Мартин Фриман, Иэн Маккеллен, Орландо Блум, Ричард Армитэдж и другие во второй части кинотрилогии Питера Джексона «Хоббит», основанной на книге Джона Толкина «Хоббит, или Туда и обратно».
Джексон — гений, Джексон — волшебник, есть Джексон и есть все остальные. 10 из 10.
Роман Джексона с Толкином, продолжающийся уже 12 лет, превращается в добрую традицию, непременный предпраздничный атрибут.
Движимые благородным порывом — вырвать из драконьих когтей драгоценный камень (реликвию, способную объединить некогда великий гномий народ), Бильбо и компания продвигаются к горе Смауга. В затылок им тяжело и смрадно дышут орки. Впереди — оборотни, гигантские пауки, заносчивые эльфы, Стивен Фрай — словом, тоже не луна-парк.
По ведомству условных новостей можно провести почти мультипликационную лихость, с которой гномы разбираются с казалось бы грозными орками: погоня на бочках — это уже что-то из репертуара Тома и Джерри. В остальном без перемен: второй «Хоббит» не хуже первого, и все в нем — от начальной сцены, где в кадр входит подозрительно знакомый бородач с морковью в руке, до финального «что же мы наделали!» — иначе, чем чудом, не назовешь. Добавить к этому нечего.
Скучно, да и не к чему в пятый раз констатировать очевидное: Джексон — гений, Джексон – волшебник, есть Джексон и есть все остальные. Другое дело, что чудо, которое тебе являют в пятый раз подряд, начинает восприниматься, как должное.
Роман Джексона с Толкином, продолжающийся уже 12 лет, превращается в добрую традицию, непременный предпраздничный атрибут. Кто-то привык в канун Нового года посещать с друзьями баню. Мы ходим смотреть на хоббитов, еще пара лет, и Трандуил с Гэндальфом потеснят в нашем сознании Надю и Ипполита. Что будет, когда Джексон доберется до фразы «Зато у меня отличный табачок!»? Даже страшно подумать.
Оценка: 10/10.
Напиши свою рецензию на фильм «Хоббит: Пустошь Смауга» в разделе Open Critics. Достойные рецензии читателей будут опубликованы на Open.ua.
- откуда взялась погоня вначале фильма? В конце прошлой части орлы спасли гномов и унесли их в неведомом направлении.
- гномы попадают из теплой осени в замерший и окруженный льдами поселок всего за 1 день?
-Торин дрейфует на тележке по раскаленному золоту?!
- как 10 человек успели за 2 минуты переплавить несколько десятков тон золота чтоб отлить из него гигантского гнома?
- и еще много разных мелких "как" и "почему", которых в Властелине не возникает.
и это один из немногих примеров, где сценаристам прощается расхожесть с первоисточником, ибо когда делают кино такого уровня на подобные вещи вообще не обращаешь внимания.
о вольном обращении с текстом: сам джексон настаивает, что профессор никогда не выступал против расширения горизонтов.
и джексон умопомрачительной силы фокусник: у него пляшет там, где не должно было. у него реклама малой родины новой зеландии там, где и не подумаешь. у него морковка там, где не ожидаешь.
рецензия - хорошая.
На фильм пойду без всяких сомнений.