Не играйте в I Am Alive. Это явно не та игра, за которой вы захотите провести пару вечеров. Почему? Читайте ниже.
I Am Alive прошел все круги игродельческого ада. Долгое время у публики не было никаких медиа-материалов проекта, кроме древнего CG-трейлера, с менеджером среднего звена, который переживает внезапный крах привычного мира.
В итоге нам сказали, что проект умер. Потом сообщили, что он жив, но выйдет не в ретейле (фулпарйсового качества можно было уже не ждать). Затем сказали что нет, в ретейле он таки выйдет и на следующий же день опровергли эту информацию. Паблишер явно сам не знал куда ему девать этот несчастный IP, о котором все решительно отказывались забыть навсегда.
Выход нашли - I Am Alive отдали на откуп китайцам из Ubisoft Shanhai. Наверное, в надежде на то, что трудолюбивые ребята из Поднебесной сделают из игры новую монету при бюджете с которым ни один европеец работать не станет. К сожалению, ничего путного Ubisoft Shanhai сделать не смогли - игра выглядит так, будто ее делали аматоры, способные придумать парочку хороших идей лишь для того, чтобы реализовать их самым непотребным образом.
Мир лежит в руинах - серия мощных землетрясений превратила мегаполисы в живописные железо-бетонные развалины, покрытые толстым слоем пыли. Наш герой, один из счастливчиков, которым удалось пережить локальный армаггеддон, возвращается домой. Вот уже год он идет к месту прописки, периодически отчитываясь перед портативной видеокамерой (интересно, как он умудряется ее заряжать).
Первые минуты игры панорамно знакомят нас с этим прекрасным новым миром. Он почти черно-белый и замыленный так, что у термина “мыльное кинцо” появился эталонный воплотитель. Дело в том, что китайцы переборщили со стилизацией, превратив игру в отвратительное убожество.
|
-Атата! Не смей играть в нее! Не смей!
|
Идем, вернее, карабкаемся дальше. Залезаем на покореженное мостовое перекрытие и обнаруживаем, что у героя есть запас стамины, которая расходуется на все лазанье по этому черно-белому ужасу. Приходится постоянно отвлекаться на эту чертову полоску, чтобы вдруг не сигануть в пропасть. Наверное, таким образом китайцы хотели подчеркнуть “человечность” главного героя. Не получилось. Человечнее он не стал, даже наоборот - этот ползунок стамины роднит его с роботом, который работает на батарейках.
Невероятно затянутый сегмент с акробатикой, наконец, заканчивается и вот мы натыкаемся на первого выжившего. Конечно же он хочет нас убить, ограбить и изнасиловать, но это не так-то просто, да! Ведь у героя есть пистолет! Он, правда, без патронов, но ведь бандиту это знать необязательно, не так ли?
Направляем оружие на врага и приказываем отступить назад (для этого даже специальная кнопка имеется). Он отступает, отступает и падает в пропасть за своей спиной. Отличная идея, согласитесь, но китайцы умудрились запороть ее тоже.
Дело в том, что враг отступает назад только когда вы направляете ему ствол в лицо. Если пистолет опустить, пусть даже до вас будет метров 10, тупые враги все равно попрут на вас, на замечая оружия в руках. Поднимаем - отступают, опускаем - нападают. Это не люди, это ходячие скрипты, написанные китайцем за тарелку рисовой похлебки.
Уже только все перечисленное напрочь отбивает всякое желание играть. Добавьте сюда еще примитивно сделанные, повторяющиеся уровни, пресное, без интриги повествование и невозможность играть на геймпаде. Товарищи из Ubisoft Shanhai портировали I Am Alive столь халтурно, что перепутали все кнопки на контроллере. Так, правый стик не работает вообще: его горизонтальная ось повешена на курки, и переназначить настройки никак не получится
Может быть патч это поправит, но серьезно! Зачем этой игре патч? Зачем ей что-либо вообще? Все что можно сделать с I Am Alive, это забыть. Забыть и не вспоминать.
Написать комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Спасибо! Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо!
Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо!
Вы успешно подписались на комментарии!
Редактировать комментарий
Ответить на комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо! Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо! Вы успешно подписались на комментарии!