Марк Уолберг в четвертом фильме о Трансформерах.
Тут есть робкие попытки самоиронии, но в остальном — это почти три часа пиротехники, стального лязга и концентрированной дури.
Разобравшись с врагами, люди (по старой человеческой привычке) принялись за союзников. Автоботов пускают на лом: во-первых, спецслужбы считают их угрозой национальной безопасности, а во-вторых компания KSI наладила выпуск собственных трансформеров и конкуренция ей ни к чему.
Спасаясь от зачистки, Оптимус Прайм прикидывается развалюхой со щербатым бампером. И вскоре оказывается в гараже Кейда Игера — отца-одиночки и серийного инженера.
С уходом ЛаБафа исчезла специфическая мальчишеская романтика, делавшая сериал пусть отдаленно, но все же похожим на лучшие фильмы Стивена Спилберга.
Жизнь Кейда состоит из двух обсессий: 24 часа в сутки он следит, чтобы у его дочери не завелся бойфренд и собирает из хлама другой хлам. Все, чего он хочет — это спокойной и безопасной жизни для своей Тессы.
Должно быть, поэтому он, ни секунды не колеблясь, втравливает свою дочь в заварушку с участием боевых инопланетных роботов, коррумпированных ЦРУшников и некоего загадочного «зерна», способного навсегда изменить ход земной эволюции. Такие уж в Техасе представления о безопасности.
Предыдущая часть была очень удачной. После фильма «Кровью и потом» в состоятельности Майкла Бэя, кажется, не сомневаются даже самые яростные его критики. А с таким фронтменом, как Марк Уолберг, четвертая часть и вовсе сулила праздник. Праздника, мягко говоря, не вышло.
Тут есть робкие попытки самоиронии: то старенький владелец обветшалого кинотеатра вдруг вздохнет: дескать, все сиквелы — говно, то Оптимус Прайм толкнет обличительную тираду про конвейерные «подделки без души». А еще тут вспоминают, как досталось Чикаго (главную гниду притом играет Келси Грэммер) — не исключено, что это тонкая шутка, адресованная поклонникам сериала «Босс».
В остальном «Время вымирания» — это почти три часа пиротехники, стального лязга и концентрированной дури. Понять (и простить) это можно лишь в том случае, если маркетологи убедили сценаристов, что их нынешняя целевая аудитория — это строго пятилетние. И характеры, эмоции, юмор должны, так сказать, соответствовать.
С уходом ЛаБафа исчезла специфическая мальчишеская романтика, делавшая сериал пусть отдаленно, но все же похожим на лучшие фильмы Стивена Спилберга. Хороший актер Уолберг играет исключительно бицепсами. Молодежь — довольно противная.
Автоботы напоминают расцветкой телепузиков и наносят психике половозрелого зрителя сопоставимый урон. Единственный, кто как-то пытается привнести что-то человеческое в эту оргию поршней да шестерней — Стэнли Туччи. Но у него — увы, не главная роль.
В общем, к концу второго часа начинаешь чувствовать себя героем Джона Туртурро, которому в первом фильме помочился на голову гигантский робот. Опыт, конечно, яркий. Но лучше бы все-таки без него.
Оценка: 5/10.
Написать комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Спасибо! Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо!
Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо!
Вы успешно подписались на комментарии!
Редактировать комментарий
Ответить на комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо! Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо! Вы успешно подписались на комментарии!