Лоботомический юмор, оскорбительная сценарная неряшливость и драматургия захудалого корпоратива.
Худшего фильма в этом году, пожалуй, не было. 2 из 10.
Трое уголовников похищают золотые доспехи — новогодний подарок казахов городу Петербургу. Чтобы выйти на след сокровища, полицейские внедряют в шайку аниматора с романтической фамилией Трешкин, который словно близнец похож на тамошнего главаря Смайлика.
Поначалу Трешкин — рохля и лузер — думает только о том, как бы не повредить в передряге шкурку. Но потом перерождается и начинает походить (по крайней мере, так думают авторы фильма) на мужика.
Закадровый голос сообщает нам, что Леша Трешкин любит три вещи — свои усы, свою девушку и свою работу. В сравнении с ним Бекмамбетовская кунсткамера — образчик моногамности, эти люди любят только одну вещь — деньги. Ради денег они не щадят ни любимой поколениями киноклассики, ни зрителя, ни самих себя.
Рекламная кампания, остроумно построенная на закономерной народной ненависти к убогим ремейкам хороших фильмов и лично артисту Безрукову, худо-бедно готовит зрителя к предстоящему испытанию. Но культурного шока все же не избежать — что бы вы себе ни навоображали, это все равно хуже.
Лоботомический юмор, оскорбительная сценарная неряшливость, драматургия захудалого корпоратива. Уже через каких-нибудь полчаса вы либо порвете пасть в приступе неудержимой зевоты, либо захотите выколоть собственные моргала — только бы не видеть творящегося на экране скотства. И если в том, как позорится Безруков, чувствуется какой-никакой мазохистский запал, то Гоша Куценко и остальная второплановая живность — далеко за гранью Добра и Зла. Даже без сравнений с оригиналом новые «Джентльмены» невыносимы. О том, что Баранов и Киселев — не Серый и Данелия, даже напоминать неловко.
В интервью Бекмамбетов сравнивает съемочный процесс с сантехническими работами, восторгается умением Безрукова сыграть «табуретку, Высоцкого, лошадь, зайчика» и жаждет разгромных рецензий, потому что «это — лучшее промо». Добавить к этому практически нечего. Бекмамбетов не только прекрасно понимает, какое беспрецедентное говно он крышует, он бравирует этим — цинизм, достойный аплодисментов. В самом деле, это какая-то необъяснимая мистическая власть — такой нет ни у Стефани Майер, ни у Уве Болла, ни даже у Анатолия Кашпировского. Гипноз. Наваждение. Встань и иди. Не хотите идти? Что ж, удачи.
Оценка: 2/10.
Написать комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Спасибо! Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо!
Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо!
Вы успешно подписались на комментарии!
Редактировать комментарий
Ответить на комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо! Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо! Вы успешно подписались на комментарии!