Мне кажется режиссёру не даёт покоя слава Феллини и он также пытается управлять большой массовкой актёров, однако у него ровным счётом ничего не получается. Феллини был гениален, достаточно посмотреть док. фильм о том как он снимает свои фильмы, там тонкий юмор, там каждая декорация, каждый актёр что-то символизирует. А тут чёрти что, я пытался понять юмор его фильма "поезд на даржилинг" и не понял. Либо он настолько тонок, что его и под плинтусом не видно.
Это я обращаюсь к тем, кто не знаком с творчеством Андерсона, кто ходит в кино чтобы похрустеть попкорном под пошлые шутки, а потом жалуются на то, что вчера смотрели "очень странный фильм" и обсирают его в интернете.
"Андерсон, кажется, засмущался в гостях. В бутафорской Европе автор принимается валять дурака — изрядную часть фильма занимают акробатические гэги с погонями на лыжах и висением на карнизах. Андерсона стабильно обвиняют в декоративности — в данном случае стены его кукольного домика говорят несколько больше, чем разыгранное в них представление".
Василий Миловидов, "Афиша"
Все это могло бы замечательно работать, если бы Андерсон не пересластил свой торт чрезмерным количеством трюков и не нагнал целую роту звезд, которым особенно нечего делать: среди них и Билл Мюррей, и Харви Кейтель, и Эдвард Нортон, и Эдриен Броуди, и Леа Сейду, и Уиллем Дэфо в образе очередного отморозка, и Джуд Лоу в роли писателя. Практически ни один из этих персонажей по-настоящему не вдохновляет, а кукольный или кондитерский мир остается чисто декоративной постройкой.
Андрей Плахов, "Коммерсантъ"
Андерсон задумал снять историческую драму, но она в процессе потерялась за театральными декорациями, пышными костюмами, условностью действия и прочей бутафорией. Как шутка, повторенная трижды, это прием вдруг перестал работать и стал утомлять – видеоряд Андерсона и правда напоминает страницу в приложении Instagram, где с помощью умело подобранного фильтра в произведение искусства можно превратить фотографию первого попавшегося уличного фонаря.
Рецензия - что попало. Кому "как ни странно, многим не нравится"? Кто эти многие? На метакритиксе рейтинг фильма 88, основан на 47 рецензиях.
Сравнение фильма с Европой, которая нравится бабушкам и юнцам притянуто и абсолютно нелепо
Умоляю! Не смотрите, пожалуйста, этот фильм!
Это я обращаюсь к тем, кто не знаком с творчеством Андерсона, кто ходит в кино чтобы похрустеть попкорном под пошлые шутки, а потом жалуются на то, что вчера смотрели "очень странный фильм" и обсирают его в интернете.
"Андерсон, кажется, засмущался в гостях. В бутафорской Европе автор принимается валять дурака — изрядную часть фильма занимают акробатические гэги с погонями на лыжах и висением на карнизах. Андерсона стабильно обвиняют в декоративности — в данном случае стены его кукольного домика говорят несколько больше, чем разыгранное в них представление".
Василий Миловидов, "Афиша"
Все это могло бы замечательно работать, если бы Андерсон не пересластил свой торт чрезмерным количеством трюков и не нагнал целую роту звезд, которым особенно нечего делать: среди них и Билл Мюррей, и Харви Кейтель, и Эдвард Нортон, и Эдриен Броуди, и Леа Сейду, и Уиллем Дэфо в образе очередного отморозка, и Джуд Лоу в роли писателя. Практически ни один из этих персонажей по-настоящему не вдохновляет, а кукольный или кондитерский мир остается чисто декоративной постройкой.
Андрей Плахов, "Коммерсантъ"
Андерсон задумал снять историческую драму, но она в процессе потерялась за театральными декорациями, пышными костюмами, условностью действия и прочей бутафорией. Как шутка, повторенная трижды, это прием вдруг перестал работать и стал утомлять – видеоряд Андерсона и правда напоминает страницу в приложении Instagram, где с помощью умело подобранного фильтра в произведение искусства можно превратить фотографию первого попавшегося уличного фонаря.
Наталья Григорьева, РИА Новости
Это я обращаюсь к тем, кто не знаком с творчеством Андерсона, кто ходит в кино чтобы похрустеть попкорном под пошлые шутки, а потом жалуются на то, что вчера смотрели "очень странный фильм" и обсирают его в интернете.
Сравнение фильма с Европой, которая нравится бабушкам и юнцам притянуто и абсолютно нелепо
Василий Миловидов, "Афиша"
Все это могло бы замечательно работать, если бы Андерсон не пересластил свой торт чрезмерным количеством трюков и не нагнал целую роту звезд, которым особенно нечего делать: среди них и Билл Мюррей, и Харви Кейтель, и Эдвард Нортон, и Эдриен Броуди, и Леа Сейду, и Уиллем Дэфо в образе очередного отморозка, и Джуд Лоу в роли писателя. Практически ни один из этих персонажей по-настоящему не вдохновляет, а кукольный или кондитерский мир остается чисто декоративной постройкой.
Андрей Плахов, "Коммерсантъ"
Андерсон задумал снять историческую драму, но она в процессе потерялась за театральными декорациями, пышными костюмами, условностью действия и прочей бутафорией. Как шутка, повторенная трижды, это прием вдруг перестал работать и стал утомлять – видеоряд Андерсона и правда напоминает страницу в приложении Instagram, где с помощью умело подобранного фильтра в произведение искусства можно превратить фотографию первого попавшегося уличного фонаря.
Наталья Григорьева, РИА Новости