Роберт Де Ниро, Сигурни Уивер и Киллиан Мерфи в мистическом триллере испанца Родриго Кортеса, снявшего «Погребенный заживо».
Доктор Маргарет Мэтесон — железная леди с волевым подбородком и горестными складками около рта — имеет дело с паранормальной активностью.
«Красные огни» — выступление в духе лучших номеров Шьямалана и Нолана.
Ее работа — разоблачать лжемедиумов, самоназванных пророков, народных целителей и прочую ярмарочную публику. На выступлении очередного Кашпировского, она словно Жеглов на балете, точно знает, куда смотреть — еще один менталист-Ручечник сегодня сойдет со сцены в наручниках. Она знает все трюки, фокусы и уловки.
За 30 лет работы на кафедре парапсихологии доктор Мэтесон ни разу не видела чуда. За все это время она пошатнулась в своем неверии лишь однажды — когда успешный экстрасенс Саймон Сильвер во время теледебатов посоветовал ей «отпустить» сына, который несколько лет назад впал в кому. На мгновение Маргарет Мэтесон соблазнилась: а вдруг там, где кончаются статистика и формулы, начинается что-то еще. С тех пор она не может простить себе этой секундной слабости.
Саймон Сильвер, тем временем, возвращается с прощальной гастролью после 30-летнего затворничества.
Один из самых непримиримых критиков Сильвера умер от сердечного приступа прямо в зале во время его последнего выступления. Так что, обычно несгибаемая доктор Мэтесон предпочитает на этот раз не ввязываться — Сильвер слишком опасен. Зато ввязывается ее молодой ассистент — у него свой резон искать встречи со сверхъестественным.
Испанец Родриго Кортес (автор памятного «Похороненного заживо») — сам отличный манипулятор: сколько не следи за его руками, все равно не заметишь, как он вынет монетку у вас из-за уха. «Красные огни» — выступление в духе лучших номеров Шьямалана и Нолана. «Нокаутирующий» финал вроде бы маячит на горизонте с самого начала, но увернуться от него все равно не выйдет. Не беда, что исполнительского «престижа» тут больше, чем шестого чувства, а вместо магии — по большей части фокусы. Пасьянс Кортес сложить умеет — по нынешним временам это уже что-то.
Что-то подобное мы видели не раз и не десять, но Родриго Кортес не обделен талантом рассказчика, и от экрана не оторвать глаз. К тому же извечный конфликт между скепсисом и верой разыгран отличными актерами (плюс Де Ниро, чье нежелание показывать что-либо кроме пародий на свои старые роли, выглядит последние 10 лет принципиальной позицией).
Оценка: 8/10
Написать комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Спасибо! Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо!
Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо!
Вы успешно подписались на комментарии!
Редактировать комментарий
Ответить на комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо! Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо! Вы успешно подписались на комментарии!