Игро-день: тизер Fallout 4 намекает на Ядерную зиму, подробности Quantum Break, геймплей Assassin's Creed Pirates

Опубликовано 26 ноября 2013 г.

Также в выпуске: создатель мода Falskaar к Skyrim получил работу, но не в Bethesda; в Steam появились пользовательские рецензии.


До Ядерной зимы остается чуть больше пяти дней: об этом сообщает обновление уже знакомого нам тизер-сайта Fallout 4 под названием The Survivor 2299.

Тут можно предположить, что действие игры будет как-то связано с феноменом ядерной зимы. Ну, или это просто яркая фраза для привлечения внимания.

Как бы там ни было, но обратный отсчет закончится меньше чем через неделю, остается лишь немного подождать.


Quantum Break будет плотно напичкана передовыми технологиями. Недавно стало известно, что Remedy лицензировала для нужд проекта сразу две передовых разработки: систему разрушения Digital Molecular Metter (DMM) и систему лицевой анимации DI4D.

DMM позволяет с высокой точностью эмулировать поведение материалов при внешнем на них воздействии. Так, от виртуальной доски при ударе топора полетят щепки, а бетонный блок при падении будет крошиться, трескаться и вообще вести себя как всамделишний.

Что касается DI4D то эта технология позволяет без лишних заморочек сделать очень качественный захват мимики при использовании всего девяти камер. При этом не нужны никакие маркеры, специальное освещение или макияж.

Вот так. Xbox One может проигрывать PS4 в плане сырой мощи, но всегда есть масса способов компенсировать это за счет передовых технологий.


Ubisoft определенно знает, что делает. AC IV: Black Flag воскресил популярность игр про пиратов, соответственно многие обладатели планшетов отправились в AppStore или Google Play за очередной порцией морских приключений.

Но проблема в том, что по-настоящему хороших игр в пиратской тематике для мобильных платформ почти нет, и вот тут Ubisoft готова прийти на помощь.

Assassin’s Creed Pirates — планшетно-телефонный экшен про пиратское ремесло, который выходит уже на следующей неделе и будет стоит 5 долларов. Внутри весьма приличная картинка и связь со вселенной Assassin’s Creed. Ждем!


Когда-нибудь задавались вопросом, почему создатели игровых модов готовы тратить на их создание кучу времени и сил, при этом не получая за это никаких денег.

Для того чтобы их заметили и позвали в игровую индустрию, конечно же!

Именно это произошло с парнем по имени Alexander J. Velicky, создателем масштабного мода Falskaar для Skyrim. Но, как ни странно, на работу его позвала вовсе не Bethesda, а… Bungie.

Поздравляем! Всегда приятно узнавать, что награду за труды можно получить еще при жизни.


В Steam появилась возможность писать собственные обзоры на игры. Другие пользователи могут затем лайкать эти обзоры — таким образом будут определяться самые объективные и полезные.

Не исключено, что со временем система пользовательских оценок на Steam станет весьма влиятельной штукой и помимо бонусов за высокий балл на Metacritic, разработчикам будут выдавать премии и за хорошие отзывы на Steam.

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 0 комментариев