Многие обозреватели сравнивают Borderlands 2 с современными милитари-шутерами, под серо-коричневым знаменем которых проходит нынешнее игровое поколение. Сравнивают и говорят, что Borderlands 2 совсем на них не похожа, она как глоток свежего воздуха в сумрачном царстве Battlecall of Dutyfield. Это и не мудрено, ведь на самом деле у игры намного больше общего с Diablo и Torchlight, чем с любым военным шутером современности.
И если первая часть была эдаким странноватым миксом идей, то во второй концепция окрепла как следует, выкроив себе кусочек на карте современной игровой индустрии. Она, можно даже сказать, сформировалась в отдельный поджанр, являясь его единственным пока что представителем.
Сиквел умело играет на приятных воспоминаниях игрока и сильных сторонах предшественницы. В Borderlands было крутое интро? Здесь оно еще круче. Робот Claptrap постоянно вызывал у вас улыбку? Здесь он будет делать это даже чаще: его реплики стали смешнее, а поведение еще более бесшабашным и неуклюжим.
И так - с каждым аспектом игры. Безграничный арсенал оружия теперь еще безграничнее и красивее, враги - разнообразнее и умнее, локации - обширнее и аутентичнее, персонажи - забавнее. Сетовали на то, что в оригинале было мало сюжета? Здесь его завались и подается он с фирменным юмором, сотнями строк диалогов, плотной чередой событий.
Отсюда, правда, выплывает одна проблема. Сюжетной болтовни даже как-то чересчур много и ей может заниматься несколько персонажей сразу, отчего монологи имеют манеру обрываться и запутывать игрока, оставив его в полном неведении относительно происходящего. Особенно местные NPC любят засорять радиоэфир во время схваток, так что упустить нить разговора - раз плюнуть.
Эти и прочие проскоки повествования заметнее всего в коопе. Вот перед нами город с кучей NPC и заданий. Видно, что над ним долго корпели, тщательно занимаясь планировкой и расставляя персонажей. Но когда в поселение врываются четверо игроков, беспорядочно носясь по улицам и хватая все квесты подряд, то происходящее больше смахивает на татаро-монгольский налет, чем на мирное знакомство с достопримечательности.
Но делать нечего. Хотите вслушиваться в отличные монологи и рассматривать красоты - играйте в одиночестве. Желаете получить первобытный фан от совместной расправы над врагами и разграбления их закромов - добро пожаловать в кооператив. От себя замечу, что второй вариант все-таки лучше. Не смотря на более проработанный лор и сюжет, играть в Borderlands 2, как и в первую часть, нужно совместно, иначе быстро надоедает.
P.S. В этом году это уже второй такой суперсиквел, на фоне которого оригинал выглядит скромным тихоней. Пока некоторые лентяи пытаются убедить нас в том, что добавление лука или летающих турелей - достаточное новшество для продолжения, Gearbox на пару с Vigil заявляют обратное. И это просто замечательно.
Написать комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Спасибо! Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо!
Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо!
Вы успешно подписались на комментарии!
Редактировать комментарий
Ответить на комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо! Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо! Вы успешно подписались на комментарии!