Обзор пиr@t$ких релизов: несколько новелл на тему супружеской неверности, свирепый индонезийский опус с саундтреком от Майка Шиноды и эпизодический Ван Дамм.
«Право на “лево”»/«Les infidèles»
Один женатый специалист по удобрениям приехал на сельскохозяйственный симпозиум. Он не сумел склеить ни одной симпатичной пастушки, и в два часа ночи, снедаемый отвращением к себе, стучал в номер к тетеньке, похожей на желудь. А один женатый дантист, тем временем, заказал в номер шампанское, но его 19-летняя подруга потащила его в клуб к друзьям. Домой дантист пришел с разбитой головой. А двое женатых парижан так привыкли трахать все, что шевелится, что приехав в Вегас, легко управились без женщин.
«Право на “лево”» — это несколько новелл на тему супружеской неверности, явления, сулящего всем участникам разнокалиберные унижения — забавные и не слишком. Опасения, что это будет альманах мужских анекдотов в духе фильма «О чем говорят мужчины» оправдывается лишь отчасти — французский вариант получился сильно наблюдательнее и тоньше. Что ж, недаром в титрах Жан Дюжарден, Жиль Леллуш и Мишель Хазанавичус.
Оценка IMDb: 5.9
Наша оценка: 7.5
___________________
«Рейд»/«Serbuan maut»
Дождливым утром к серой многоэтажке подкатывает фургон со спецназовцами. Задание у спецназовцев простое — зайти в дом и взять окопавшегося там наркобарона, чье имя в Джакарте даже серийные убийцы произносят благоговейным шепотом.
Этот невиданно свирепый индонезийский опус — прост и эффективен, как промышленная мясорубка: плотность экшна на грани возможностей человеческого организма, едва ли не каждое слово сопровождается автоматной очередью или зуботычиной, перманетный хруст костей заглушает индустриальный саундтрек (к слову, написанный Майком Шинодой). И пусть драматургии и интриги в этом не больше, чем в тарелке супа, мы готовы поклясться на юбилейном издании «Кулака ярости», что «Рейд» — новое слово в боевой хореографии. Помните изобретательность и азарт, с которыми друг друга рубили в капусту и расплющивали в блин мультипликационные Том и Джерри? Тут то же самое, только живьем.
Оценка IMDb: 8
Наша оценка: 7.5
____________________
«Глаза дракона»/«Dragon Eyes»
Едва приехав в город, компактный, но верткий китаец Хонг решает прибраться на улицах. И стравливает лбами латиносов, черных, скинхэдов, коррумпированных копов и итальянских мафиози.
В роли могущественного рэкетира тут позорится Питер Уэллер — незабвенный Робокоп. Кроме того, над этим явно работали робосценаристы, роборежиссер и робопродюсеры: человеческое существо на такой уровень тупости попросту не способно. «Глаза дракона» — из тех фильмов, собираясь на разборки, головорезы долго заряжают пистолеты, автоматы и базуки, а прибыв на место, начинают мутузить друг дружку цепями и садовыми граблями. Ну и эпизодческий Ван Дамм — верный признак категории «В» в самом бесстыжем и разухабистом ее проявлении.
Оценка IMDb: 4.4
Наша оценка: 2
Написать комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Спасибо! Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо!
Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо!
Вы успешно подписались на комментарии!
Редактировать комментарий
Ответить на комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо! Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо! Вы успешно подписались на комментарии!