Фильм, который называется «Пипец 2», просто обязан быть несколько странным. Но одно дело «несколько», а другое — как у Джеффа Уодлоу.
Джима Керри — мало, на месте Аарона Джонсона мог бы быть любой другой, исправно посещающий тренажерный зал. Балаган остается балаганом. 6 из 10.
Пипец, давно не примерявший комбинезон, скучает, наблюдая в «Ютубе», как веселятся другие. Скучно. Без того, чтобы вечером трудного дня тебя не отпинали в подворотне, жизнь кажется пресной.
Все это выглядит так, словно «Хранителей» пересняли на пару Юрий Энтин и Уве Болл.
Пипец хочет вернуться в дело, и Убивашка (в украинском дубляже она — Мочилка) не против такого напарника. Одна беда — ее чудаковатый опекун хочет, чтобы девушка выбросила кастеты и тесаки, надела розовую кофточку и, притворившись нормальной, сходила, например, на свидание.
Впрочем, кризис самоидентификации разрешается после того как на горизонте появляется старинный приятель — Крис Д’Амико. Окончательно осиротевший юноша называет себя Падлючей Падлой (кажется, как-то так), собирает ополчение интернациональных отморозков и, как полагается комиксному злодею, хочет сровнять город с землей.
Конечно, фильм, который называется «Пипец 2», просто обязан быть несколько странным. Но одно дело «несколько», а другое — как у Джеффа Уодлоу. Если слегка упростить, его творческий метод состоит в том, чтобы, отсняв чей-нибудь прочувствованный монолог о дружбе, любви и отваге, всегда оставаться тем, кто ты есть, тотчас взять крупным планом анальные шарики.
Амбиция понятна: по примеру «Южного Парка» поместить в нарочито инфантильный контекст отнюдь не детские мысли. Проблема в том, что по части мыслей тут жидковато, остаются одни лишь контрасты. Незатейливый школьный юмор не отменяет ощущения, что смотришь диковинное софт-порно. Проблески нежнейшей подростковой романтики мирно соседствуют с реалистичными сценами потрошения очередного отца. Трэш-эстетика, с которой Уодлоу заигрывает и заигрывается, плавно перестает быть эстетикой и становится сутью.
Все это выглядит так, словно «Хранителей» пересняли на пару Юрий Энтин и Уве Болл. И в целом прекрасно иллюстрирует, что творится в голове современного подростка, которому все труднее различать, где заканчиваются Чак Паланик с Аланом Муром и начинаются Спайдермен и Крокодил Гена (как вариант — где заканчивается YouTube и начинается улица).
«Пипец 2», вообще, выглядит кладбищем возможностей. Местами это вызывающе яркое и заводное кино. Кажется, еще чуть-чуть и в визуальном смысле «Пипец» дотянется до «Убить Билла». Кажется, еще пара-тройка отрубленных голов, и авторы нащупают что-то умное и важное о временах, о нравах. Но балаган так и остается балаганом, а на месте какой-либо идеи — зияет очередная веселая шутка про каки и рвоту.
Джима Керри — мало. На месте Аарона Джонсона мог бы быть любой другой молодой человек, исправно посещающий тренажерный зал. Несомненная жемчужина здешней кунсткамеры – Маза Раша в блистательном исполнении израильской культуристки Ольги Куркулиной (ей бы в 80-е — к Шварценеггеру и Ван Дамму). Но в одиночку не справиться и ей.
Что касается Хлои Морец — больно это говорить, но, кажется, когда раздавали актерский талант, она стояла в очереди за губами.
Оценка: 6/10.
Напиши свою рецензию на фильм «Пипец 2» в разделе Open Critics. Достойные рецензии читателей будут опубликованы на Open.ua.
Никто ж еще и посмотреть не успел..
Я вот боюсь читать рецензию, чтоб не про спойлерило (хотя уже из записи в твиттере определенные вещи понял). Зачем вы так?
С другой стороны, то что там мало Керри меня только воодушевило.
Или у меня скудный ум чтобы понять или тут так "ниочем" написано