Чего ожидать от нового фильма Бекмамбетова, в котором Линкольн — даром, что американский мужчина — останавливает на скаку коней, без страха входит в горящие избы (ладно, в горящий поезд), жжет за собой мосты, рубит оппозиционерам головы серебряным топором, да и вообще, большую часть экранного времени им же и жонглирует?
Эйб Линкольн, родителей которого свел в могилу злобный работорговец, затаил обиду. И однажды, выпив для храбрости, пришел к своему обидчику с пистолетом в кармане.
Это не самое интеллектуальное кино, но, помилуйте, видали тупее.
Юноша всадил ему в глаз добрый кусок свинца, но это лишь раззадорило гада — если бы не вмешательство подозрительно шустрого (по меркам смертных) прохожего, история США складывалась бы иначе.
Так будущий президент Америки узнал, что «кровосос-угнетатель» — отнюдь не фигура речи: южными штатами, в самом деле, правят упыри, и пистолет лучше заряжать серебром.
Категорически непонятно, за что новый фильм Бекмамбетова ругают критики (а они, в основном, ругают). Да, он не изобилует неожиданными сюжетными поворотами (большую часть экранного времени Авраам Линкольн жонглирует топором). Да, у главных героев могли бы быть поинтереснее лица. И да, это не самое интеллектуальное кино. Но, помилуйте, видали тупее. Что касается визуальной лихости, за которую Бекмамбетова так ценят в Голливуде, она, поверьте, на месте.
Линкольн — даром, что американский мужчина — останавливает на скаку коней, без страха входит в горящие избы (ладно, в горящий поезд), жжет за собой мосты, рубит оппозиционерам головы серебряным топором — это вам не «дешевая ипотека», от такой президентской программы не заскучаешь. Преследование наперегонки с табуном, в которой оппоненты швыряются лошадьми — вообще, заслуживает премии в номинации «самая дикая, невероятная и запоминающаяся экшн-сцена года». Это зрелищно. Это красиво. Это безупречное владение ремеслом. Если это категория «В» (как пишут отдельные снобы), то я — Бенджамин Франклин.
Есть и еще один неоспоримый плюс. Если «Линкольн» хорошо соберет в прокате, это, возможно, спровоцирует новый всплеск кинематографической моды на исторические инсинуации. Согласитесь, многие поп-культурные герои так и просятся в жанр псевдоисторического мэшапа. От перспектив захватывает дух. «Генсек Хрущев vs. Дети кукурузы». «Виктор Цой: спасибо, что Чужой». «Песняры»: лохматый спецназ». То-то заживем!
Оценка: 7/10.
Написать комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Спасибо! Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо!
Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо!
Вы успешно подписались на комментарии!
Редактировать комментарий
Ответить на комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо! Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо! Вы успешно подписались на комментарии!