюжиной-другой своих туфель и экзистенциальным кризисом.
Чарли симулирует сердечные боли, пьет водку, купленную у таксиста Андрюши, пытается избавиться от злополучной обуви, ссорится со своим мохнатым другом (Шварцман), въезжает на машине в чей-то бассейн, фантазирует — в общем, справляется, как умеет.
Хорошо, что Роман (ну или прокатчики, придумавшие локализацию) все объяснил в названии. Иначе было бы непросто догадаться, что, например, сценка, в которой громила в форме Гестапо нападает на девушку Чарли, а тот выгоняет его пинками за дверь, — это умопомрачительная фантазия. У этого Копполы, вообще, не густо по части воображения — в отсутствие Уэса Андерсона это очень заметно. Если София Коппола начала снимать словно бы специально для того, чтобы развенчать известный стереотип, то фильмы Романа возвращают все на свои места: да, похоже, природе все же приходится иногда отдыхать.
Рука у джуниора тверда и в визуальном плане он большой затейник. К тому же клипмейкерское прошлое постоянно норовит о себе заявить — если нарезать «Чарли Свона» на фотографии, можно оклеить пару лос-анджелесских ночных клубов и еще останется на какую-нибудь пафосную нью-йоркскую галерею. Но с другой стороны, вся эта визуальная избыточность только предательски подчеркивает разницу между кино и дизайном.
За ретро-титрами, семидесятническими интерьерами, затейливой аэрографией и ядовитым неоном зияет пустота. Билл Мюррей блистательно слоняется в поисках какой-нибудь актерской задачи, на правах друга семьи в кадр входит (и сразу выходит) Стивен Дорфф. Чарли Шин традиционно приятен глазу, его герою хочется посочувствовать. Но как-то непросто сочувствовать человеку, который личностный распад изображает посредством пожирания черной икры, и даже похороны любимого тукана превращает в арт-инсталляцию.
Притом, что замахивался Роман как минимум на свой собственный «All That Jazz», преуспел он только в смысле суеты. По этому поводу вспоминается старый анекдот. Нет, вы не поняли, я — дизайнер. Да, видим, что не Боб Фосс.
Оценка: 5/10.
Напиши свою рецензию на фильм «Умопомрачительные фантазии Чарли Свона III» — получи награду от пивного бренда Stare Misto. Детали — в разделе Open People.
Написать комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Спасибо! Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо!
Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо!
Вы успешно подписались на комментарии!
Редактировать комментарий
Ответить на комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо! Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо! Вы успешно подписались на комментарии!