
2 февраля скончался Филип Сеймур Хоффман. Редакция и друзья Open.ua рассказывают, почему же Филип Сеймур Хоффман был гением, в чем его уникальность, и вспоминают его лучшие роли.
Итак, Филип Сеймур Хоффман глазами Юрия Марченко, Влада Иваненко, Глеба Гусева, Андрея Гайдута, Андрея Зимоглядова и Дениса Иванова.
.jpg)
Юрий Марченко (заместитель главного редактора «Коммерсантъ Украина»)
«Если бы существовало звание народного артиста второго плана, его стоило бы вручить Филипу Сеймуру Хоффману. Столько лет в кино — и без главных ролей. Но в том-то и невероятный талант этого актера, что он даже из-за спины главных героев умудрялся выделяться и запоминаться.
Сдавленное хихиканье ассистента мистера Лебовски, нервозность гея-оператора из “Ночах в стиле буги”, комичное величие Графа в “Рок-волне” — все это формально второстепенные моменты, но среди самых ярких моментов фильмов зачастую вспоминаются именно его эпизоды. Тем обиднее, что главная роль Филипу Сеймуру Хоффману, по сути, досталась одна — в “Капоте”. Но никаких тебе сложностей при переходе на авансцену — сходу “Оскар”.
В “Капоте” Хоффман развернулся во всю мощь и доказал, что запирать такого мастера в рамки эпизодов — просто преступление. Как и преступление то, что не уберегли. Более двадцати лет был “чистым”, в 2013-м сорвался и лечился, но, вот, не долечили, не уследили, нашли со шприцом в руке и смертью в вене.
Теперь Голливуду придется искать нового Филипа Сеймура Хоффмана, такого же нескладного, внешне неяркого, и такого искрящегося талантом внутри. Мастера второго плана, который важнее первого. Искать, чтобы давать блистать и в эпизодах, и в главных ролях».

Влад Иваненко (главный редактор «Playboy Украина»)
«Безусловно назову “Капоте”. Что касается знаковости его работ — я бы ничего не выносил в отдельную графу. Ведь если вы однажды увидели это лицо, вам — словно нечто запретное — захочется увидеть (попробовать) это е
ФСХ был уникальным, талантливым и характерным актёром в первую очередь, который мог сыграть абсолютно всё. Многогранность, харизма, притягательность, индивидуальное мастерство перевоплащения, неординарость, темперамент и загадочность делают любую даже эпизодическую роль незабываемой.
Наравне с Мастером и Капоте, отмечу ещё Сомнение и Нью-Йорк, Нью-Йорк. А из ранних "Без изъяна" с Робертом Де Ниро в тандеме.
Не поворачивается язык говорить о нём в прошедшем времени, как и поверить до конца, смирится с его трагическим уходом.....
слова знакомых Хоффмана можно и на комсомольской правде почитать. они везде есть.
и вместо того, чтобы обсуждать этих людей, вы бы лучше Хоффмана обсудили, а то выглядите критиканом.