Сет Роген и Роуз Бирн в новой комедии Николаса Столлера («Побег из Вегаса»).
На этот раз Столлеру изменили и чувство меры, и чувство юмора.
Не нужно обладать сильным воображением, чтобы представить на месте Рогена — Адама Сэндлера, а это уже диагноз.
Мак и Кэлли — скучная пара, немного комплексующая из-за того, что они — скучная пара, знакомится с расположившимся по соседству студенческим братством «Дельта Пси Бета».
Президент братства — Тэдди — одержим идеей устроить самую угарную вечеринку в истории. Впрочем, когда Мак и Кэлли просят сделать потише, он делает. Тэдди — дружелюбный парень, он понимает, что люди за тридцать иногда спят.
Все, чего он просит взамен — не звонить полицейским, а сказать ему, если в следующий раз парни снова расшумятся. Мак и Кэлли клянутся, что так и будет. Но следующей же ночью (решив, что, требуя сделать потише, они выглядят, как скучная пара) вызывают копов. Значит, война.
Про Николаса Столлера пишут «англо-американский режиссер». Ощущение и в самом деле такое, будто на съемочной площадке «Соседей» Столлера настиг кризис национальной самоидентификации. Как подобает постановщику, родившемуся в Лондоне, он, то и дело, пытается тонко пошутить про конфликт поколений.
30 — это возраст, когда уже понимаешь, что ручку громкости на усилителе можно повернуть и в другую сторону. И ненавидишь себя за это — забавно, не правда ли?
Но потом спохватывается, вспоминает, что рос он в Майами, и пускает в ход фаллоимитаторы, молокоотсос (не спрашивайте, увидите сами), Сета Рогена и прочие атрибуты «нормальной» американской комедии.
Как результат — почти традиционный скотный двор «с претензиями», не позволяющий заподозрить, что это и, например, роскошный «Побег из Вегаса» снимал один и тот же человек.
Конечно, дело в том, что Сет Роген и Зак Эфрон — это далеко не Джона Хилл и Рассел Брэнд. Но не только в этом. На этот раз Столлеру изменили и чувство меры, и чувство юмора. Не нужно обладать сильным воображением, чтобы представить на месте Рогена — Адама Сэндлера, а это уже диагноз.
«Добродушно» подтрунивая над своим поколением, Столлер явно перестарался. Его герои такие милые и забавные, что больше всего их хочется убить, оживить и убить еще раз.
Что касается жизнеутверждающего рефрена о том, что после 30 тоже есть жизнь, что молокоотсос и «Игра престолов» по телевизору — веселее и интереснее, чем наркотики, бухло и секс, — пожалуй, никогда еще эта мысль не звучала столь фальшиво и завистливо.
Оценка: 6/10.
Написать комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Спасибо! Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо!
Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо!
Вы успешно подписались на комментарии!
Редактировать комментарий
Ответить на комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо! Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо! Вы успешно подписались на комментарии!