Брюс Уиллис в абсолютно ненужном продолжении франшизы о Джоне МакКлейне. Кроме названия и этого имени с фильмами Джона МакТирнана пятую часть ничего не связывает.
1 из 10.
Джон МакКлейн отправляется в Москву, чтобы вытащить Джона МакКлейна из неприятной истории с участием «кандидата в министры обороны», опального олигарха, его хитрозадой дочки и нескольких тонн обогащенного урана. Джон МакКлейн давно не виделся с Джоном МакКлейном, и последняя встреча не была теплой.
Поэтому вместо того, чтобы раскрыть Джону МакКлейну объятия, Джон МакКлейн наставляет на Джона МакКлейна пистолет. Впрочем, выяснять отношения некогда: плохие парни уже расчищают дорожные пробки посредством РПГ и расстреливают гостиницу «Украина» из боевых вертолетов.
Такая плотность Джонов МакКлейнов необходима пятому «Крепкому орешку», поскольку кроме названия и этого имени с фильмами Джона МакТирнана его ничего не связывает. Вместо Джона МакКлейна, которого мы боготворили во времена видеосалонов, какой-то зомби: не курит, не пьет, не чувствует боли, без искры произносит свое «Yippee kai yay, mother$@ker!». Такой мог бы босым сплясать на битом стекле джигу, а упав с 32-го этажа Nakatomi Plaza, наверное, не поморщился бы. В этом смысле сынок — весь в папу (хотя больше он все-таки похож на полено). От юмора, саспенса, витальности прежних фильмов не осталось и следа.
Джон Мур — рыжебородый жиртрест с лицом серийного убийцы — снял сиквел не только убогий, но и кощунственный. Эта бесстыжая и безмозглая категория «С» была куда более выносима, если бы не пыталась самым порнографичным образом пристроиться к любимой поколениями классике.
Сценарист — Скип Вудс — главный голливудский эксперт по России. В написанном им «Хитмене» был, ,например, населенный пункт «Муняград», а также «Народен театьр Иван Вазов». Так что, не стоит удивляться, что в пятом «Орешке» Припять находится в паре часов езды от Садового кольца, а московские таксисты горланят песни Фрэнка Синатры. Здешняя клюква раскидиста и цветиста, как нигде. И все же проблема не в ней.
Беда в том, что пятый «Орешек», несмотря на перманентную пиротехнику и довольно зрелищные погони — кино не только феерически тупое, но неожиданно скучное. И в том, как в двух последних «Орешках» пользуют Брюса Уиллиса, есть что-то унизительное и неприличное — в народе это называется «гонять лысого». Словом, хороший день, чтобы умереть. Со стыда.
Оценка: 1/10.
***
Напиши свою рецензию на фильм «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» — получи награду от пивного бренда Stare Misto. Детали — в разделе Open People.
Написать комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Спасибо! Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо!
Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо!
Вы успешно подписались на комментарии!
Редактировать комментарий
Ответить на комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо! Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо! Вы успешно подписались на комментарии!