Агент J отправляется вперед в прошлое — спасать напарника, планету и репутацию Барри Зонненфельда.
Интергалактический однорукий бандит Борис (малосимпатичное существо, состоящее преимущественно из шипов, зубов и планов вселенского господства) сбежал из лунного Алькатраса, завладел портативной машиной времени и отправился в 1969 год — переписывать историю с того места, где Томми Ли Джонс спас человеческую цивилизацию, мимоходом оторвав Борису конечность.
Следующим утром агент J обнаруживает, что его напарник — какой-то молокосос с припадками неконтролируемого гнева, а агента К вот уже сорок лет как нет в живых. У него есть сутки на то, чтобы вернуться в прошлое и объяснить Борису, что он неправ.
Опасениям, что «Люди в черном 3» будут очередным балаганом по мотивам великого фильма (плюс-минус чем-то таким была вторая часть) сбыться не суждено — рука у Зонненфельда по-прежнему тверда.
Из новостей — плотность экшна, сравнимая с самыми лихими аттракционами какого-нибудь Майкла Бэя, а еще ближе к финалу Зонненфельд впадает в несвойственную ему сентиментальность. Остальное — как в старые добрые времена: J произносит вдохновенные спичи, стирая кому-нибудь память, К играет желваками, все (включая инопланетных гостей, угодивших в меню китайского ресторана) получают видимое удовольствие от процесса.
Специфическое, с ходу узнаваемое чувство юмора Зонненфельда, вернулось. 60-е – вообще смешное время, а в контексте инопланетной эмиграции все эти хиповские гривы, ситары и Энди Уорхол выглядят еще забавнее.
На месте и то, что когда-то сделало «MiB» культовым сериалом: передающееся зрителю ощущение, что удивительное — рядом, нужно только суметь его разглядеть. Чудеса тут повсюду — на крыше Крайслер-билдинг, в обычном нью-йоркском магазине видеоигр, в тарелке китайского супа. Но главное здешнее чудо — это, конечно, Джош Бролин.
Когда-то он уже проделывал подобный фокус в фильме про Джорджа Буша-мл., но привыкнуть к этому невозможно.
Без грима и спецэффектов, одной лишь мимикой он опять перевоплощается в другого человека, да так, что не отличить. Ты смотришь на Бролина, а видишь Томми Ли Джонса, только молодого и красивого. Сам Джонс не сыграл бы себя лучше.
Кроме шуток, Бролин заслуживает за эту роль «Оскара» — это просто-таки неземной талант. Хотя вряд ли Киноакадемия заметит — слишком уж легкомысленный контекст. Что ж, надеемся, ему хотя бы продлят визу.
Оценка: 8/10
Написать комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Спасибо! Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо!
Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо!
Вы успешно подписались на комментарии!
Редактировать комментарий
Ответить на комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо! Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо! Вы успешно подписались на комментарии!