Рецензия на фильм «Соседи»

Опубликовано 7 июня 2014 г.

Сет Роген и Роуз Бирн в новой комедии Николаса Столлера («Побег из Вегаса»).

На этот раз Столлеру изменили и чувство меры, и чувство юмора.


Не нужно обладать сильным воображением, чтобы представить на месте Рогена — Адама Сэндлера, а это уже диагноз.

Мак и Кэлли — скучная пара, немного комплексующая из-за того, что они — скучная пара, знакомится с расположившимся по соседству студенческим братством «Дельта Пси Бета».

Президент братства — Тэдди — одержим идеей устроить самую угарную вечеринку в истории. Впрочем, когда Мак и Кэлли просят сделать потише, он делает. Тэдди — дружелюбный парень, он понимает, что люди за тридцать иногда спят.

Все, чего он просит взамен — не звонить полицейским, а сказать ему, если в следующий раз парни снова расшумятся. Мак и Кэлли клянутся, что так и будет. Но следующей же ночью (решив, что, требуя сделать потише, они выглядят, как скучная пара) вызывают копов. Значит, война.

Про Николаса Столлера пишут «англо-американский режиссер». Ощущение и в самом деле такое, будто на съемочной площадке «Соседей» Столлера настиг кризис национальной самоидентификации. Как подобает постановщику, родившемуся в Лондоне, он, то и дело, пытается тонко пошутить про конфликт поколений.

30 — это возраст, когда уже понимаешь, что ручку громкости на усилителе можно повернуть и в другую сторону. И ненавидишь себя за это — забавно, не правда ли?

Но потом спохватывается, вспоминает, что рос он в Майами, и пускает в ход фаллоимитаторы, молокоотсос (не спрашивайте, увидите сами), Сета Рогена и прочие атрибуты «нормальной» американской комедии.

Как результат — почти традиционный скотный двор «с претензиями», не позволяющий заподозрить, что это и, например, роскошный «Побег из Вегаса» снимал один и тот же человек.

Конечно, дело в том, что Сет Роген и Зак Эфрон — это далеко не Джона Хилл и Рассел Брэнд. Но не только в этом. На этот раз Столлеру изменили и чувство меры, и чувство юмора. Не нужно обладать сильным воображением, чтобы представить на месте Рогена — Адама Сэндлера, а это уже диагноз.

«Добродушно» подтрунивая над своим поколением, Столлер явно перестарался. Его герои такие милые и забавные, что больше всего их хочется убить, оживить и убить еще раз.

Что касается жизнеутверждающего рефрена о том, что после 30 тоже есть жизнь, что молокоотсос и «Игра престолов» по телевизору — веселее и интереснее, чем наркотики, бухло и секс, — пожалуй, никогда еще эта мысль не звучала столь фальшиво и завистливо.      

Оценка: 6/10.

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 0 комментариев